Добрый день, нужна помощь. АВТО VW Passat B5 2002 г.в. 2.5 V6 TDI (AKN) 6 ст. 4-motion В один прекрасный день отказалась ехать, набор оборотов до 1100 на xx передаче, дотянул до сервиса, проверили, итог проскочило зажигание на 20гр. Через 2 часа позвонили сказали забирай, приехал проверил, тяга отличная, дымом не бросает, заводиться с пол оборота, уехал. На следующий день такая же история (проехал примерно 30 км.) обратно на сервис, сказали проблема с ТНВД, ТНВД на стенд (bosh servis) обнаружена проблема с опережением впрыска. Сделали, ТНВД поставили на авто. Приехал проверить, завелась сек. через 3, прогрел прокатился, стала тянуть на много лучше, скажем самолет, дыма небыло. Также нашли поломку в бачке бензобака какой-то датчик засорился. Оставил машину на сервисе для прочистки датчика, приехал на следующий день, аккумулятор посажен (новый, 3 мес 100 А), спрашиваю чего, говорят не могли завести, в итоге спалили стартер! Отремонтировал стартера- 60$. Сейчас машина еле заводиться сек. 15-20 снимаешь фишку с температурного датчика 4-5 сек. сильно бросает дымом. Делал диагностику у 4-х компьютерщиков Джерман-центр в том числе, 2 из 4 нашли следующие ошибки: 001 группа 002 01126 002 группа 00550 003 группа 00522 004 группа 01318 Меряли компрессию 19-21 по всем цылиндрам (маловато, говорят из-за залипших компенсаторов, возможно до меня лили плохое масло, после покупки и замены Ремня ГРМ, масел, фильтра проехал 5 тыс. масло - LIQUI MOLY Top Tec 4200 SAE 5W-30 синтетика) [B]Также провели эксперимент: постанвили ТНВД с рабочей машины (audi A6 AKN), никаких изминений, заводиться еще хуже, работает громче! [/B] Обнаружен новый симптом: на заведенном моторе при отсоединении ДМРВ на приборке загораеться лампа ABS и ESP, также комп ругался на датчик коленвала (вроде так). На холостых оборотах шток турбины дергаеться, так должно быть? (мотор работает не равномерно) Сегодня загнал на официальный сервис может они разберуться))) Уважаемые Дизелисты помогите, а именно: - Какие действия проводить? - Какие логи с каких групп снимать и как (на холостых в движенгии)?
Сервис єто ЗЛО:smile8: Для начала надо разобраться почему угол впрыска перескакивает!Точнее почему ремень ГРМ перескакивает!!!Потом нужно выставить првильно угол впрыска,чтоб в базовых в поздем было 2гр после ВМТ.Также надо разобраться с завоздушиванием системы,потому что заводить за 15-20 сек это жесть:icon_suicide: А вообще лучше найти людей которые более-менее разбираються в таких авто,а не ездить по безруким разводчикам на бабло!
Не хочу тебя огорчать но придеться бошки открывать и смотреть сост валов. Гидрокомпенсаторов у тебя уже точно нет. Обратись к серьезным спецам. Комп ничего не покажет в этом случае. У меня все тоже самое было на AKN e.
в твоей ситуации я бы проверил насос который у тебя двиг.AKN fuel pump VR 6/3/60M2250R1000 Bosch nr 0 470 506 010 . Для начала бы внутренне давление насоса оно должно быть пуск 4-6 бар 740-7бар 1000-9 бар 1200-11бар .........3000-21 бар 4000-23 бар инфо ник.UTUG после проверки выходи в форум
Сумбурно все както. Думаю для начала нужно поменять датчик КВ, который дает ошибку, да и остальные ошибки озвучить, по номерам я их все не помню. Если остальные ошибки не серъезные то причины две остаются. Либо ГРМ перескочил, либо ТНВД умирает. Проверять метки ГРМ, а перед этим вскрыть клапаные крышки.
Если все правильно посмотрел, то расшифровка такая: 01126 - Некорректный сигнал оборотов двигателя на панели приборов 00550 - Неисправность управления началом впрыска топлива 00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) 01318 - Неисправность блока управления насоса впрыска топлива
Сегодня обнаружили, что на сервисе котором снимали ТНВД, после проверки и установки на авто, не зажали натяжной ролик!!!! (до этого не зажали одну форсунку, вследствии чего при проверочной езде ушло литров 10 дизеля под капот, за 3 км.) Зажали натяжной ролик, работать стала ровней, тяга прибавилась, димность уменшилась. Скорее всего эти идиоты и угол зажигание не правильно выставили. Также поменял датчик температуры, ничего не изменилось при отсоединении фишки -заводка лучше((( Сегодня на 14-00 еду к нормальному компьютерщику, будем тестить.
Какие хорошие люди в сервисе работают))) не подскажешь адресок - чтобы не заехать к ним случайно. Нужно выставить зажигание, проверить метки - приводить в норму все, что сделали на сервисе. А потом все по схеме UTUG'a.
При работающем двигатели, в топливной трубке от фильтра к ТНВД замечены пузырки воздуха, это нормально? Фильтр менял в декабре, с того момента проехал 6 тыс. км.
Какие из этих ошибок записываются сразу, какие позже можете сказать? То есть стёрли, завели и как это происходит далее. Датчик коленвала нужно менять видимо, хотя и без него машина должна работать относительно неплохо по датчику в ТНВД. Как без изменений? Что и ошибки хотите сказать те же самые, и коррекции так же прыгают? Что постоянно дёргается? Должен стоять в одном положении, если не нажимать на газ.
Пузырьков воздуха быть не должно, может быть когда ставили/снимали ТНВД плохо закрутили патрубки или где-то подсос. В этом же причина плохого пуска на горячую. Без датчика коленвала машина работать не должна - это датчик "первого уровня". Поставив ТНВД от рабочей машины можно скорей всего решить только 01318 и может быть 00550. ЭБУ не корректирует угол при запуске. Могу вечером выложить ремонтную-обучалку VAG, там подробно описан принцип опроса датчиков на дизеле.
Всем откликнувшимся большое спасибо за помощь. Уже сил нету с нашими мастерами. Я просто в другом городе от машины, ремонтом занимаеться отец, поэтому всю последовательность действий и появления ошибок сказать не могу. Сегодня делали диагностику, ошибок не обнаружили, по словам отца на авто не выезжали, делали на месце, на сколько я понял из форума определленые группы тестируються в движении. Вердикт комьютерщика- плохая компрессия из-за этого все беды. Я уже замучался. Не знаю кому верить! Разве при плохой компрессии на заводку будет влиять датчик температуры, тоесть отключили его авто заводиться лучше? (датчик новый поставили). В среду машина поедет к дизелисту на проверку системы ЭГР, так-как из горловины брызгает масло, фильтр картерных газов выброшен. Кто, что посоветует делать???
Вы писали про воздух в прямой подаче и про неверно выставленное зажигание - это прямые причины ухудшения пуска - их надо решать. Как компьютерщик мерил компрессию (сколько намерил?) или он с ваших слов признал ее низкой? ИМХО про EGR: датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя влияет на работу системы, при низкой температуре ОЖ EGR не введет в камеру сгорания отработанные газы. + по EGR есть куча ошибок, которых у вас нет. ИМХО про компрессию и бошки: Почему нет желания открыть их? Читал выше что: "Меряли компрессию 19-21 по всем цылиндрам (маловато, говорят из-за залипших компенсаторов, возможно до меня лили плохое масло)", а потом: "Бошки вскрывались сразу после покупки, состяние валов идеальное, пробег 125 тыс. км, родной". Сколько машина с тех пор проехала? У меня когда 19 было, я 2 головы перебрал полностью (рокера были стерты - не о каких тех допусках и речи не шло - держались на честном слове).
Если в среду подтвердиться что дело в компрессии, будем вскрывать((( Если не секрет, сколько стоял ремонт по переборке голов, и какая потом стала компрессия, как машина себя вести начала после ремонта, тяга, работа?
Воздуха в трубке подачи топлива к ТНВД уже нету. Зажигание стоит 1 гр. после ВМТ. Компьютерщик сделав диагностику, не нашел ни одной ошибки, с наших слов про замер и сделал вывод что все дело в компрессии.