2.5тд АКЕ 2000г 200000км помогите решить проблему

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем с.с.с, 27 окт 2011.

  1. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    Доброе время суток!Я новичёк в дизелях.Такая проблема :машина холодная не набирает обороты до 2000 потом бодрей,прогретая тоже вяло но шустрей.Расход :город 31л трасса12л при скорости 120-130км/ч
    заменил клпан75 ,туррба дует патрубок рукой не удержать.Ошибок по двиглу нет .Дыма тоже нет ваобще нет ни на коких обаротах ну разве на 5000 еле еле фыркнет чёрный.Был на диагностике в ТД сервисе что на ул Горажной ,сказали нехватает топлева астольное в норме типа стоит не то тнвд или распылители не те .Отсоединяли катализаторы,заглушили ЕГР,ставили свой расходомер никаких изменений.Я купил ВАГ10.6 в 3группе расходомер показывает актуал420мг а запрашиваемая 250мг на хх Пробывал на 3й передачи газ в пол вроди сходятся .Прошу помощи??? Да ещё как можно отлечить тнвд и распылители аке от сародичей.
     

    Вложения:

    • Log-Log.txt
      Размер файла:
      532 байт
      Просмотров:
      103
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #2 UTUG, 28 окт 2011
    Последнее редактирование: 28 окт 2011
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Чтож, новичек, давай выкладывай логи групп 3,4,10 в динамике
    и 1,4,13,14 на ХХ.

    Расход 31 литр, это что вообще ??? такое бывает ???
    У тебя дымить она должна хуже старого камаза.
    Не бывает такого расхода, гдето соляра у тебя протекает !

    ------
    Мах_r, это случайно не твой случай (не тянет на холодную) ? ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    С августа расход плавно увеличивался с 13л до 31л,логи скину позже.
    Дыма нет .Пробывал ставить прокладку с отверстием перед расходомером чем меньше отверстие тем, больше дыма .Увеличивая отверстия поевляется тяга на низах но свыше 2500 рычит но нетянет,ну и соответственно расход.Вот нашёл инфу про расходомер, у меня не сходится, или у меня другие показания с 1.9тд ?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Да скорее всего...
    Хотел ответить ВЭЛКАМ в клуб неедущих! :D

    с.с.с. опиши, как проявилась неисправность, или уже такую взял?
    Делай логи как сказал UTUG, посмотрим...
     
  5. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    вот логи на хх
    и в динамике!
    Купил уже такую, до этого не ездил на тд.
     

    Вложения:

    • 1.4.13.txt
      Размер файла:
      1 КБ
      Просмотров:
      232
    • 1.4.14.txt
      Размер файла:
      1,5 КБ
      Просмотров:
      110
    • 3.4.10.txt
      Размер файла:
      2,5 КБ
      Просмотров:
      155
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Поздравляю! Значит будешь маяться, если только какой-нибудь дока тебе её не сделает.
    По логам, немного слабовато дует турбина на низах и цикловая подача немного завышена на ПОЧТИ прогретом моторе. Вроде не криминал...
    А почему она не едет, тебе тут никто не скажет, вроде как не знает никто.
    И еще, чего это ты какую-то ересь в соседней теме про "АКЕ" написал?
     
  7. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    При сбрасывании фишки с дмрв двиг и каробка встают в аварию вот я и падумал вазможно обрыв на дмрв.У меня на тнвд затёрты номера как ещё можно отлечить тнвд от предшествиников?Где можно про верить тнвд ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #8 max_r, 28 окт 2011
    Последнее редактирование: 17 май 2013
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    25-я группа измерений в двигателе.
    для АКЕ код ТНВД 059 130 106 E
     
  9. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    У меня в 25 группе 00014cipolino это что значит???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    #10 pavelt, 28 окт 2011
    Последнее редактирование: 28 окт 2011
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Друзья, у меня та же беда... Все совпадает один в один. Купил машину (такая же, AKE, 2000г) летом. При покупке владелец сказал, что после переборки голов течет обратка с форсунок. Расход при этом в городе был около 16 литров... Заменил трубки обратки, течь перестало, расход упал примерно до 14 литров. Потом медленно стал расти... Сейчас около 19 литров уже... На трассе расход 11-12л при 120-130км/ч, он не меняется со временем.

    Разбор полетов выглядит на сегодня так:
    диагностика в ТДИ сервис - диагноз неправильный угол, поправлен на правильный. Результат нулевой (ну или не заметный на фоне существующей проблемы).
    замена ДМРВ - результат также нулевой, правда выяснил что старый ДМРВ полностью рабочий, по всем логам его показания совпадают с новым, так что если кому нужен новый (пробег не больше 500км) или старый ДМРВ, то с радостью продам.
    с понижением температуры на улице обнаружился мертвый термостат, пока не заменен
    цикловая подача - аналогична приведеным выше логам, точно также совпадает
    Насчет не дымит - тоже думал что не дымит, пока не попросил товарища проехать за мной и не посмотреть... дымит хуже старого камаза.... (собственно чудес не бывает - солярка не сгорает), выхлоп воняет ужасно...
    есть подозрение на масло во впуске, еще не разбирал, возможно это проблема ВКГ.

    Что думаю сделать завтра:
    опрессовать впуск (незадолго до продажи предыдущий владелец менял турбину, мыл интеркулер, но оперссовку не делал)
    проверить клапан ЕГР, заглушить ее если клапан не рабочий. Хотя судя по значениям расхода воздуха - клапан ЕГР не открывается вообще.... (такая же картина - запрашивает 250гр воздуха, потребляет 460)...
    разборка ВКГ, чистка, замена если нужно.

    По результатам копать дальше.

    Меня смущает одна вещь - предыдущий владелец менял распредвалы, рокеры, гидрокомпенсаторы, турбу (турбу менял потому что старая заклинила), утверждает, что такого расхода не было до замены. Очень хочется проверить правильность установки РВ, а то может газораспределение нарушено... Ну и вообще неплохо бы посмотреть что было сделано и как...

    И есть желание заменить распылители, так как они никогда на машине не менялись (пробег сегодня около 260 тыс, возможно он ненастоящий).

    Остальные проблемы найденные в машине:
    1. Мертвая опора двигателя (точнее ошибка висит, саму опору еще не смотрел)
    2. Мертвая блокировка ГДТ (а расход однозначно влияет, но насколько я понимаю не до таких пределов), по сти только начинает умирать - пока масло холодное в коробке она работает, по прогреву работать отказывается (смотрел запись логов в течении часа)
    3. Зашумел ступичный подшипник спереди.
    4. Недавно заменен генератор, аккум

    В дополнение - после замены трубок на обратке заводиться как часы (пока не заменил и с обратки текло, нужно было секунд 5 крутить), на слух очень жестко работает, до 2000 об едет плохо, особенно пока не прогреется. Фильтры все заменены 3 тыс км назад, масло заменено, масло в коробке тоже заменено.

    Есть такие логи:
     
  11. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Собственно логи
     

    Вложения:

  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Сочувствую,не повезло.Выложи еще лог 4гр в базовых.
     
  13. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Двигатель не прогрет до 85 град,когда снимал логи на хх все потребители были выключены? Выложи 4 гр в базовых.
     
  14. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    выключил всё .Логи скину завтра.так кто нибуть скажет почему в 25 группе у меня 00014cipolino а не 059 130 106 E ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Ну так он и не прогреется пока не замениться термотстат. Попробую сегодня картонку поставить перед радиатором, должно помочь...
     
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Нужно сначала "разобраться" с термостатом,зима на носу,а потом копать дальше.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    pavelt
    Покажи логи 13,и 14 групп.
    И проверь метки ГРМ

    Термостат конечно нужно заменить, но он не виноват в таком расходе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    #18 pavelt, 29 окт 2011
    Последнее редактирование: 29 окт 2011
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    Логи завтра выложу. Насчет термостата - да каким бы он не был плохим, 19 литров на сотню он не сделает.... Тем более что по теплой погоде температура двигателя была нормальной, а расход все равно был примерно таким же...

    Вообще у меня два больших подозрения -
    1) неправильно стоящие распредвалы (кстати - как посмотреть метки??)
    2) убитые форсунки

    И еще одно наблюдение - повышение расхода медленно прогрессирует. С момента когда расход был 13-14 литров прошло 3,5тыс пробега... Т.е. что0то медленно садиться... Может распылители?
     
  19. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    #19 с.с.с, 29 окт 2011
    Последнее редактирование: 29 окт 2011
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    вот логи 4 группы в базе. Да ещё заметил с понижением температуры , при заводке утром идёт сильный дым с запохом несгоревшей соляры, так и должно быть?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему

    А поздний режим где ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...