Доброе время суток!Я новичёк в дизелях.Такая проблема :машина холодная не набирает обороты до 2000 потом бодрей,прогретая тоже вяло но шустрей.Расход :город 31л трасса12л при скорости 120-130км/ч заменил клпан75 ,туррба дует патрубок рукой не удержать.Ошибок по двиглу нет .Дыма тоже нет ваобще нет ни на коких обаротах ну разве на 5000 еле еле фыркнет чёрный.Был на диагностике в ТД сервисе что на ул Горажной ,сказали нехватает топлева астольное в норме типа стоит не то тнвд или распылители не те .Отсоединяли катализаторы,заглушили ЕГР,ставили свой расходомер никаких изменений.Я купил ВАГ10.6 в 3группе расходомер показывает актуал420мг а запрашиваемая 250мг на хх Пробывал на 3й передачи газ в пол вроди сходятся .Прошу помощи??? Да ещё как можно отлечить тнвд и распылители аке от сародичей.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Чтож, новичек, давай выкладывай логи групп 3,4,10 в динамике и 1,4,13,14 на ХХ. Расход 31 литр, это что вообще ??? такое бывает ??? У тебя дымить она должна хуже старого камаза. Не бывает такого расхода, гдето соляра у тебя протекает ! ------ Мах_r, это случайно не твой случай (не тянет на холодную) ? ;-)
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему С августа расход плавно увеличивался с 13л до 31л,логи скину позже. Дыма нет .Пробывал ставить прокладку с отверстием перед расходомером чем меньше отверстие тем, больше дыма .Увеличивая отверстия поевляется тяга на низах но свыше 2500 рычит но нетянет,ну и соответственно расход.Вот нашёл инфу про расходомер, у меня не сходится, или у меня другие показания с 1.9тд ?
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Да скорее всего... Хотел ответить ВЭЛКАМ в клуб неедущих! с.с.с. опиши, как проявилась неисправность, или уже такую взял? Делай логи как сказал UTUG, посмотрим...
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему вот логи на хх и в динамике! Купил уже такую, до этого не ездил на тд.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Поздравляю! Значит будешь маяться, если только какой-нибудь дока тебе её не сделает. По логам, немного слабовато дует турбина на низах и цикловая подача немного завышена на ПОЧТИ прогретом моторе. Вроде не криминал... А почему она не едет, тебе тут никто не скажет, вроде как не знает никто. И еще, чего это ты какую-то ересь в соседней теме про "АКЕ" написал?
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему При сбрасывании фишки с дмрв двиг и каробка встают в аварию вот я и падумал вазможно обрыв на дмрв.У меня на тнвд затёрты номера как ещё можно отлечить тнвд от предшествиников?Где можно про верить тнвд ?
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему 25-я группа измерений в двигателе. для АКЕ код ТНВД 059 130 106 E
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему У меня в 25 группе 00014cipolino это что значит???
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Друзья, у меня та же беда... Все совпадает один в один. Купил машину (такая же, AKE, 2000г) летом. При покупке владелец сказал, что после переборки голов течет обратка с форсунок. Расход при этом в городе был около 16 литров... Заменил трубки обратки, течь перестало, расход упал примерно до 14 литров. Потом медленно стал расти... Сейчас около 19 литров уже... На трассе расход 11-12л при 120-130км/ч, он не меняется со временем. Разбор полетов выглядит на сегодня так: диагностика в ТДИ сервис - диагноз неправильный угол, поправлен на правильный. Результат нулевой (ну или не заметный на фоне существующей проблемы). замена ДМРВ - результат также нулевой, правда выяснил что старый ДМРВ полностью рабочий, по всем логам его показания совпадают с новым, так что если кому нужен новый (пробег не больше 500км) или старый ДМРВ, то с радостью продам. с понижением температуры на улице обнаружился мертвый термостат, пока не заменен цикловая подача - аналогична приведеным выше логам, точно также совпадает Насчет не дымит - тоже думал что не дымит, пока не попросил товарища проехать за мной и не посмотреть... дымит хуже старого камаза.... (собственно чудес не бывает - солярка не сгорает), выхлоп воняет ужасно... есть подозрение на масло во впуске, еще не разбирал, возможно это проблема ВКГ. Что думаю сделать завтра: опрессовать впуск (незадолго до продажи предыдущий владелец менял турбину, мыл интеркулер, но оперссовку не делал) проверить клапан ЕГР, заглушить ее если клапан не рабочий. Хотя судя по значениям расхода воздуха - клапан ЕГР не открывается вообще.... (такая же картина - запрашивает 250гр воздуха, потребляет 460)... разборка ВКГ, чистка, замена если нужно. По результатам копать дальше. Меня смущает одна вещь - предыдущий владелец менял распредвалы, рокеры, гидрокомпенсаторы, турбу (турбу менял потому что старая заклинила), утверждает, что такого расхода не было до замены. Очень хочется проверить правильность установки РВ, а то может газораспределение нарушено... Ну и вообще неплохо бы посмотреть что было сделано и как... И есть желание заменить распылители, так как они никогда на машине не менялись (пробег сегодня около 260 тыс, возможно он ненастоящий). Остальные проблемы найденные в машине: 1. Мертвая опора двигателя (точнее ошибка висит, саму опору еще не смотрел) 2. Мертвая блокировка ГДТ (а расход однозначно влияет, но насколько я понимаю не до таких пределов), по сти только начинает умирать - пока масло холодное в коробке она работает, по прогреву работать отказывается (смотрел запись логов в течении часа) 3. Зашумел ступичный подшипник спереди. 4. Недавно заменен генератор, аккум В дополнение - после замены трубок на обратке заводиться как часы (пока не заменил и с обратки текло, нужно было секунд 5 крутить), на слух очень жестко работает, до 2000 об едет плохо, особенно пока не прогреется. Фильтры все заменены 3 тыс км назад, масло заменено, масло в коробке тоже заменено. Есть такие логи:
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Сочувствую,не повезло.Выложи еще лог 4гр в базовых.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Двигатель не прогрет до 85 град,когда снимал логи на хх все потребители были выключены? Выложи 4 гр в базовых.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему выключил всё .Логи скину завтра.так кто нибуть скажет почему в 25 группе у меня 00014cipolino а не 059 130 106 E ?
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Ну так он и не прогреется пока не замениться термотстат. Попробую сегодня картонку поставить перед радиатором, должно помочь...
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Нужно сначала "разобраться" с термостатом,зима на носу,а потом копать дальше.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему pavelt Покажи логи 13,и 14 групп. И проверь метки ГРМ Термостат конечно нужно заменить, но он не виноват в таком расходе.
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему Логи завтра выложу. Насчет термостата - да каким бы он не был плохим, 19 литров на сотню он не сделает.... Тем более что по теплой погоде температура двигателя была нормальной, а расход все равно был примерно таким же... Вообще у меня два больших подозрения - 1) неправильно стоящие распредвалы (кстати - как посмотреть метки??) 2) убитые форсунки И еще одно наблюдение - повышение расхода медленно прогрессирует. С момента когда расход был 13-14 литров прошло 3,5тыс пробега... Т.е. что0то медленно садиться... Может распылители?
Re: 2.5тд АКЕ 2000г 200000км помагите решить проблему вот логи 4 группы в базе. Да ещё заметил с понижением температуры , при заводке утром идёт сильный дым с запохом несгоревшей соляры, так и должно быть?