Приветствую всех! Меня зовут Александр. Собственно, что скрывать - на форум меня привела одна проблема. Предлагаю подискутировать. Вот симптомы: При заводке двигателя обороты не держат свои 800.. Они гуляют от 1000 до 1500, резко падают до 800 и снова поднимаются. Тоже самое бывает и плавно... Случается, что*зависнут на 1200 пару минут, падают до своих 800, и опять "качели". Все это происходит, если педаль НЕ ТРОГАТЬ. Такое происходит и в пути следования при выжатом сцеплении между передачами. Если на педаль плавно чуть надавить (слежу по тахометру) то после проследовании стрелки отметки в пределах 1200-1400, обороты резко падают и держатся в пределах 1000-1100 (в это время педаль фиксирую ногой в этом положении). И что самое интересное, когда я продолжаю плавно давить на нее в пол ДО УПОРА, обороты не меняются - она не реагирует. Чуть резче - поднимаются как обычно. В движении, при оборотах 1100-1300 машина дергается - еду как на коне (режим "надавил-отпустил", для регулировки скорости), но как только давлю без отпуска - от симптомов ни следа.* Разгон/динамика - в полном порядке. Непонятки только при пониженных оборотах, поэтому дискомфорт в движении только в городе (светофоры и пробки). Может у кого была похожая проблема? Мож кто подскажет чего, есть мысли? У местных "ремонтников" желания ковырять двигатель нет - есть горький опыт в поисках неисправности одного датчика на этом же двиге, которую решил только за границей. Объездил кучу специалистов, никто ничего не мог сказать - оказалось дело 10 минут, ценой 30 евро.
Что интересно, сегодня данный пост опубликовал сидя на работе, а когда поехал домой - все симптомы испарились. Двиг работает ровно, обороты чуть меньше 800... Как ни в чем не бывало. До этого момента обороты скакали неделю.
Считать ошибки, снять логи работы двиг. Желательно именно в тот момент когда дефект проявляется. Банально может оказаться датчик температуры или проводка.
Если большой пробег то возможно стружка на моторе актуатора, его либо чистить либо менять, актуатор подходит с 1,9tdi при ПРАВИЛЬНОЙ РАСПАЙКЕ
Такое впечатление, что форум никто не читает, а зря. 2.5 TDI 92 года, больное место в ТНВД - резистивный датчик в голове насоса, из-за него все проблемы (износ), замена на индуктивный (с 94 года) не катит без замены ЭБУ.
Насос поменяли, зажигание настроили - полет отличный! Раньше такой прыти не было, как будто новое дыхание открыл ей. Но всёж... У этого насоса тоже свой пробег. Я так понимаю, можно ставить насос годами свежее + ЭБУ той же машинки?
Господа, нужен совет! Насос поменял - все вроде бы здорово, но вот беда: Обороты с привычных мне 800 могут подняться в промежутке до 1000, а то было и до 1200... И держится. После перегазовок могут упасть немного. Они не плавают - держит ровно, но на разных значениях. Провалов нет, набирает хорошо. Заводится в мороз с пол-тыка. При замене насоса ошибки обнулили, зажигание чётко. Была только одна - грешила на турбину. Отсюда вопрос: может ли турбина влиять на обороты холостого хода? И вообще в целом? Есть в турбе какой-то клапан, кот. Отсекает и наоборот дает дуть... ААТ 2.5 TDI 115л.с. (85кВт)
Прошло пол года. Симптомы иногда повторяются. Прочитал в интернете, что может хандрить датчик педали газа. Где он? Может кто знает?
Трубки все прозрачные. Пузырьков нет. Прочитал много текста на других сайтах. Уж больно симптомы сильно сходятся с людьми в чьей беде виноват датчик положения педали. Номер детали могу скинуть, кому интересно. Фотки есть, но где искать?
Я в начале темы тоже подумал на датчик положения акселератора, но у меня наоборот провалы были при наборе скорости и ошибка по нему была. Датчик этот находится на кронштейне педали газа- там четыре гайки откручиваешь, разъем отсоединяешь и снимаешь всю конструкцию. Датчик прикручен к кронштейну двумя болтами,а с педалью тросиком соединен. Надо пометить установку, когда снимать будешь.
Провалы как раз и присутствуют в районе 1200-1500 оборотов. Если ехать медленно, то скачу как на коне: тянет-клюнет, тянет-клюнет. Спасибо за подсказку. Завтра искать буду. На потенциометр рано грешить. Заменен с насосом и отрегулирован на подачу.