2.5TDI AAT педаль газа или мозги насоса?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ExFive, 17 окт 2012.

  1. ExFive

    ExFive Новичок

    17 окт 2012
    13
    A100/C4 2.5TDI 92г
    Приветствую всех! Меня зовут Александр.
    Собственно, что скрывать - на форум меня привела одна проблема. Предлагаю подискутировать. Вот симптомы:
    При заводке двигателя обороты не держат свои 800.. Они гуляют от 1000 до 1500, резко падают до 800 и снова поднимаются. Тоже самое бывает и плавно... Случается, что*зависнут на 1200 пару минут, падают до своих 800, и опять "качели". Все это происходит, если педаль НЕ ТРОГАТЬ. Такое происходит и в пути следования при выжатом сцеплении между передачами.
    Если на педаль плавно чуть надавить (слежу по тахометру) то после проследовании стрелки отметки в пределах 1200-1400, обороты резко падают и держатся в пределах 1000-1100 (в это время педаль фиксирую ногой в этом положении). И что самое интересное, когда я продолжаю плавно давить на нее в пол ДО УПОРА, обороты не меняются - она не реагирует. Чуть резче - поднимаются как обычно.
    В движении, при оборотах 1100-1300 машина дергается - еду как на коне (режим "надавил-отпустил", для регулировки скорости), но как только давлю без отпуска - от симптомов ни следа.*
    Разгон/динамика - в полном порядке. Непонятки только при пониженных оборотах, поэтому дискомфорт в движении только в городе (светофоры и пробки).
    Может у кого была похожая проблема? Мож кто подскажет чего, есть мысли?
    У местных "ремонтников" желания ковырять двигатель нет - есть горький опыт в поисках неисправности одного датчика на этом же двиге, которую решил только за границей. Объездил кучу специалистов, никто ничего не мог сказать - оказалось дело 10 минут, ценой 30 евро.
     
  2. ExFive

    ExFive Новичок

    17 окт 2012
    13
    A100/C4 2.5TDI 92г
    Что интересно, сегодня данный пост опубликовал сидя на работе, а когда поехал домой - все симптомы испарились. Двиг работает ровно, обороты чуть меньше 800... Как ни в чем не бывало.:shock:
    До этого момента обороты скакали неделю.
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    этот дефект еще всплывет !!!
     
  4. ExFive

    ExFive Новичок

    17 окт 2012
    13
    A100/C4 2.5TDI 92г
    Долго радоваться не пришлось... Снова те же симптомы. Очевидно, двигатель болен.
     
  5. ziam

    ziam Новичок

    23 сен 2010
    18
    1z 1.9 tdi
    Считать ошибки, снять логи работы двиг. Желательно именно в тот момент когда дефект проявляется. Банально может оказаться датчик температуры или проводка.
     
  6. ExFive

    ExFive Новичок

    17 окт 2012
    13
    A100/C4 2.5TDI 92г
    На машине уехал в Литву на ТО. Прогноз не утишительный - отдупляется насос у меня.
    Буду менять.(((
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    успехов
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если большой пробег то возможно стружка на моторе актуатора, его либо чистить либо менять, актуатор подходит с 1,9tdi при ПРАВИЛЬНОЙ РАСПАЙКЕ
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Такое впечатление, что форум никто не читает, а зря. 2.5 TDI 92 года, больное место в ТНВД - резистивный датчик в голове насоса, из-за него все проблемы (износ), замена на индуктивный (с 94 года) не катит без замены ЭБУ.
     
  10. ExFive

    ExFive Новичок

    17 окт 2012
    13
    A100/C4 2.5TDI 92г
    Насос поменяли, зажигание настроили - полет отличный!
    Раньше такой прыти не было, как будто новое дыхание открыл ей.
    Но всёж... У этого насоса тоже свой пробег.
    Я так понимаю, можно ставить насос годами свежее + ЭБУ той же машинки?
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    + ключи + замок + приборку или перепрописывать иммобилайзер у оффициалов иначе машина не заведётся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ExFive

    ExFive Новичок

    17 окт 2012
    13
    A100/C4 2.5TDI 92г
    Господа, нужен совет! Насос поменял - все вроде бы здорово, но вот беда:
    Обороты с привычных мне 800 могут подняться в промежутке до 1000, а то было и до 1200... И держится. После перегазовок могут упасть немного. Они не плавают - держит ровно, но на разных значениях. Провалов нет, набирает хорошо. Заводится в мороз с пол-тыка. При замене насоса ошибки обнулили, зажигание чётко. Была только одна - грешила на турбину. Отсюда вопрос: может ли турбина влиять на обороты холостого хода? И вообще в целом?
    Есть в турбе какой-то клапан, кот. Отсекает и наоборот дает дуть... ААТ 2.5 TDI 115л.с. (85кВт)
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    не может турбина влиять на обороты холостого хода !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ExFive

    ExFive Новичок

    17 окт 2012
    13
    A100/C4 2.5TDI 92г
    Прошло пол года. Симптомы иногда повторяются. Прочитал в интернете, что может хандрить датчик педали газа. Где он? Может кто знает?
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
     
  16. ExFive

    ExFive Новичок

    17 окт 2012
    13
    A100/C4 2.5TDI 92г
    Трубки все прозрачные. Пузырьков нет.
    Прочитал много текста на других сайтах. Уж больно симптомы сильно сходятся с людьми в чьей беде виноват датчик положения педали. Номер детали могу скинуть, кому интересно. Фотки есть, но где искать?
     
  17. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Возможно датчик ОЖ помер.
     
  18. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    Я в начале темы тоже подумал на датчик положения акселератора, но у меня наоборот провалы были при наборе скорости и ошибка по нему была. Датчик этот находится на кронштейне педали газа- там четыре гайки откручиваешь, разъем отсоединяешь и снимаешь всю конструкцию. Датчик прикручен к кронштейну двумя болтами,а с педалью тросиком соединен. Надо пометить установку, когда снимать будешь.
     
  19. ExFive

    ExFive Новичок

    17 окт 2012
    13
    A100/C4 2.5TDI 92г
    Провалы как раз и присутствуют в районе 1200-1500 оборотов. Если ехать медленно, то скачу как на коне: тянет-клюнет, тянет-клюнет. Спасибо за подсказку. Завтра искать буду.
    На потенциометр рано грешить. Заменен с насосом и отрегулирован на подачу.
     
  20. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    А логи то есть возможность снять в момент дерганья?