Помогите разобраться, машина для меня новая, незнаю с какого конца начать её ковырять. Дымит, плохо едет после 2000, выше 3000 вообще кое как набирает. Холодная заводится секунды 3-5 крутить нужно (температура +3). На горячую сполтыка. Разогреть выше 79 не получается. Как понять это турбина мертвая или её клапан не открывает? По двигателю иногда выскакивает ошибка 00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80
Спасибо, буду смотреть турбину и кулер. Интеркулер и патрубки внешне впорядке, но есть подозрение что там масло.
снимал патрубки с турбины, масла нигде нет, крыльчатка крутится, небольшой люфт есть. Заводил без патрубков - турба крутится, воздух немного дует. Как сильно она должна дуть прям из дырки без кулера? Как подручными средствами сделать опресовку? из чего сообразить клапан для накачки воздуха не соображу никак
Из пробок термоса и нипеля безкамерной шины http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll...X:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649#ht_2029wt_1137
опресовка непомогла может быть такое что разрушен или завис в открытом положении байпасный клапан на турбине? в его вакумную трубку дул, давление держит, значит мембрана целая или как он там устроен?
с пружиной понятно. нигде в интернете не могу найти как устроен сам клапан именно на этих турбинах. и можно ли его проверить не снимая. если клапан не работает всё давление будет вылетать в выхлопную?
а при чем здесь насос? по логу ведь видно что нет турбины? ещё такой вопрос. в 3-й группе intake air, ожидаемое и действительное. почему у меня всегда в районе 500мг, когда нужно 250мг и когда нужно 900мг. даже на холостых 520 при ожидаемых 270. это расходомер?
Уважаемый у тебя ЕГР забит? если да то 500 на х.х. на твоем моторе это нормально, твой расходомер так не дохнет Насчёт турбины сними её и прочисть хорошо маленькие железные патрубки на турбине, осторожно они легко ломаются...
у меня был заглушен вакумный шланг на клапан ЕГР, вытащил пробку, сейчас не заглушен. Ничего не поменялось, сам клапан рабочий. Возможно он там жестко где-то заглушен конечно, я пока не вкурсе похоже это единственный вариант будем мучить