2.5tdi ael дымит, не едет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MrLucky, 15 ноя 2012.

  1. MrLucky

    MrLucky Новичок

    15 ноя 2012
    26
    A6/C4 2.5TDI 95г.
    #1 MrLucky, 15 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 дек 2012
    Помогите разобраться, машина для меня новая, незнаю с какого конца начать её ковырять.
    Дымит, плохо едет после 2000, выше 3000 вообще кое как набирает. Холодная заводится секунды 3-5 крутить нужно (температура +3). На горячую сполтыка. Разогреть выше 79 не получается.
    Как понять это турбина мертвая или её клапан не открывает?

    По двигателю иногда выскакивает ошибка
    00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80

    :help:
     

    Вложения:

  2. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    #2 Sanix, 15 ноя 2012
    Последнее редактирование: 15 ноя 2012
    нет наддува
    странно при полной тапке должно быть -100% а не 97,3%
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Первым делом компрессия, затем логи по 1-3-11 на разгоне на 3-й!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MrLucky

    MrLucky Новичок

    15 ноя 2012
    26
    A6/C4 2.5TDI 95г.
    адаптация поможет?
    Лог записал, с компрессией сложнее...
     

    Вложения:

  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    по логам турбину просто заклинило! Может это может ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ дырка в кулере
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MrLucky

    MrLucky Новичок

    15 ноя 2012
    26
    A6/C4 2.5TDI 95г.
    Спасибо, буду смотреть турбину и кулер. Интеркулер и патрубки внешне впорядке, но есть подозрение что там масло.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Делай опресовку впускного тракта: кулер, патрубки,... масло не страшно если его там не > 0,25 литра!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MrLucky

    MrLucky Новичок

    15 ноя 2012
    26
    A6/C4 2.5TDI 95г.
    снимал патрубки с турбины, масла нигде нет, крыльчатка крутится, небольшой люфт есть. Заводил без патрубков - турба крутится, воздух немного дует. Как сильно она должна дуть прям из дырки без кулера?

    Как подручными средствами сделать опресовку? из чего сообразить клапан для накачки воздуха не соображу никак :)
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Из пробок термоса и нипеля безкамерной шины

    http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll...X:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649#ht_2029wt_1137
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MrLucky

    MrLucky Новичок

    15 ноя 2012
    26
    A6/C4 2.5TDI 95г.
    опресовка непомогла :(

    может быть такое что разрушен или завис в открытом положении байпасный клапан на турбине? в его вакумную трубку дул, давление держит, значит мембрана целая или как он там устроен?
     
  11. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    на байпасе стоит мощнаЯ возвратная пружина....
     
  12. MrLucky

    MrLucky Новичок

    15 ноя 2012
    26
    A6/C4 2.5TDI 95г.
    с пружиной понятно. нигде в интернете не могу найти как устроен сам клапан именно на этих турбинах. и можно ли его проверить не снимая. если клапан не работает всё давление будет вылетать в выхлопную?
     
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #13 jonatan, 8 дек 2012
    Последнее редактирование: 8 дек 2012
    -----
     
  14. MrLucky

    MrLucky Новичок

    15 ноя 2012
    26
    A6/C4 2.5TDI 95г.
    а при чем здесь насос? по логу ведь видно что нет турбины?

    ещё такой вопрос. в 3-й группе intake air, ожидаемое и действительное. почему у меня всегда в районе 500мг, когда нужно 250мг и когда нужно 900мг. даже на холостых 520 при ожидаемых 270. это расходомер?
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #15 quattrosens, 8 дек 2012
    Последнее редактирование: 8 дек 2012
    Уважаемый у тебя ЕГР забит? если да то 500 на х.х. на твоем моторе это нормально, твой расходомер так не дохнет

    Насчёт турбины сними её и прочисть хорошо маленькие железные патрубки на турбине, осторожно они легко ломаются...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MrLucky

    MrLucky Новичок

    15 ноя 2012
    26
    A6/C4 2.5TDI 95г.
    #16 MrLucky, 8 дек 2012
    Последнее редактирование: 8 дек 2012
    у меня был заглушен вакумный шланг на клапан ЕГР, вытащил пробку, сейчас не заглушен. Ничего не поменялось, сам клапан рабочий. Возможно он там жестко где-то заглушен конечно, я пока не вкурсе
    похоже это единственный вариант :) будем мучить
     
  17. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    почисти металлическую трубку идущую на грибок