Здравствуйте, А6 Avant Quattro 2.5TDI AFB декабрь 99го. Расход около 15-17, по компу 15-20. Дымит сильно, маслом, расход масла примерно 1,5 л на 700км. Когда открываешь пробку маслоналивной гарловины аж свистит и бурлычит масло. Когда начала дыметь шторк на турбине завис в верхнем положении, сняли почистили, проверили на стенде, сказали все норм. Дыметь перестало... некоторое время, потом опять. Ошибок серьёзных вроде нет, до этого постоянно уходила в аварийный режим, шторк не поднимался до конца, поменял клапан, не помогло, думали вакуумный насос, но после того как почистили, в аварийный почти не уходит. Подумали забился сапун, вывели наружу, безрезультатно, дымит также. Думаем кольца. Помогите, пожалуйста.
У меня такая же байда, только мотор 1.9 НФ, турбину чистил, клапан управления турбиной менял, передув через некоторое время появился снова, из маслозаливной горловины дымит и плюет маслом, тоже грешу на пошневую. Думаю перегревали мотор кольца и сели, жор масла есть. Вторая машина в семье 2.5 TDI BFC, 350 тк пробег, признаков скорой кончины нет.
Я бы начал с замера компресии, снял логи 11й группы и заменил клапан вентиляции картерных газов. с большой долей вероятности причина будет найдена.
Как минимум в профильный сервис, там где причины неисправности найти смогут, а не эксперименты творить.