Господа шаманы и ГУРУ! Заранее прошу прощения за возможное дублирование темы(ткните носом, поиск юзал) ситуация такова: плохо заводится в любом режиме, будь холодный или горячий, не набирает обороты - тапка в пол, а напоминает жвачку "лав из"..... - никакого вкуса и как резина, к тому же не более 3000-3400 оборотов.....при движении (точнее при его попытках) ощущение, что по капотом лошадок 20 от силы! НО!!! чтоит снять разъем с ДМРВ (расходомера) и мотор оживает! газует до отсечки обороты набирает резво, турбина свистит (даже сдувает патрубки с интеркулера, хомутик забыл затянуть)! единственный минус автомат встает в аварийку (об этом ньюансе я в курсе, знаю по А8, но там мотор начинает тупить) вопрос по существу: действительно ли дело в ДМРВ или еще что может быть??? VAG-COM подключал, метки на месте, ошибок 0, градусы ТНВД в норме, около 2 при скважности 100.2%
Тогда замена. Для достоверности попробуй поставить заведомо исправный и прокатиться. Но обычно при таком раскладе ДМРВ на замену. Если не прав, более опытные меня поправят
спасибо! завтра попробую, уже зарезервировал БУ в ЕвроАвто ...отпишусь о результатах!)) да, в первой мессаге забыл указать, что заводится также хреново в не зависимости подключен ДМРВ или отключен
а без разницы от секунд 15 до бесконечности можно крутить......в какой-то момент начинает схватывать и дрынь.....завелась! о наличии воздуха - поставил на подачу насос от камаза - качать не обязательно - с первого рачка чувствуется, что соляра есть в ТНВД, и при вращении стартером и приотпущенных подающих трубках она брызгает из под гаек.....
Компрессию мерили? Какой угол стоит? 004 группа в базовых. А также в 019 группе при запуске посмотри, сколько оборотов стартер выдаёт при запуске двигателя на всякий случай. ЗЫ Лично у меня проблемы заводки на тёплую ( при промежуточной ОЖ 40-60 градусах), т.к. течёт обратка и угол 5.6 ATDC аж стоит, нужно около 2 +/- 2.
был 1 градус, заводилась только на холодную, поставил 1.8 стала заводится в любом состоянии, но не всегда........ 019 группу посмотрю завтра, сейчас уже не в силах спуститься)))) у тебя после запуска при 40-60 градусах 5,6 стоит???насколько я знаю при 85 градусах должно быть 2 +/-2 а сколько при 40-60 - хрен его знает...
да дело в том, что ТНВД недавно как раз из прибалтики.......из ремонта (прошлый хозяин отправлял, опережая лишние вопросы - мой знакомый!)
Сейчас завелась практически с полпинка!на холодную! еще обратил внимание, что когда на теплую-горячую индикация свечей накала гаснет через пол секунды после включения зажигания, то можно крутить до уср...чки, а если гаснет через 3-4 секунды (еще раз повторюсь на прогретом двигателе) то через 5-15 секунд оживает...... ни фига не понимаю!
Свечи на тёплую не включаются. В прозрачном шланчике есть воздух? Смотрел? Насчёт угла, угол смотрится на горячую при темп 85 и выше (прогретый). Стоит 5.6, ГУРУ говорят,что влияет на запуск. В выходные сделаю - посмотрим. Ещё сегодня обратку сделаю, а то течёт с одной стороны.
А сейчас заглохла пока разворачивался.....из драйва на ЗХ переключился, и она заглохла........сейчас не заводится....схватывает, но не заводится!:-((