2.5TDi AFB плохо заводится и не набирает обороты (расходомер)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Паханыч, 11 янв 2012.

  1. Паханыч

    Паханыч Новичок

    11 янв 2012
    18
    A6Q 98г 2.5TDi AFB
    Господа шаманы и ГУРУ!
    Заранее прошу прощения за возможное дублирование темы(ткните носом, поиск юзал)

    ситуация такова:
    плохо заводится в любом режиме, будь холодный или горячий, не набирает обороты - тапка в пол, а напоминает жвачку "лав из"..... - никакого вкуса и как резина, к тому же не более 3000-3400 оборотов.....при движении (точнее при его попытках) ощущение, что по капотом лошадок 20 от силы!

    НО!!! чтоит снять разъем с ДМРВ (расходомера) и мотор оживает! газует до отсечки обороты набирает резво, турбина свистит (даже сдувает патрубки с интеркулера, хомутик забыл затянуть)! единственный минус автомат встает в аварийку (об этом ньюансе я в курсе, знаю по А8, но там мотор начинает тупить)

    вопрос по существу: действительно ли дело в ДМРВ или еще что может быть???

    VAG-COM подключал, метки на месте, ошибок 0, градусы ТНВД в норме, около 2 при скважности 100.2%
     
  2. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    ДМРВ на чистку или замену в этом случае. Лучше поменять уж.
     
  3. Паханыч

    Паханыч Новичок

    11 янв 2012
    18
    A6Q 98г 2.5TDi AFB
    почистил - эффекта 0:confused:
     
  4. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Тогда замена. Для достоверности попробуй поставить заведомо исправный и прокатиться. Но обычно при таком раскладе ДМРВ на замену.

    Если не прав, более опытные меня поправят :)
     
  5. Паханыч

    Паханыч Новичок

    11 янв 2012
    18
    A6Q 98г 2.5TDi AFB

    спасибо! завтра попробую, уже зарезервировал БУ в ЕвроАвто
    ...отпишусь о результатах!))

    да, в первой мессаге забыл указать, что заводится также хреново в не зависимости подключен ДМРВ или отключен :cry:
     
  6. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #6 cloxk, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    Заводится плохо когда: При холодной, тёплой, горячей?
     
  7. Паханыч

    Паханыч Новичок

    11 янв 2012
    18
    A6Q 98г 2.5TDi AFB
    а без разницы от секунд 15 до бесконечности можно крутить......в какой-то момент начинает схватывать и дрынь.....завелась!
    о наличии воздуха - поставил на подачу насос от камаза - качать не обязательно - с первого рачка чувствуется, что соляра есть в ТНВД, и при вращении стартером и приотпущенных подающих трубках она брызгает из под гаек.....
     
  8. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #8 cloxk, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    Компрессию мерили? Какой угол стоит? 004 группа в базовых.

    А также в 019 группе при запуске посмотри, сколько оборотов стартер выдаёт при запуске двигателя на всякий случай.

    ЗЫ Лично у меня проблемы заводки на тёплую ( при промежуточной ОЖ 40-60 градусах), т.к. течёт обратка и угол 5.6 ATDC аж стоит, нужно около 2 +/- 2.
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    замена ничего не даст надо ремонтировать подкачку
     
  10. Паханыч

    Паханыч Новичок

    11 янв 2012
    18
    A6Q 98г 2.5TDi AFB

    был 1 градус, заводилась только на холодную, поставил 1.8 стала заводится в любом состоянии, но не всегда........

    019 группу посмотрю завтра, сейчас уже не в силах спуститься))))

    у тебя после запуска при 40-60 градусах 5,6 стоит???насколько я знаю при 85 градусах должно быть 2 +/-2 а сколько при 40-60 - хрен его знает...
     
  11. Паханыч

    Паханыч Новичок

    11 янв 2012
    18
    A6Q 98г 2.5TDi AFB
    а можно поподробнее???
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    там надо шарожкой корпус обрабатывать.Лучше ко мне переслать и договориться
     
  13. Паханыч

    Паханыч Новичок

    11 янв 2012
    18
    A6Q 98г 2.5TDi AFB
    да дело в том, что ТНВД недавно как раз из прибалтики.......из ремонта (прошлый хозяин отправлял, опережая лишние вопросы - мой знакомый!)
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    интересно откуда же?
     
  15. Паханыч

    Паханыч Новичок

    11 янв 2012
    18
    A6Q 98г 2.5TDi AFB
    вот эти тонкости я не уточнял!
     
  16. Паханыч

    Паханыч Новичок

    11 янв 2012
    18
    A6Q 98г 2.5TDi AFB
    Сейчас завелась практически с полпинка!на холодную! еще обратил внимание, что когда на теплую-горячую индикация свечей накала гаснет через пол секунды после включения зажигания, то можно крутить до уср...чки, а если гаснет через 3-4 секунды (еще раз повторюсь на прогретом двигателе) то через 5-15 секунд оживает......
    ни фига не понимаю!
     
  17. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Свечи на тёплую не включаются. В прозрачном шланчике есть воздух? Смотрел?

    Насчёт угла, угол смотрится на горячую при темп 85 и выше (прогретый). Стоит 5.6, ГУРУ говорят,что влияет на запуск. В выходные сделаю - посмотрим. Ещё сегодня обратку сделаю, а то течёт с одной стороны.
     
  18. Паханыч

    Паханыч Новичок

    11 янв 2012
    18
    A6Q 98г 2.5TDi AFB
    А сейчас заглохла пока разворачивался.....из драйва на ЗХ переключился, и она заглохла........сейчас не заводится....схватывает, но не заводится!:-((
     
  19. Паханыч

    Паханыч Новичок

    11 янв 2012
    18
    A6Q 98г 2.5TDi AFB
    у меня прозрачный шлачик удален, везде стоят обычные :confused:
     
  20. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Вот может у тебя просто банальный подсос воздуха? По шланчику было бы видно.