Да вроде подтянуты. Самое интересное, что не только крышка клапанная в солярке, но и шланчики, которые от штуцеров отходят.
та вот просто у меня та же фигня. грешу на уплотнение между крышкой и форсой. запаха нет. трубки, колечки и даже штуцера новые. гайки затянуты! остается одно...
Запаха нет в салон, а когда открываешь капот и крышку с двигателя снимаешь, то запах солярки есть. Это имелось ввиду.
Именно в этом месте и не отличишь. Сняли крышки, концы форсунок чуть смазали герметиком и всё стало сухо. ИМХО, кольца лучше не отжигать, они стоят копейки.
Извини, но через строки читаем? Уже их и менял и обжигал (на всякий случай)... Запах масла и солярки различить можно. Вы мне подскажите, что ещё посмотреть? Могут быть в штуцерах проблемы?
может у тебя клапан на обратке на фильтре забит или еще чего, малоли.... в обратке не должно быть давления !
Извиняю) Читал) Всё как было у меня, один в один. Голову сломал, трубки обраток вроде как в стороне. Менял их и кольца, всё какие-то микротрещины в штуцерах искал и избыточное давление. Про кольца - имел ввиду, каждый раз новые, сколько бы раз не пришлось откручивать, без переворачивания и отжигания.
В общем, что смотреть? Для себя выделил ещё раз - поменять штуцера и болты + колечки + шланчики + подтянуть топливопровод, который идёт сверху к форсункам. Так? ЗЫ причём подтекает уже так 2 года. Всё никак это не мешало. Вот только сейчас "стрельнуло" это сделать.
Менять патрубки водяные, на которые все это течет, очень неприятно. Не стоило тянуть с решением целых 2 года.
Видимо, не так выразился. За эти 2 года я раз 10 шланчики менял и раза 3 медные колечки. Просто раз в неделю вытераю. Так не течёт, там капает. Только через дня 3 более менее мокро становится. А так - сухо. Сикает очень медленно и по чуть-чуть
Способ простейший. Промываем все, чем-нибудь, типа карбклинера, продуваем все воздухом, обсыпаем сомнительный участок порошком, типа детской присыпки, заводим мотор и смотрим откуда течет.