всем привет. Спрошу еще тут. Есть авто Audi A6 2.5tdi 2001 AKE ,стоит заводской тюнинг MTM до 205 л.с. Стал замечать, что пока двигатель холодный, то разгон хороший, ощущается подхват турбины. А потом, как буд-то двигатель нетурбированный становится. Пропадает тяга в разгоне. Где-то недавно в инете наткнулся про разные проблемы с расходомером, клапанами N75, N18... Снял логи Vagcom-ом, группы 3,4, 8,10, 11. Подскажите плиз как по ним понять в чем может быть причина. Спасибо
Привет на мой делетанский взгляд проблема в углу впрыска группа 4 второе и третее окошки разница должна быть +-2 градуса а у Вас немного побольше но это может быть следствие а причина в другом а лучше задайте вопрос в этой темеhttp://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=67379 там точно помогут
Ты прав gulden, с углом проблема. Скорей всего с управляющей форсункой. Попробуй отключить форсунку, улучшения будут ?
а как ее отключить? как ее опознать? а при плохой управляющей форсунке может быть именно такое проявление, когда на холодную все ОК, а потом после езды - теряется разгон (она едет и разгоняется, но уже не так быстро...) а лог-файлы говорят , что с турбиной все ОК? спасибо
Управлящая форсунка не может влиять на Ваш дефект, а вот угол впрыска может. Только вот выставить угол впрыска при неработающей управляющей форсунке не возможно... Какие ошибки пишет ВАГКОМ по движку? Заполните профиль, не понятно откуда Вы...
проблема или в форсунке(фактический угол почти всегда 0 иличуть прыгает) по логам видно что моторник угол не видит.или в тнвд-механизм опережения-маловероятно. отключить форскнку и выставлять угол по 4 полю в 4 гр.чтоб было 40%примерно.
можно чуть подробней? как отключить упр. форсунку? и как проверить по базовым установкам? Угол это надо ослабить болты и подкрутить немного, или в Ваг-коме шаманить? Спасибо
на прав головки из под клап.крышки идет провод около топл.фильтра разъем 2х контактный-разъединяем. в ваг коме-двигатель.базовые установки.4 канал-запуск.будет изменяться работа двигателя сам услышиш.
провод я вроде нашел, померял сопротивление ~100 ОМ. а подскажите плиз по дальнейшему порядку действий: - т.е. надо зайти в 4-ю группу двигателя базовые установки (при этом форсунка должна быть подключена)? это типа тест исполнительных механизмов? мне ничего менять не надо? или надо вручную выставить какие-то значения? я еще вспомнил где-то полгода назад был на сервисе (была проблема с подсосом воздуха в ТНВД), тогда еще заметили что Угол в Вагкоме то меняется, то нет... - может контакт на форсунке плохой, пли провод перегнил... Хотя тогда сопротивление будет как обрыв... - На угол может влиять ТНВД? можно диагностикой или какими-то проверками это вычислить/исключить? спасибо п.с. профиль почти заполнил...
Заходиш в Vag Com выбираеш 01(двигатель) потом 04(Базовые установки) и 04 группу и смотришь как меняется угол поздний и ранни, машина прогрета все отключено(фары климат и т.д.) По поводу форсунки если обрыв провода то была бы ошибка номер не помню типа замыкание на массу Воздух может быть из-за обратки Но мне кажется что всетаки угол у меня была такая байда весной на горячей вылезала ошибка по углу 00550 проверил угол был 4.3ATDC
Совершенно неверно. И управляющая форсунка и сам механизм опережения в ТНВД - звенья одной цепи. Если на экране вагкома видны кривые цифры, то проблема либо в форсунке либо в ТНВД. ПОЭТОМУ я предлагаю сначала отбросить ПРОСТОЙ ВАРИАНТ, а именно отключить форсунку. Просто сдернуть фишку. Если никаких изменений не будет, то можно почти точно обвинять ТНВД, и записать лог 4-ой группы в базовых, чтобы проверить клапан опережения.
Может, еще как может. И ТНВД тоже может. На вскидку, с турбиной проблем нет, только лишь как следствия неправильного угла.
прогрел двигатель, и сделал следующие логи: - форсунку не отключал, в базовых установках записал лог. Угол меняется - форсунку отключил, записал лог Угол не меняется - с форсункой подключенной в движении. - Угол меняется в этот раз почему-то... что можно сказать в этом случае? Спасибо
Ты не совсем понял. Без форсунки лог снимать нет смысла, там всегда будет ноль. Нужно было лишь проверить динамику с отключеной форсункой. Какие ощущения были по динамике разгона ? Кстати по логам, после подключения форсунки, угол вроде как почти нормализовался, некоторое отставание присутствует. Установочный угол кстати чуть рановат, норма - 2.0 ATDC в позднем режиме в базовых.