2.5tdi AKE (тюнинг MTM) A6 теряет разгон. Как найти причину?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем simsim, 16 дек 2010.

  1. simsim

    simsim Новичок

    19 апр 2004
    91
    Audi A6 4f 3.0tdi
    всем привет.
    Спрошу еще тут.

    Есть авто Audi A6 2.5tdi 2001 AKE ,стоит заводской тюнинг MTM до 205 л.с.

    Стал замечать, что пока двигатель холодный, то разгон хороший, ощущается подхват турбины. А потом, как буд-то двигатель нетурбированный становится. Пропадает тяга в разгоне.
    Где-то недавно в инете наткнулся про разные проблемы с расходомером, клапанами N75, N18...

    Снял логи Vagcom-ом, группы 3,4, 8,10, 11.

    Подскажите плиз как по ним понять в чем может быть причина.

    Спасибо
     

    Вложения:

  2. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Привет на мой делетанский взгляд проблема в углу впрыска группа 4 второе и третее окошки разница должна быть +-2 градуса а у Вас немного побольше но это может быть следствие а причина в другом
    а лучше задайте вопрос в этой темеhttp://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=67379 там точно помогут
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты прав gulden, с углом проблема. Скорей всего с управляющей форсункой. Попробуй отключить форсунку, улучшения будут ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. simsim

    simsim Новичок

    19 апр 2004
    91
    Audi A6 4f 3.0tdi
    а как ее отключить? как ее опознать? :)

    а при плохой управляющей форсунке может быть именно такое проявление, когда на холодную все ОК, а потом после езды - теряется разгон (она едет и разгоняется, но уже не так быстро...)

    а лог-файлы говорят , что с турбиной все ОК?

    спасибо
     
  5. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Управлящая форсунка не может влиять на Ваш дефект, а вот угол впрыска может. Только вот выставить угол впрыска при неработающей управляющей форсунке не возможно...
    Какие ошибки пишет ВАГКОМ по движку?
    Заполните профиль, не понятно откуда Вы...
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Все ОК с твоей турбиной, по крайней мере, наддув у тебя работает.
    С углом впрыска бред какой-то.
     
  7. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    проблема или в форсунке(фактический угол почти всегда 0 иличуть прыгает) по логам видно что моторник угол не видит.или в тнвд-механизм опережения-маловероятно.
    отключить форскнку и выставлять угол по 4 полю в 4 гр.чтоб было 40%примерно.
     
  8. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    да еще надо в базовых в 4гр.проверить работу механизма пережения
     
  9. simsim

    simsim Новичок

    19 апр 2004
    91
    Audi A6 4f 3.0tdi
    ошибок по двигателю нет
     
  10. simsim

    simsim Новичок

    19 апр 2004
    91
    Audi A6 4f 3.0tdi
    можно чуть подробней?

    как отключить упр. форсунку?
    и как проверить по базовым установкам?

    Угол это надо ослабить болты и подкрутить немного, или в Ваг-коме шаманить?

    Спасибо
     
  11. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    на прав головки из под клап.крышки идет провод около топл.фильтра разъем 2х контактный-разъединяем.
    в ваг коме-двигатель.базовые установки.4 канал-запуск.будет изменяться работа двигателя сам услышиш.
     
  12. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Про коробку сначала сказать надо. Автомат?
     
  13. simsim

    simsim Новичок

    19 апр 2004
    91
    Audi A6 4f 3.0tdi
    механика
     
  14. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    и профиль заполни чтоб вопроссв лишних не было.
     
  15. simsim

    simsim Новичок

    19 апр 2004
    91
    Audi A6 4f 3.0tdi
    провод я вроде нашел, померял сопротивление ~100 ОМ.

    а подскажите плиз по дальнейшему порядку действий:
    - т.е. надо зайти в 4-ю группу двигателя базовые установки (при этом форсунка должна быть подключена)? это типа тест исполнительных механизмов? мне ничего менять не надо?
    или надо вручную выставить какие-то значения?

    я еще вспомнил где-то полгода назад был на сервисе (была проблема с подсосом воздуха в ТНВД), тогда еще заметили что Угол в Вагкоме то меняется, то нет...

    - может контакт на форсунке плохой, пли провод перегнил... Хотя тогда сопротивление будет как обрыв...

    - На угол может влиять ТНВД? можно диагностикой или какими-то проверками это вычислить/исключить?

    спасибо

    п.с.
    профиль почти заполнил...
     
  16. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Заходиш в Vag Com выбираеш 01(двигатель) потом 04(Базовые установки) и 04 группу и смотришь как меняется угол поздний и ранни, машина прогрета все отключено(фары климат и т.д.)
    По поводу форсунки если обрыв провода то была бы ошибка номер не помню типа замыкание на массу
    Воздух может быть из-за обратки
    Но мне кажется что всетаки угол у меня была такая байда весной на горячей вылезала ошибка по углу 00550 проверил угол был 4.3ATDC
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Совершенно неверно. И управляющая форсунка и сам механизм опережения в ТНВД - звенья одной цепи. Если на экране вагкома видны кривые цифры, то проблема либо в форсунке либо в ТНВД.
    ПОЭТОМУ я предлагаю сначала отбросить ПРОСТОЙ ВАРИАНТ, а именно отключить форсунку. Просто сдернуть фишку.
    Если никаких изменений не будет, то можно почти точно обвинять ТНВД, и записать лог 4-ой группы в базовых, чтобы проверить клапан опережения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Может, еще как может. И ТНВД тоже может.
    На вскидку, с турбиной проблем нет, только лишь как следствия неправильного угла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. simsim

    simsim Новичок

    19 апр 2004
    91
    Audi A6 4f 3.0tdi


    прогрел двигатель, и сделал следующие логи:
    - форсунку не отключал, в базовых установках записал лог.
    Угол меняется

    - форсунку отключил, записал лог
    Угол не меняется

    - с форсункой подключенной в движении.
    - Угол меняется в этот раз почему-то...

    что можно сказать в этом случае?

    Спасибо
     

    Вложения:

  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты не совсем понял. Без форсунки лог снимать нет смысла, там всегда будет ноль. Нужно было лишь проверить динамику с отключеной форсункой. Какие ощущения были по динамике разгона ?
    Кстати по логам, после подключения форсунки, угол вроде как почти нормализовался, некоторое отставание присутствует.
    Установочный угол кстати чуть рановат, норма - 2.0 ATDC в позднем режиме в базовых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...