добрый день! машина allroad c5 2004 г.в., 2.5 BAU, акпп. у меня 3,5 года, пробег мой за это время больше сотни, общий около 425 в первый раз менял форсунки на комплект б/у примерно полтора года назад, сдохла управляющая, заменили комплект при замене ГРМ. Старые форсунки лили 3 из 6, давление открытия было ужасным почти на всех. При этом расход был вполне приемлемым, трасса - 8,5-9,5 /100. покупал комплект б/у, проверяли и пересобирали в сервисе с качкой, все нормально распыляли, с более-менее ровным давлением открытия. Заодно EGR удалили. После этого вырос расход, на 1-1,5 литра, и через некоторое время перестала запускаться зимой с автозапуска (до этого до -25 без проблем стартовала). При отрицательной температуре крутится как пустая, обороты стартера высокие, вспышек нет, воздуха в системе нет, при прогреве вебастой до 0 и чуть выше стартует ровно и сразу все цилиндры, без пропусков. Свечи при этом новые, светятся все. постепенно коррекция по цилиндрам стала разбегаться. Да, почти все время стоял топливный фильтр CR от рено, по опыту кватросенса, с меньшим порогом фильтрования, менялся тысяч через 20. Предположили, что его не хватает, не покачивает типа, поставили обратно новый стоковый, ничего не поменялось дизелистов или спец.сервисов у нас нет, продиагностить именно насос - никак. мерили компрессию, оказалось вполне приемлемой. в районе 24 недавно снова сдохла управляйка, купил комплект форсунок (снова бу) от BDG/BDH, в реально отличном состоянии, управляйка давление 230, остальные чуть меньше, распыл отличный. тут стало интересней, расход вырос еще на литр а по приборке даже на 1,5/2 литра казалось бы - форсунки с меньшим объемом впрыска, более экономичные, но расход растет. коррекция по цилиндрам минимальная, ровная. цикловая была 5,5-5,7, недавно подвинули до 4,6-4,7 примерно, заметных изменений не появилось. Углы по паспорту, 1.8-2.0 При этом по логам всё приемлемо, запрос - отдача совпадают, динамика нормальная, машина едет. есть небольшой недостаток тяги внизу, наверно от 2 до 2,5 тыс оборотов или еще немного раньше, и некоторая задержка переключения на 3 передаче вверх. коробку ломал с год назад, капиталили полностью, после этого всё ок, переключения плавные, ни рывков, ни ударов. датчики температуры ок, новые, менялись. Турбина дует, все остальное тоже работает. Свечи накала работают, менялись на новые, даже дважды. я готов поменять ТНВД на ремонтный/восстановленный, но хотелось бы понимать, в нем дело, или могут быть еще какие-то причины для конского расхода, при таких вводных. Сейчас попросил сделать переходник для измерения внутрикорпусного ТНВД, есть подозрения, что зимой перестала заводиться без вебасты и теплая долго крутит из-за мембраны лопнувшей, но вроде бы это непосредственно на расход сильно не влияет. сейчас расход в районе 10,5-11,5 л/100 по трассе, при режиме движения 80-130 кмч. при этом мне кажется, что на более высоких оборотах (в районе 3-3,5 тыс) расход по компу начинает падать на несколько десяток и вдогонку, посоветуйте, где купить металлическую мембрану, и есть ли смысл? читал, что оригинальная пластик ходит недолго после замены?
Не смотри расход по компу, комп показывает расчетный расход. Комп не учитывает, что ты цикловую двигал, форсунки не родные поставил и т.д. Залил до полного, проехал сколько-то сотен км, опять до полного. После бака - двух поймешь сколько кушает.
то, что я написал, именно таким способом и измерено заправка - полный бак, и т.п. комп у меня сейчас показывает еще примерно на литр больше от расчетного, с учетом что я уже максимальную коррекцию по приборке ввел, на 15%
Хороший ТНВД ещё никому не помешал. Чтобы его оценить, нужны цифры. А пока только слова. Коррекция по цилиндрам говорит лишь о том, как они работают относительно друг друга. Форсунки от бдг требуют другого давления от ТНВД, чтобы впрыснуть нужную порцию топлива. К тому же там две ступени работают всегда. То, что они приблизительно одинаково прыскают ни о чём не говорит. Правильнее было купить новые распылители от бау. И форсунку 3 го отдельно. Цикловая - это ориентир, а не инструмент для регулирования. Если она не в норме, надо искать причину, а не подгонять. 5.7 это нормально, если перед этим не уже не регулировали. Если свечи греют, но не заводится, то надо смотреть компрессию. Свечи могут быть хорошими, но при этом не работать.
я не понимаю принципа увеличения расхода. Т.е. стояли у меня льющие форсунки, я их поменял на те, которые открываются на нужном давлении, как и должно, да еще и с меньшим объемом налива. Если допустим тнвд слабый, он не сможет их открывать/продавить (как я себе представляю), соответственно должна упасть динамика, машина тупить и не ехать, но этого нет, есть именно увеличение расхода. Причем под нагрузкой на ходу тоже смотрели коррекцию, аналогично - ровная и минимальная. по цикловой - это была первая регулировка, и да, при изменении особо ничего нового не заметил. по свечам - тоже были подозрения, проверял выкрутив все, подключив и включая зажигание. Все свечи снаружи разгораются быстро, реле работает, все ок.
методики оценить какие? стенда нет, диагностов по тнвд нет, переходник для измерения давления сделают - измерю, но по этому моменту сомнений мало, задержка с запуском теплой (немного остывшей) машины есть. вася есть, логи снять могу, видео работы записать еще компрессометр есть
у меня блок с поршнями BAU, остальное всё BDG, форсунки все ~230, коррекция во всех не более 0.38 много баловался с цикловой, золотую середину выявил при 4.0 но для начала разведуй мембрану, а точнее замерь внутрикорпусное давление я вырезал у токаря, хватило на пару месяцев, лопнул метал идеальный вариант взять мембрану с первых версий VP44 (я снял с опеля 2.0 1999г, по размерам идентичная с нашим)
Добавлю ещё про цикловую, у меня запуск на тёплую стал идеальным после смены цикловой с 5.7 на 3.8 Кстати при 5.7 у меня движок работал жёстче на ХХ и потряхивания были временами на горячую. Но это не значит что тебе нужно ставить 3.8, тут дело не в определенном числе цикловой, а скорее всего в том чтобы на ХХ получить скважность 95-99% (но никак не стабильные 100%) Вот мой лог сейчас, обрати внимание на скважность Спойлер: лог
турба "на улицу" не дует?рокера все сидят на месте? ремень грм натянут? метки на месте? мембрана не всегда влияет на заводку ......компрессия нужна ,как любому дизелю.
Я так же искал проблему. Хотя все говорили что это тнвд. Купил новые оригинальные распылы. Не помогло. Помог норм насос. Сейчас расход в спокойном режиме до 120 составляет 10.7 литра. Это смешанный по компу. Машина у меня квака на автомате , турба 2.7 на электро актуаторе и впрыск стоит 58 мг. Далее 5501 распылы)))
Система герметична, поддувов нет. Они сильно чувствуются на дизеле. ремень и метки ок, проверяли, снимали крышки валов сзади. а вот про компрессию похоже жопа, устал мотор рядом тему создал, недавно мерил компрессию, и в одной голове 17-18 получилось, на чуть теплой машине. в другой 22-23. Масла добавили - исправилось сразу, к 30 или чуть больше ушло
мембрану на ебее смотри я там брал .чел точил из инструментальной стали еще себе не ставил кстати жиклеры у него тоже есть
чот я думал не бывает на тракторах такого когда среднюю банку в прошлом году меняли прогоревшую, смотрели каты, чистенькие были. Ну и масло через турбину она вроде не кидает у меня. Без них вонять будет сильно ведь?
Кат у тебя после турбы, с низу это что-то среднее между катом и сажевым. Это не бензин, вонять будет так же как и сними. Есле топливная жива.