Skoda Superb 2.5 TDI AYM, коробка - ручка 6 ступеней. Недавно тазик перестал раскручивать двигатель свыше 2500 оборотов на 4й передаче, что соответствует скорости примерно 100км/ч. Ранее 4000-4500 оборотов на этой же передаче выдавали скорость в 150км/ч, сейчас же видимо кто-то "задохнулся". С момента покупки этого б/у авто 5я передача очень неактивно себя вела, разгон всегда был очень вялый, поэтому я редко ею пользовался, а также не обращал внимания, может на ней такое же поведение как и сейчас на 4й. Сейчас, к сожалению, проверить 5ю передачу не могу, ибо дороги сошли вместе со снегом Шестая передача точно тянет без проблем, крутил на ней 2500-2800 когда 4я уже выдохлась. 1-2-3 тоже всё чётко. Помогите понять куды копнуть? Авто первое, в терминологии и деталях двигателя не силён, но езжу полтора года, что-то почитывал, знакомился
А есть где-нибудь мануал для новичков по этому делу? Какой шнурок (интерфейс), какое ПО (где искать/покупать), и ещё много всяких как/где/когда)))
походу с турбой чего то не то. По уму нужен шнурок, ipman тебе верно сказал, без шнурка в этот мотор лучше не лезть. Нужны логи
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236457 тебе достаточно того что за 900 деревянных (ПО будет в комплекте)
Турбина включается стабильно на 1800 оборотах. Вообще было замечено несколько грешков в зоне ТНВД (плавали обороты, плохой завод на тёплую), может и эту проблему (теоритически) можно приписать на ТНВД? Ну, как на потенциального подозреваемого
Ты главное не бойся трудностей, тут полно хороших опытных людей, которые всегда рады помочь и научить всему. Я сам только начал вникать. Покупай шнурок, а снимать логи где то темка даже есть, потом поищу
Шнурок будет уже завтра, правда без ПО, но я думаю его будет не проблема найти. Чувствую, завтра весь день проведу в тазике
Не прошло и пол года Шнурок таки попал в мои руки, но после нескольких дней обильной любви с ним в попытках его "заработать", вернул его владельцу, который также не смог его "заработать". С тех пор изменилось не много: заехал к дизелистам, которые также усердно занимаются и турбинами. Поглядели мою (в работе), всё нормально, говорят, шток не западает, всё двигается и дуется. Почистили клапан турбины со словами "я думал сажи там будет больше", но проблема с 4й передачей исчезла, катался с мастером с подключеным шнурком, проблем по воздуху не возникало. На предложение "снять логи" почти покрутили у виска))) Сегодня наблюдаю аналогичную проблему на 6й передаче, иногда не хочет крутить свыше 2500об/мин и бежит при этом 150км/ч. Вообще в последнее время ощущаю периодическую пропажу тяги. Опять же, по ощущениям, турбина то дует то не дует, или слабо дует. Начитавшись и насмотревшись всякого в инете, мыслей сейчас много: почистить какашки в турбине, грибках и трубах (хз как зовут), алюминиевые которые, сразу перед глазами. Шнурка всё ещё нет, т.к. глаз положил на последние модели (с запасом), коплю бабло)) Собссна у меня вопрос к форумчанам, есть ли кто проверенный по этим двигателям в Киеве и/или Харькове? Да такой спец должен быть, чтобы и логи снял, и почитал их, и понимал причины и решения
у меня тоже пропадала тяга временами. промыл дмрв.помогло ненадолго. заменил на новый и все ок. без шнурка вообще можно долго разбираться и менять все подряд пока найдешь причину.
Ндаа..... подальше от таких специалистов. Логи снять нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО, и желательно поймать момент потери тяги.
Встретились на выходных.. Могу сказать, что Саша оживил мне машинку, тянет уже с низов, и даже под горку разгоняется на много веселее Задохнулся расходомер, почистили как смогли и уменьшили диаметр входа Наслушался много интересностей, жаль только память в башке давно закончилась