всем доброго времени суток подыскивается большой комфортный пепелац для дедушки денег в наличии 600 тыр на все (на покупку и последующее ТО, на страховку) обязательные требования - дизель (ежедневные пробеги 150...200 км), полный привод и кузов универсал. МКПП или АКПП - не принципиально (но нам конено хочется чтобы это был аффтамат) в общем-то на ум приходят только два варианта - VW Passat В5+ 4motion или Audi А6С5 quattro то, как посмотреть состояние кузова, тормозов, рулевого, подвески и прочих систем - понятно, а вот дизельный двигатель - терра инкогнита =) ну, кроме того, что пробег у него будет 30 раз вокруг экватора =))) аксакалы, подскажите, проконсультируйте что и как =)
Ну что тут скажешь, тема стара как мир и ответ прост: "Перед покупкой едем к грамотному диагносту" Проблемные места дизеля V6 уже всем давно известны, и не всегда себя проявляют. А6С5 достойное ато, двигатель из дизелей лучше BAU.
я тоже за ауди хотя бы потому что у пасика халдекс. у дизеля померяй компрессию)) заодно и состояние свечей накаливания увидишь)) если выкрутят BAU за 600 тыс живой не найдёшь хотя если поискать. то может и свезёт.
и давно на 5 пассе халдекс-то ? торсен там, как на А6 халдекс на B6, такой же, как и на моей шкодо тока вот за 600 (даже точнее 500 плюс минус тыр) B6 не купить. З.Ы. а я вот хз какая нормальная компрессия на дизеле, это ж не бензин... видать, надо ssp-шки започитать
главное хорошая диагностика, к нам недавно 2.5 заезжала с неработающими форсами, так там разгон до 100 32 секунды и на лежачий полицейский не может въехать))))))
открываем мануал по пассату и ни слова про торсен- онли халдекс-- у меня сервисная книжка лежала в руках. на 8 горшковом торсен