Приветствую клубни, вы тут по дизелякам больше разбираетесь дело такое пригнали машину А6\С5 2.5ТДИ АКПП 99г, ошибок по мотору нет,датчики все новые,турбина новая К03.Перестала хорошо тянуть, едет но не резво, вот я думаю\вспоминаю своих 2ве ТДИ,с 1н была похожая проблема, у дизелистов поменяли мне какой-то клапан расположенный на верху мотора гдет под топливными трубками...,вот я терь думаю,если все ок,все новое,ехало,и перестала ехать,может быть он? Как он правильно называется?И если можно фоточку его расположения. Благодарю!
Клапан на верху мотора ? Это все ? У того двигателя почти все детали с именем "клапан" сверху мотора. Какой из них ? ) По делу, что говорит диагностика ?
диагностика ошибок нет.Вот у меня память и отшибло на этот клапан, там такой железный стоит с носиком, под трубками,чтоб его снять надо пару топливных трубок открутить на скок помню, у вас на 2.5 там еще фильтр стоит в колбе,и не по долеку этот клапан, взаимодействует как-то с турбиной. Ну совсем у мну память отшибло...
Всё очень просто... Твои дизелисты просто перекинули электрические фишки с пневматического клапана ЕГР (вот его номер 059906627) и перекинули вакуумные шланги тем самым задействовали его на вакуумник турбины... Так как возможно вот этот (059906627A) пневмо-клапан вышел из строя.....Но по ходу беда не в этом.....Если грешишь на работу пневмо клапана регулирующий воздух турбокомпрессора (турбины), то проверить просто....Снять с вакуумника турбины шланг, заткнуть его пальцем, если всасывает воздух то он рабочий, если нет то сам понял...Удачи!!!!
Благодарствую!!!! я думал об нем, но еслиб он был не в порядке 059906627A его бы диагностика показала,верно? и есть еще 1 железный стоит возле фильтра отвода газов или как-то так.
Похоже это клапан ЕГР. Не факт что проблема и в этот раз с ним. Причин куча может быть. Без диагностики ничего не сделать. Как йожики в тумане, идти туда не зная куда.....
Если по диагностике ошибок нет, то возможно, умирает датчик расхода воздуха. Проверить проще всего заменой с рабочей машины, или смотреть показания датчика в динамике, сравнивать требуемое количество воздуха с реальными показаниями датчика.
скорее сифинит один или несколько патрубков, которые идут после турбины к интеркуллеру, у меня была после зимы похожая проблема, был у друзей на диагностике никаких ошибок, только обнаружили - утечка воздуха во впускном коллекторе, потом даже нашли где пропускает - патрубок, который от турбины к интеркуллеру. Подтянул крепление патрубка и машина у меня поехала как надо.
A8 4D8 2.5TDI ПРИВЕТ ПОДСКАЖИ У МЕНЯ AFB ПОСЛЕ 10 И БОЛЕЕ МИНУТ ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ БЕЛЫЙ ДЫМ И ПЛОХО СТАЛА НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ ТУРБИНА ТО ВКЛЮЧИТСЯ ТО НЕ ВКЛЮЧИТСЯ