2.5ТДИ плохо едет!?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Дмитрий001, 13 фев 2011.

  1. Дмитрий001

    Дмитрий001 Древнейший

    31 мар 2008
    2.034
    Москва
    Ауди A6/C7 3.0TDI ABT
    Приветствую клубни, вы тут по дизелякам больше разбираетесь
    дело такое пригнали машину А6\С5 2.5ТДИ АКПП 99г, ошибок по мотору нет,датчики все новые,турбина новая К03.Перестала хорошо тянуть, едет но не резво, вот я думаю\вспоминаю своих 2ве ТДИ,с 1н была похожая проблема, у дизелистов поменяли мне какой-то клапан расположенный на верху мотора гдет под топливными трубками...,вот я терь думаю,если все ок,все новое,ехало,и перестала ехать,может быть он?:shock: Как он правильно называется?И если можно фоточку его расположения.

    Благодарю!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Клапан на верху мотора ? Это все ? У того двигателя почти все детали с именем "клапан" сверху мотора. Какой из них ? :))
    По делу, что говорит диагностика ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дмитрий001

    Дмитрий001 Древнейший

    31 мар 2008
    2.034
    Москва
    Ауди A6/C7 3.0TDI ABT
    диагностика ошибок нет.Вот у меня память и отшибло на этот клапан, там такой железный стоит с носиком, под трубками,чтоб его снять надо пару топливных трубок открутить на скок помню, у вас на 2.5 там еще фильтр стоит в колбе,и не по долеку этот клапан, взаимодействует как-то с турбиной. Ну совсем у мну память отшибло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    Всё очень просто... Твои дизелисты просто перекинули электрические фишки с пневматического клапана ЕГР (вот его номер 059906627) и перекинули вакуумные шланги тем самым задействовали его на вакуумник турбины... Так как возможно вот этот (059906627A) пневмо-клапан вышел из строя.....Но по ходу беда не в этом.....Если грешишь на работу пневмо клапана регулирующий воздух турбокомпрессора (турбины), то проверить просто....Снять с вакуумника турбины шланг, заткнуть его пальцем, если всасывает воздух то он рабочий, если нет то сам понял...Удачи!!!!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дмитрий001

    Дмитрий001 Древнейший

    31 мар 2008
    2.034
    Москва
    Ауди A6/C7 3.0TDI ABT
    #5 Дмитрий001, 13 фев 2011
    Последнее редактирование: 13 фев 2011
    Благодарствую!!!!:beer:

    я думал об нем, но еслиб он был не в порядке 059906627A его бы диагностика показала,верно? и есть еще 1 железный стоит возле фильтра отвода газов или как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Похоже это клапан ЕГР. Не факт что проблема и в этот раз с ним. Причин куча может быть.
    Без диагностики ничего не сделать. Как йожики в тумане, идти туда не зная куда.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Если по диагностике ошибок нет, то возможно, умирает датчик расхода воздуха. Проверить проще всего заменой с рабочей машины, или смотреть показания датчика в динамике, сравнивать требуемое количество воздуха с реальными показаниями датчика.
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    уточни авто, двигатель и пробег
     
  9. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    :rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дмитрий001

    Дмитрий001 Древнейший

    31 мар 2008
    2.034
    Москва
    Ауди A6/C7 3.0TDI ABT
    клапан ЕГР был всему виной:beer: поехала!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RazOr_A6

    RazOr_A6 Bad e-mail

    14 фев 2011
    22
    Audi A6 Avant c5
    скорее сифинит один или несколько патрубков, которые идут после турбины к интеркуллеру, у меня была после зимы похожая проблема, был у друзей на диагностике никаких ошибок, только обнаружили - утечка воздуха во впускном коллекторе, потом даже нашли где пропускает - патрубок, который от турбины к интеркуллеру. Подтянул крепление патрубка и машина у меня поехала как надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VW133

    VW133 Новичок

    1 дек 2012
    3
    A8/4D2 00г.
    A8 4D8 2.5TDI

    ПРИВЕТ ПОДСКАЖИ У МЕНЯ AFB ПОСЛЕ 10 И БОЛЕЕ МИНУТ ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ БЕЛЫЙ ДЫМ И ПЛОХО СТАЛА НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ ТУРБИНА ТО ВКЛЮЧИТСЯ ТО НЕ ВКЛЮЧИТСЯ
     
  13. Shs-tomsk

    Shs-tomsk Новичок

    24 сен 2012
    14
    Краснодарский край
    Audi A6 Avant 99 AFB DEQ ZF5HP19
    Белый дым - поздний угол впрыска, шток турбины ходит, геометрию смотрел?