2.5tdi плохо заводится при температуре 40-55 град

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем albert 2.5tdi, 15 фев 2010.

  1. albert 2.5tdi

    albert 2.5tdi Участник форума

    12 дек 2005
    197
    audi A8 quattro
    всем привт, мотр 2.5 аке плохо заводится на теплую..( кручу около 3-4 сек ) и как заведется из глушителя выходит небольшое облоко дыма син цвета. ( не масло) такая прблема уже 3 года решил только сейчас этим заморочится. на холодную и на горячую такой пробоемы нет. общялся как то с одним говорит что надо посмотреть зажигание тнвд. 3 года проехал туда не лез..
    хотел бы выслушать ваше мнение и у кого есть такой опыть решения этой проблемы поделитес.. особе не напрягает но всже:nod:
     
  2. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Хм, быть может это как-то связано с течью обратной магистрали? Имеется такая же проблема на 2.5 BDG - Угол впрыска в моем случае норма (1.6-1.8 град. после ВМТ при 100%). Был циркуляр VAG при такой проблеме требовалось:
    1) Проверить регулировку угла начала впрыска
    2) Увеличить пусковую подачу через диагностический прибор
    - Если не поможет, замер компрессии. В моем случае в 13-14 блоке измерений в 3ем цилиндре значение -2.12 миллиграмм на ход, т.о. в данном цилиндре подача меньше. Почему? Не знаю пока, возможно подтекает форсунка (кстати вроде как дым синенький также присутствует)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    В 3-ем -2,12, а в других?
    Минус говорит о том, что подача в третьем меньше чем во втором. То есть, грубо говоря, третий сильнее чем второй.

    По теме: смотрим сначала 019 группу. Первое окно. Сколько там, когда не заводится?
     
  4. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Около 0. Максимум 0.84 миллиграмма на ход. Канал измерений №13, поле №1 - Это цилиндр №3 и насколько я понял в нем снижена подача топлива по какой-то причине. Я подозреваю саму форсунку.
    Пусковые обороты - 330 оборотов в минуту, думается нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. albert 2.5tdi

    albert 2.5tdi Участник форума

    12 дек 2005
    197
    audi A8 quattro
    толпливо ни куда не уходит. даже после длительной стоянки 2 недели ам заводится с пол оборота. значить топливо на месте.
     
  6. Alexanez

    Alexanez Новичок

    12 фев 2010
    20
    2004 Skoda Superb V6 2,5 TDI (BDG), Tiptronic
    тогда как объяснить такое дело: Тоже BDG, когда на первой форсунке была разница -4 примерно и на других форсунках в допустимых нормах я их поменял все 6. Причем расход на ХХ был 0.7 л/ч, цикловая подача около 4,5 мг, то сейчас после замены расход на ХХ 1-1.1л/ч цикловая подача 7мг. Менял не все сразу, а сначала на правой голове 3 включая ту, которая с датчиком хода иглы. VAG-Com показал прирост дозировки на этих самых форсунках примерно на 2мг, потом после замены оставшихся 3х все встало около 0 (есть правда разбег небольшой до 1мг) но расход еще увеличился и стал таким как я выше написал. Сверяли метки и фиксацию КВ и РВ проводили. Был выставлен угол впрыска, но автомат опережения был на пределе 100,2 %! Заводиться стала лучше - сразу, но расход не изменился. Есть ноут с Ваг-комом, но залогиниться не могу, чтобы в адаптацию зайти (код давали на Пассатовсом форуме). Есть некоторый доступ (далеко не постоянный) к бошевскому аппарату с Esi Tronic. Только там ничего подобного я не нашел по корректировке дозировки или чего либо.

    PS Привет Mex*n!K !
     
  7. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Привет Алекс! Вот только недавно разговаривал с человеком по причине незапуска при промежуточной температуре ОЖ-он заправил полный бак хорошей солярки плюс добавил присадки которая связывает воду. В результате не знал проблем, дизель стал запускаться при любой температуре, до того как заправился на обычной заправке без присадки. Вердикт-я считаю что всему виной вода в топливе и/или недостаточно качественное топливо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Кирилл, а если солярки полный бак, про воду в топливе у нас никто никогда не слышал, а теплая оочень хреново заводится. Что тогда?
     
  9. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    pau
    В таком случае я бы в первую очередь попытался бы остудить ТНВД (например мокрой тряпокой). Если после этого дизель запуститься с пол оборота, то приговор будет неутешительным - ТНВД т.к. при прогреве недопустимо увеличиваются зазоры в плунжерах и/или в автомате опрежения впрыска и/или шиберном топливоподкачивающим насосе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А я бы проверил стартер.
    А если ТНВД, то и совсем горячая не будет заводиться...
     
  11. dp_tech

    dp_tech Новичок

    22 фев 2011
    11
    Audi a4/B6 2.5tdi
    Такая же х... все проверил, и ничего, это наверное такая болячка етих моторов:icon_suicide:
     
  12. xaoc

    xaoc Живу я здесь

    20 янв 2006
    1.301
    мурзик
    У меня была похожая петрушка,после замены ГРМ,типа по меткам заменили,новый ГРМ разрисовали,типа как и должно быть,но что-то не так пошло заменили,на холодную заводился с пол тыка,но мощность процентов 10 пропала и сизый дым пошел,но не сильно,поехал настроили зажигание трабоскопом,начала машина заводится на холодную с пол тыка,но симптомы такие-же,как у автора мощность появилась,выхлоп сизый-поперла тока в путь,но на горячую машина почти не заводилась с трудом, оказалось(кажись позднее зажигание,если память не изменяет) на глаз сам выставлял,чтоб на холодную и на горячую заводилась и выхлоп был в норме.... итог-смотри зажигание,может твой ремешок потянулся и углы зажигания стали другие...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MishanyiA6

    MishanyiA6 Участник форума

    25 авг 2007
    310
    А6/AKE 2,5TDI 2000
    #13 MishanyiA6, 29 апр 2011
    Последнее редактирование: 29 апр 2011
    зайди в тему дизеля там есть темма плохой запуск на теплую, но а так надо скорей всего сделать адаптацию мне только она помогла, если обратка не сопливит!!!! если что могу скинуть как ее сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Увеличил топливо-подачу на старте ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vasia89

    Vasia89 Заблокирован

    6 фев 2014
    118
    Санкт-Петербург
    Audi A7 2016
    Какая адаптация, можно по подробней?
     
  16. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    5 группа в адаптации, максимальное значение, которое даст сохранить.

    но у меня уже не помогает.

    масло 2Т в бак как вариант.

    сейчас тоже мучаюсь с той бедой
     
  17. bloodrae

    bloodrae Участник форума

    5 июл 2013
    176
    А6/С5 2,5TDi AFB 9
    Подскажите кто-нибудь пожалуйста по подробнее как увеличить пусковую подачу топлива для AFB
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сообщение выше смотри. Но можно еще и увеличить время работы свечей, это 12 канал.

    Подключаем шнурок, вкл. зажигание, запускаем VAG-COM.
    Выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11] - вводим ваш код (т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10] и выбираем нужный нам канал.
    Login code: 2.5 V6 TDI type AKE = 26261, для всех остальных дизелей = 12233 (но это не факт).
     
  19. bloodrae

    bloodrae Участник форума

    5 июл 2013
    176
    А6/С5 2,5TDi AFB 9
    спасибо за помощь, а какие значения нужно сохранять для увеличения подачи топлива и времени работы свечей? или просто наугад подставлять
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    В свечи не лезь - речь идет о теплом двигателе - они там "не играют". В пятой группе адаптации по умолчанию стоит 32768. Поставь 33768.