всем привт, мотр 2.5 аке плохо заводится на теплую..( кручу около 3-4 сек ) и как заведется из глушителя выходит небольшое облоко дыма син цвета. ( не масло) такая прблема уже 3 года решил только сейчас этим заморочится. на холодную и на горячую такой пробоемы нет. общялся как то с одним говорит что надо посмотреть зажигание тнвд. 3 года проехал туда не лез.. хотел бы выслушать ваше мнение и у кого есть такой опыть решения этой проблемы поделитес.. особе не напрягает но всже
Хм, быть может это как-то связано с течью обратной магистрали? Имеется такая же проблема на 2.5 BDG - Угол впрыска в моем случае норма (1.6-1.8 град. после ВМТ при 100%). Был циркуляр VAG при такой проблеме требовалось: 1) Проверить регулировку угла начала впрыска 2) Увеличить пусковую подачу через диагностический прибор - Если не поможет, замер компрессии. В моем случае в 13-14 блоке измерений в 3ем цилиндре значение -2.12 миллиграмм на ход, т.о. в данном цилиндре подача меньше. Почему? Не знаю пока, возможно подтекает форсунка (кстати вроде как дым синенький также присутствует)
В 3-ем -2,12, а в других? Минус говорит о том, что подача в третьем меньше чем во втором. То есть, грубо говоря, третий сильнее чем второй. По теме: смотрим сначала 019 группу. Первое окно. Сколько там, когда не заводится?
Около 0. Максимум 0.84 миллиграмма на ход. Канал измерений №13, поле №1 - Это цилиндр №3 и насколько я понял в нем снижена подача топлива по какой-то причине. Я подозреваю саму форсунку. Пусковые обороты - 330 оборотов в минуту, думается нормально.
толпливо ни куда не уходит. даже после длительной стоянки 2 недели ам заводится с пол оборота. значить топливо на месте.
тогда как объяснить такое дело: Тоже BDG, когда на первой форсунке была разница -4 примерно и на других форсунках в допустимых нормах я их поменял все 6. Причем расход на ХХ был 0.7 л/ч, цикловая подача около 4,5 мг, то сейчас после замены расход на ХХ 1-1.1л/ч цикловая подача 7мг. Менял не все сразу, а сначала на правой голове 3 включая ту, которая с датчиком хода иглы. VAG-Com показал прирост дозировки на этих самых форсунках примерно на 2мг, потом после замены оставшихся 3х все встало около 0 (есть правда разбег небольшой до 1мг) но расход еще увеличился и стал таким как я выше написал. Сверяли метки и фиксацию КВ и РВ проводили. Был выставлен угол впрыска, но автомат опережения был на пределе 100,2 %! Заводиться стала лучше - сразу, но расход не изменился. Есть ноут с Ваг-комом, но залогиниться не могу, чтобы в адаптацию зайти (код давали на Пассатовсом форуме). Есть некоторый доступ (далеко не постоянный) к бошевскому аппарату с Esi Tronic. Только там ничего подобного я не нашел по корректировке дозировки или чего либо. PS Привет Mex*n!K !
Привет Алекс! Вот только недавно разговаривал с человеком по причине незапуска при промежуточной температуре ОЖ-он заправил полный бак хорошей солярки плюс добавил присадки которая связывает воду. В результате не знал проблем, дизель стал запускаться при любой температуре, до того как заправился на обычной заправке без присадки. Вердикт-я считаю что всему виной вода в топливе и/или недостаточно качественное топливо.
Кирилл, а если солярки полный бак, про воду в топливе у нас никто никогда не слышал, а теплая оочень хреново заводится. Что тогда?
pau В таком случае я бы в первую очередь попытался бы остудить ТНВД (например мокрой тряпокой). Если после этого дизель запуститься с пол оборота, то приговор будет неутешительным - ТНВД т.к. при прогреве недопустимо увеличиваются зазоры в плунжерах и/или в автомате опрежения впрыска и/или шиберном топливоподкачивающим насосе
У меня была похожая петрушка,после замены ГРМ,типа по меткам заменили,новый ГРМ разрисовали,типа как и должно быть,но что-то не так пошло заменили,на холодную заводился с пол тыка,но мощность процентов 10 пропала и сизый дым пошел,но не сильно,поехал настроили зажигание трабоскопом,начала машина заводится на холодную с пол тыка,но симптомы такие-же,как у автора мощность появилась,выхлоп сизый-поперла тока в путь,но на горячую машина почти не заводилась с трудом, оказалось(кажись позднее зажигание,если память не изменяет) на глаз сам выставлял,чтоб на холодную и на горячую заводилась и выхлоп был в норме.... итог-смотри зажигание,может твой ремешок потянулся и углы зажигания стали другие...
зайди в тему дизеля там есть темма плохой запуск на теплую, но а так надо скорей всего сделать адаптацию мне только она помогла, если обратка не сопливит!!!! если что могу скинуть как ее сделать.
5 группа в адаптации, максимальное значение, которое даст сохранить. но у меня уже не помогает. масло 2Т в бак как вариант. сейчас тоже мучаюсь с той бедой
Сообщение выше смотри. Но можно еще и увеличить время работы свечей, это 12 канал. Подключаем шнурок, вкл. зажигание, запускаем VAG-COM. Выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11] - вводим ваш код (т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10] и выбираем нужный нам канал. Login code: 2.5 V6 TDI type AKE = 26261, для всех остальных дизелей = 12233 (но это не факт).
спасибо за помощь, а какие значения нужно сохранять для увеличения подачи топлива и времени работы свечей? или просто наугад подставлять
В свечи не лезь - речь идет о теплом двигателе - они там "не играют". В пятой группе адаптации по умолчанию стоит 32768. Поставь 33768.