Предлогаю обсудить тему установки электороподогрева на 220 Вольт для моторов 2,5ТДИ V6... Какие есть варианты, как лучше произвести монтаж, может быть у кого то уже стоит... Особо интересует тен на 500 ватт вставляемый прямо в блок, вместо одной из заглушек. Есть ли такой "штатный" девайс именно для нашего мотора?
Я тоже задавал этот вопрос, и уже не раз. Вот буквально недавно в теме про подогреватели обсуждали и ссылки давали и цены. 500 вт маловато, хотябы 2 квт нужно, для более менее комфортного подогрева предпускового даже
Не соглашусь! 500 ватт в самый раз!!! У меня есть такой опыт с другим авто, где стоит 500 ватный кипятильник воткнутый прямо в блок, вместо одной из заглушек. Всё до безобразия просто и надёжно, а самое главное эффективно...
Точно - вечером приезжаешь и включаешь в розетку, а утром выключаешь. По энергопотреблению всеравно как отапливать гараж. И нафига оно? Есть уже готовые электрические тепловые пушки - просто ставите ее на обдув двигателя и ничего не надо колхозить. Некоторые колхозят из печки "Запорожца" - она бензиновая, тоже поставил на обдув, нагрелось, убрал.
???? Зачем?! Таймер включает сам за два часа до запуска и всё гуд! Не ну если электричество бесплатное (на работе и т.п.) то можно и на всё ночь включаль...
Я уже четвертую зиму пользуюсь подогревателем на 1,5 кВт. Стоит он в том месте, где находится "Вебасто". Подключался к системе охлаждения в районе маслоохладителя. Штука очень замечательная. Тут три ночи подряд машина ночевала на стоянке на горнолыжке в Шерегеше. На улице было -23. Через 1,5 часа прогрева запуск, как-будто только-что заглушил. В гараже тоже включаю на час перед каждым выездом.
Хотел себе тоже воткнуть с встроенным насосом на место вебасты, В разрыв патрубка печки. Вроде как говорят за 30мин прогревает. Под это дело даже умную розетку приобрел (управляется через смс).
Тепловой пушкой греть весь гараж не желательно. Машинка зимой солёная вся и в теплом гараже хранить чревато сменой окраски
Где же ты был, мил человек, две недели назад, когда "морда" была разобрана? Я бы тебе и фото бы сделал. А сейчас вряд ли получится, что-то увидеть. А на память, я уже и не помню, какой и откуда шланг брал. Знаю точно, что и вход и выход делал в районе маслоохладителя с магистралей, идущих на "печку". И в противоток основному потоку жидкости.