Уважаемые, кто сталкивался ОТКУДА может течь топливо из VP44 ??? Проверено всё внешнее и видимое: Всё сухое, прокладка крышки, выходные трубки к инжекторам, все трубки обратки, (стоят новые), боковые лючки..... Под машиной небольшая лужица чистого дизтоплива Есть подозрение на сальник или на технологические отверстия.... Может кто знает точный размер сальника на шкив ТНВД ? всем откликнувшимся заранее спасибо
Что ты подразумеваешь под: всё остальное проверил?У тебя егр-а нет,на сколько я помню,места в развале блока достаточно.Промой там всё хорошо и вытри насухо ,покатайся и увидишь из насоса идет соляра или нет.
Ну так я и сделал, всё вымыл, сейчас в развале есть немного чёрного масла, и по логике если течь в развале то она бы перемешивалась с моторным маслом и пятна на картоне были бы чёрного цвета. а они прозрачного.... С другой стороны если течь через сальник ТНВД то в развал она не пойдёт а потечёт прямо вниз...
Пузыри или пена в прозрачных шлангах наблюдается при перегазовках ? ТНВД обычно подсасывает, у всех проблема с этим. А у тебя наоборот. Я бы проверил весь контур обратки. аа....йоптте, у тебяж на подаче колхозный насос стоит, вот туда надо бы копать !!!
Дим, а на радиаторе топлива тоже все сухо. Сальник смогу вечером позже посмотреть и напишу. У меня тонкая обратка с форсунок у самого тнвд подтекала, нашел вот только сейчас когда тнвд перекидывал. Маленькая дырочка, и шланги вроде сухие были, а в распаде голов лужа.
Это мысль, спасибо Сергей , обязательно посмотрю, а они выходят наружу ? Я смотрел уровень масла вроде не поднялся...
Причем здесь уровень масла?Дренажные каналы выходят из форсуночных колодцев наружу в районе выпускных коллекторов.
+100000000000000000000000000000000000000 Из 6го дренажного канала текло мама не горюй , теперь пытаюсь понять КАКОГО ХРЕНА, форсунки снял, разобрал ничего не понимаю
Стоят гибридные форсы , думаю что гайка форсов хреновая, купил б.у. может просто пережали, повредили плоскость, и всё ей писец, вот чешу репу менять полностью форсунку или только гайку