Собственно сталкивался кто с этим? Что делать? Шляпа на 10 отлетела, а корпус внутри остался. Чем чревато ездить в таком состояние?
да вылетело все в небо. проблему решил, забив туда звездочку и открутил (та, который откручивают новый вид клапанов). Поставил на место другой клапан предварительно промыв его, но он продувается в обе стороны все ранво.
Собственно вопрос - чем чревато ездить без клапанов в гбц и чем если их заглушить? Не могу понять их роль в системе. И в правой голове по ходу движения идет какой-то стук непонятный.. Гидрачи снимал разбирал, промывал. Головы все переделаны в идеальное состояние. Идет этот бесячий стук непонятный, похож немного на металлический. Впрочем с ним я езжу уже очень давно. Но начал надоедать. Если скидывать фишки форсунок - звук остается без изменений.
клапан этот ограничивает давление в голове вроде на 2 атм., без него давление естественного упадет уж лучше болт закрутить.
А если дурь в голову ударит и на непрогретом моторе его прилично раскрутят? Я бы посмотрел как выглядят клапана на более поздних двигателях, может их можно заколхозить...
у меня эти клапанов в гбц нет, стоят заглушки проблем я не испытываю. давка да зимой около 5 держит с минуту на холодную. но у меня гидрики тяжелые под двойные пружины.
Там же как бы еще и обратный клапан, без него как бы не очень хорошо головам при старте после простоя.