Всем привет. имеем а6 мотор ACZ 2,6 литра. Была жуткая течь масла из под головок. Решил перебрать мотор. Правдами и неправдами закончил. Сделал все работы /замены ВСЕГО кроме поршневых колец и гидрокомпенсаторов. (Головки/коллекторы шлифовались. Все прокладки оригинал. Термостат/помпа/ролики/ремень/все патрубки -новое оригинал) РВ ставили с планкой фирменной. Коленвал не блокировали- выставили по метке на шкиве. Если сможете помочь с парой вопросов буду благодарен. 1-Машина сходу не завелась. Свечи сухие. Бензин брызнул во впуск-нормальный запуск. Что-то просралось затарахтела нормально на своем бензине уже. Не глохла работала довольно ровно. 15-20 мин термостат открылся из печки пошло тепло. Глушишь мотор- больше не заводится, раза с 5-10 чих пых кое как заведется (при этом чувствуется схватывает) Свечи новые оригинал. Форсунки по ощущениям работают все. Насос качает как положено. Это первая беда 2-Вторая беда в расширительном бачке через 30 мин работы двигателя обнаружилась грязно-зеленая жижа очень неприятно воняющая маслянистая... по цвету как прокладка головы примерно (болотного цвета) Запашок ояе"у В системе для промывки залит дистиллят обычный (готовил залить красный G12 решил сначала промыть радиатор печки ( с блока и радиатора слито было) хорошо сразу не залил ) Что это такое? 3- на холостых иногда чувствуется довольно сильная вибрация двигателя. и плавают обороты (дроссельная заслонка перебрана вся-смазана почищена) Но это дело пятое... Поможите светлые головы.
главная ошибка - переделывай и будет счастье . акум должен быть заряжен и стартер исправен. по просадке сильной напруги ДХ может чудить и не будет впрыска. ну и ессно вагкомом глянуть по ошибкам двигла и иммо
тоесть после того как ты собственноручно подал бенз в коллектор, она завелась? возможно, глючит датчик холла на левой голове. ВАГом ошибки не смотрели?
даже поиском по картинке не умеешь пользоваться? пока не ахти из тебя диагност. медленно соображаешь и ищешь
не по фильмам, а по мозгам) . где ты этот ролик прошлого века откопал, тыб еще паровозы изучать начал))) трамблер счас на разборке тока можно увидеть
да, пока чайник насчет зажигания, посмотри сколько черепов катается в мире с распределителями. тем более, до конца досмотри - потом говори.
Хмм. Думал про коленвал. Стартер/гена перебраны профилактика сделана как положено. Можно болт вкрутить вместо стопора коленвала? Холл исправен, сломан крепеж был поправил, сам датчик просто отмыл. Что за хрень в бачке? Как думаете
можно, но точность будет на уровне зуб - ползуба, чем так , лучше никак. стопор любой токарь сделает за умеренное спасибо
Коробка не автомат обычная нихрена не понимаю, двое механиков сказали этот запах ни с чем не перепутать. Что за хрень
В топку таких механиков. Механика ни при каких условиях не контактирует с охлаждающей жидкостью. Другое дело моторное масло.Там где вкручен масляный фильтр есть алюминиевая коробка,к которой подходят шланги с охлаждайкой.Как вариант ищи там.
Теплообменник проверял на герметичность перед установкой. Судя по цвету жижи масляной в баке расширительном (по цвету как прокладка гбц) все таки придется мать ее головки опять снимать... Вот жопа.... Не пойму причин... Все по фэн-шую делал. Мля прям хоть плачь