Периодически происходит следующая байда. Машина только прогретая, останавливаешься где-нибудь буквально на несколько минут, после садишься заводить, она делает пару вспышек и далее просто вращение стартера. Пробуешь второй раз и она заводится, но долго, секунды за три-четыре. После все нормально, запуск пол оборота, может чуть больше. Главное, что давно уже приметил, что происходит при полупрогретом или недавно прогретом моторе. Датчик Холла заменен на новый несколько лет назад. По датчикам колена, да и вообще ошибок не прописывается.
Но с утра же все в порядке, да и недавно проверял на стенде - ни капли не упало даже при большем давлении
Забыл добавить, при попытке запуска, когда я говорил про пару вспышек, такое ощущение, что искра проскакивала, не попадая в фазы
Может так совпадает, вообще это происходит не сказать , чтобы очень часто. Надеялся, может удастся найти здесь пациентов с такими-же симптомами
Возможно форсунки текут на горячую. Особенностью ЭБУ Hella является: "После остановки двигателя контроллер MPFI будет оставаться активным в течение примерно 2,5 часов. В течение этой временной задержки значения обучения системы вентиляции резервуара и управления зажиганием сохраняются и могут использоваться снова при повторном запуске двигателя." Возможно ЭБУ не корректно "пользуется" сохраненными показателями или проблема в исполнительных механизмах.
Ладно, если я такой один, то буду потихоньку искать методом исключения, сильно не беспокоит. Кстати, форсы текли бы постоянно, а этот глюк может проявиться раз-два за целый день езды по городу с остановками.
Клапан холостого хода и т.д. Еще причина может крыться в отсутствии давления в топливной рампе, т.е. в не герметичность уплотнительных резинок регулятора давления и быстрому падению давления. При включении зажигания в течении 1 сек. включается бензонасос, а постоянную его работу обеспечивает сигнал с датчика оборотов двигателя. Если по каким то причинам в рампе не будет необходимого давления, то и проблемы с запуском обеспечены.
Да в порядке все с насосом и регулятором, при их неисправности явно были бы дополнительные симптомы и их относительная стабильность. Проблема явно в управлении зажиганием/впрыском
Была одна такая машинка с такими симптомами. Надо было двс делать уже. После замены двс эти симптомы ушли. В чём была причина так и не узнал. Но тоже склонен к топливу.
Проверь, дабы вычеркнуть из списка регулятор и резинки на нем. А лучше замерить давление в рампе и как оно изменяется по времени при не работающем насосе.
Я экспериментировал с китайским регулируемым регулятором давления, но китайцы промахнулись с размером малого уплотнительного кольца и по этой причине было установлено старое. При замере давления выяснилось, что регулятор держит давление в пределах 3-5.5 бар, но при выключении насоса так же стремительно его сбрасывает. Виной всему задубевшее и лопнувшее при монтаже старое уплотнительное кольцо
Hella достаточно глючный и непредсказуемый ECU, меня это не удивляет и меня просто убивает, что в течении 2-2.5 часов ECU бдит датчики и алгоритм запуска происходит по показателям полученным 2-2.5 часа назад. Steuergeräte-IMachlauf Nach Abstellen des Motors bleibt das MPFI-Steuergerät für etwa 2,5 Stunden aktiv. Innerhalb dieser Nachlaufzeit bleiben die Lernwerte von Tankentlüftungssystem und Zündungssteuerung gespeichert und können bei Neustart des Motors wieder genutzt werden. Nach Ablauf der Nachlaufzeit werden diese Lernwerte gelöscht, da ihre Nutzung bei Start des abgekühlten Motors nicht mehr sinnvoll ist. "После остановки двигателя контроллер MPFI будет оставаться активным в течение примерно 2,5 часов. В течение этой временной задержки значения обучения системы вентиляции резервуара и управления зажиганием сохраняются и могут использоваться снова при повторном запуске двигателя. По истечении времени наблюдения эти значения обучения удаляются, поскольку их использование при запуске охлаждаемого двигателя больше не имеет смысла." Оригинал стр.6 SSP_150: https://yadi.sk/i/u1cNELYiifwSE