Доброго времени суток, коллеги! В общем ситуация такая Моя ауди 100 с4 2.6 авс, ацки переливает... Решил я делать большое ТО, с заменой масла везде двс и мкпп, заменой прокладок, заднего сальника коленвала, чисткой сапунов, подваркой глушителя и другими работами Так же было решено промыть впуск Всё помыли, посадили на герметик Машина делалась не спешно, 3 дня стояла Решили запустить, сел акум в 0(был так себе) , поменяли, завелась, но начала стрелять, такая канонада ад просто Датчики показывают адекватное вполне сопротивление Обороты были сначала 1800 потом 1600, все это время она с небольшими паузами стреляет Прогаешься, прям захлебывается, идёт ацкий перелив Свечи новые ngk, до этого машина рабатала ровно, ехала хорошо Что может быть?
Сделать диагностику до запуска проверить, показания датчиков, затем следить за показаниями во время запуска и работы на ХХ. Бывает путают разъемы, проверить правильность подключения датчиков. Давление в топливной рампе замеряли? ЗЫ. Мозги Hella двигателя 2.6 очень не любят когда аккумулятор разряжается в ноль и машину пытаются запустить. Скинь аккумулятор на ночь пусть не фатальные ошибки ЭБУ забудет , а затем попробуй запустить двигатель. Но начинать надо с диагностики, да и адаптацию ХХ не прочь сделать.
Спасибо, курил много форумов, инфы самой разной море, диагноста своего завтра вытощу, думаю все наладится, он то и даст заключение, что к чему, почему и как.
Да не смотри никакое давление топлива.... Всегда они про это пишут... ТУТ 100% подсос воздуха, просто 100%. Как сделаешь - отпишись, чтобы мою правоту донести.
Доброго времени суток, а вот и мимо, товарищ перепутал ввп, вот и результат, хорошо проверить решил, а мне все в один голос "да все в тебя с ввп нормально, раньше ж они норм работали" ЗЫ адаптировали хх, двс работает ну просто песня, просто плита, работает мега ровно, по ощущениям вернулось лошадей 20) всем спасибо!