Всем здрям. Парни, беда такая: при запуске под капотом произошел хлопок. Пропали холостые и прогревочные. Поехал на диагностику: Ошибка по 2й лямбде(недостоверный сигнал) и по РХХ(описание не помню). РХХ поменял, сейчас по нему ошибки нет. По лямбде осталась. Теперь при запуске утром очень низкие обороты, пока не прогазуешь или заглушить-завести раза три. Движку ВАГал, ща попробую скинуть скрины. За качество не пинайте, так получилось. Есть еще желание поменять кодировку для одной лямбды, как это сделать и стоит ли?
Сразу после хлопка разобрал весь, поменял все прокладки и переклеил герметик. Днем работает нормально и запуск хороший, а после ночи не хочет сразу. То есть запускается сразу же, а обороты прогревочные не набирает. Урчит гдето на шестистах оборотах. Завтра попробую на запуске повагать. Какие группы смотреть?
Есть подозрение на негерметичную форсунку. Что она за ночь сливает бенз с рампы в коллектор. Как проверить?
Отключи коммутатор, вывеси рампу с форсунками не отсоединяя, нагони давление и наблюдай за висящими каплями (если они есть)
Наблюдал, когда снимал коллектор. Рампу не отсоединял, пара форсунок были сырые, но капли не висели. Может бенз успевал испаряться.
Вставь РХХ с заведомо полностью задвинутым штоком и не подключай его. Потом заведи и проверь, поднимутся ли обороты, а то, может там канал забит, герметиком, к примеру
При включении зажигания ЭБУ двигателя на 1 сек. включает бензонасос для поднятия давления в рампе до нормы. Другой вопрос в его производительности и исправности регулятора давлнеия.