Подскажите пожалуйста, что за модель двигателя 2.6, и вообще как он по надёжности, какие болячки, может лучше 2.3?
поверь мне лучше взять 2.6 Модель движка АВС 2.3 это AAR пройдись поиском по 3-м этим заветным буквам и
Re: Re: Re: 2.6 на А100/45 Афоня прав. AAR (2,3) - сам по себе движок неплох, но у него самая капризная система питания - механический впрыск с электронным управлением КЕ3 Джетроник - намучаешься всласть!!!!
Да я уже просветился, что 2.6 ABC самое то, что надо, ток вот пишут ещё что 2.8 ААН неплох, и по расходу близки и 24 ослика лишних, которые никогда не помешают
АВС, ААН, АСК 2,6 с АКПП маловат, с ручкой - вполне. 2,8 ААН (174 лс) - золотая середина. 2,8 АСК (193 лс) - само то для АКПП хотя бы и при кваттро приводе. Немного более шумный , чем ААН - все же аж 30 клапанов, хотя это может быть особенностью данного экземпляра. Если не брать переборку двигателя -то расходы на АСК и ААН примерно одинаковы и зависят более от опрятности прежнего владельца, чем от конструкции. Так что я - за АСК. Хотя, когда подвернулся ААН при подтвержденном пробеге 163 тк - взял его и не жалею. Да, во всех 2,8 - предельная расточка - слабые стенки между цилиндрами, так, что надо обращаться аккуратно.
Re: АВС, ААН, АСК токма нюанс один АСК не ставился на 100 и прикол в том что 6 из 6 виденых мной машинок имели при кожанном салоне обивку дверей тканевую и электропакет только на передние стекла!
У меня 2.6 АBC, недавно приобрел, правда в корпусе А4. Поехал пока совсем ничего, однако кое-что сказать могу. Расход по москве (в сплошной пробке) 13 литров с кондеем. Сам двигатель в порядке, родной пробег 163 тыс. для него ничто - недавно поменял ГРМ с роликами и помпой, пропали дребезжащие звуки при прогреве. Да и еще, тяга просто тракторная ) Для А4. )
ха!!! это она у тебя прям идеально работает как то. у меня с кондеем в пробках под 20ку. а так все супер, главное следить. хоть у меня и автомат, я доволен.
Отличный движок, по мощности хватает. Только у меня тоже в городском режиме под 20 выходит, но это проблема не совсем двигателя.
Двиг нормальный проблем особых нету, тока вот насос масляный накрылся. У меня расход где-то 11л с климатом, зимой 15...но пробки у нас максимум на 5 минут
Может особенности города , много длинных прямых, скорость по городу 60-80 по трассе 120-130, кста если ехать 140-160 расход где-то 15л.
счастливый человек! У меня по городу с пробками, климатом и кватрой получается 16-17, а трасса (140-170) - 13л.
20 л - это не нормально! У меня город 14л трасса 8л (120км/ч) 9,5л(140км/ч) показания бортового компьютера если ехать 100км/ч расход 7 литров!!! правда это все без кондея!
хм... странно. У мя жып двухтонный, 4.4 литра, автомат, полный привод, кондей - в городе 15 литров 95-го, по трассе только вчера хватило 65 литров ровно на 450 км при средней скрости по трассе 95 км/ч.
У меня 2.8 и не жалею и можно сказать даже тащусь от этого. Вот в ремонте конечно сложноват в том плане, что подлезть, ну например, к генератору, так сломаешься весь! Но менять расходные материала просто и удобно. Система зажигания и впрыска отличная. Плавность движка превосходная. А расход по городу 11 литров, кондей отключаю.
Невероятно, но факт! Зимой было 13-14 литров на 100, а сейчас 11. Ну в пробках конечно не стою и 60км/ч на 5-ой передаче качусь. А в том чтобы надавить педальку в пол, себе не отказываю. За городом 9 л/100км с кондеем. Так ведь ещё и кватра. Мистика прям какя-то!