Сегодня позорно слил шкоде октавии с 1.8 турбо. Вроде и там и там 150 коней,а какие разные. Со старта я ушел на 2 корпуса,а потом... у шкоды был просто конский пинок под зад и она привезла минимум 2 корпуса. Вот так. Продолжаю в аудях разочаровываться. АВС отстой.
Сравнил. Снаряженка 45-го кузова - 1450 кг Октавии - 1250. Вот и весь ответ. Авто с разницей в 2 класса (С у Октахи против Е у А6) - пусть Октаха и побыстрее,шестерка комфортнее и респектабельнее,тут нечего сранивать. З.Ы. Ты с новым владельцем своей бывшей бочки еще погоняйся - если живая,не удивляйся,что и бочке сольет
2.6 по динамике был всегда отстоем, не надо разочаровываться...у тебя двигатель ватный + машина весит как дом. В принципе на шкоде водятел плохо стартовал......у меня когда была шкода 1.8Т, А6 2.6 ни где не отрывался ни в начале не в конце. Так что все у тебя нормально, катайся и радуйся. =)
Есть вероятность,что там 1.8Т+чип (но если да,то он и сразу уехал бы) Я на своей 1.8Т с чипом,уезжал от 2.8 АСК 193л.с. 2.0TFSi+чип на ручке-вот это дааа
Нормальный двигун для относительно быстрой езды, а для погонять, как всем понятно S-ы и RS-ы имеються. Она со стакта ещё должна тебя обойти..(Нм) 210 / 1750, против 225Нм 3500 (АВС) так что всё нормально,,, что ты ещё со старта ушёл,