2,7 бензин. Плохой запуск на холодную.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем svvictor, 19 дек 2017.

  1. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    После ночного простоя приходится несколько секунд крутить стартером, что бы пустить движок. Пробовал несколько раз включать зажигание перед запуском, чтобы насос создал давление в рампе. Не помогает.Проблема появилась резко. Поиском понаходил только по АКЕ. В течение дня проблем с запуском нет, когда движок немного прогрет. Где копать: бензонасос, регулятор давления или что то другое?
     
  2. caftan

    caftan Участник форума

    14 окт 2013
    201
    Москва
    Allroad 2.7 Bel Акпп была А6/С5 2,4 98г.мкпп
    Датчик температуры, давление в топливной рампе (датчик), бензонасос.
    Я бы проверял именно в такой последовательности.
     
  3. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    #3 svvictor, 21 дек 2017
    Последнее редактирование: 21 дек 2017
    Склоняюсь к бензонасосу, сейчас еду на замер давления. А разве есть датчик давления топлива в рампе? На каком канале (вагкома) можно увидеть? Регулятор точно есть-небольшой грибок слева возле грибка "паука". Но он без датчика. Датчик температуры в норме-проверил.
     
  4. trebes78

    trebes78 Новичок

    22 сен 2011
    17
    Audi allroad. 2000год
    не давно была такая же проблема,у меня не ночь остывала,а 10-20минут и долго начинал стартером гонять,,,поменял бензонасос и всё ок.
     
  5. Игорь Зверюга

    Игорь Зверюга Новичок

    29 окт 2017
    20
    Татарстан респ.
    Allroad 2,7 bt мкпп
    У меня решилось заменой 4-х контактного дотсика температуры ож.
    На приборке показывал нармально, а на мозги ниже +64 не опускался.
    На холодную проверь показания датчиков.
     
  6. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    А дохлый насос ещё как то себя проявлял (рывки, тупление под нагрузкой и т.д.)?

    Сегодня глянул утром по Torque - вроде в норме. Правда смотрел через несколько минут после запуска движка - было больше +20С и потихоньку росла. Ещё гляну до заводки на холодную - у нас сейчас около 0С.
     
  7. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Зелёный датчик (4к.) в норме. Температура совпадает с реальной. Заметил одну особенность работы бензонасоса. Первое включение зажигания - вкл. на несколько секунд и выкл. При повторном включении зажигания (без паузы) - насос молчит. Если пауза секунд 20, то насос включился на пару сек. Сделав так несколько подкачиваний, крутнул стартер и сразу движок запустился. Это было вчера. Сегодня этот номер не прошёл - насос вкл. только первый раз. Затем только релюхи клацали, а насос молчал. Как итог-долгое маслание стартером . Почему такой разный алгоритм?
    Не удалось измерить давление топлива-не нашёл манометр. Грешу на регулятор давления. Хотя там особо нечему ломаться... И почему только на холодную? Или здесь ключевое - время отстоя, а не температура...?
     
  8. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    палкой стукни по дну бака, может насос "залипает" , обычно так они и кончаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Это не насос. Сейчас добыл манометр (мой сдох). Померил давление. При включении зажигания 3,7 , при работающем двигателе тоже, при снятом вакууме с регулятора - 4,0. После остановки движка падает до 3,5 через 15 минут. Насос под любой нагрузкой не дает провалы в мощности. Форсунки тоже отпадают-давление не стравливается быстро. Но уже через пятнадцать минут отстоя при запуске надо пару секунд покрутить стартером. Хотя пару недель назад заводилась с полтыка.
     
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    После стольких лет насос по-любому никакущий. К сожалению подавляющее большинство владельцев роуда 2,7бт осознают этот факт только после установки нового, отвечающего требованиям по производительности и давлению для этого мотора)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    #11 svvictor, 8 янв 2018
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
    Согласен, менять надо. Просто из-за времени работы и чтобы не стать на дороге из-за него. Но хотелось бы и проблему вылечить.А мне что-то подсказывает, что она останется....Есть подозрение на мембрану редуктора ГБО. Завтра еду к "газовику".
     
  12. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    #12 svvictor, 9 янв 2018
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
    Замена мембраны в редукторе закрыла вопрос Из-за её газ просачивался в впуск и богатил смесь при запуске....
     
  13. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    газ-зло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    15 литров на сотню по 42 рубля - вот это зло:D