После ночного простоя приходится несколько секунд крутить стартером, что бы пустить движок. Пробовал несколько раз включать зажигание перед запуском, чтобы насос создал давление в рампе. Не помогает.Проблема появилась резко. Поиском понаходил только по АКЕ. В течение дня проблем с запуском нет, когда движок немного прогрет. Где копать: бензонасос, регулятор давления или что то другое?
Датчик температуры, давление в топливной рампе (датчик), бензонасос. Я бы проверял именно в такой последовательности.
Склоняюсь к бензонасосу, сейчас еду на замер давления. А разве есть датчик давления топлива в рампе? На каком канале (вагкома) можно увидеть? Регулятор точно есть-небольшой грибок слева возле грибка "паука". Но он без датчика. Датчик температуры в норме-проверил.
не давно была такая же проблема,у меня не ночь остывала,а 10-20минут и долго начинал стартером гонять,,,поменял бензонасос и всё ок.
У меня решилось заменой 4-х контактного дотсика температуры ож. На приборке показывал нармально, а на мозги ниже +64 не опускался. На холодную проверь показания датчиков.
А дохлый насос ещё как то себя проявлял (рывки, тупление под нагрузкой и т.д.)? Сегодня глянул утром по Torque - вроде в норме. Правда смотрел через несколько минут после запуска движка - было больше +20С и потихоньку росла. Ещё гляну до заводки на холодную - у нас сейчас около 0С.
Зелёный датчик (4к.) в норме. Температура совпадает с реальной. Заметил одну особенность работы бензонасоса. Первое включение зажигания - вкл. на несколько секунд и выкл. При повторном включении зажигания (без паузы) - насос молчит. Если пауза секунд 20, то насос включился на пару сек. Сделав так несколько подкачиваний, крутнул стартер и сразу движок запустился. Это было вчера. Сегодня этот номер не прошёл - насос вкл. только первый раз. Затем только релюхи клацали, а насос молчал. Как итог-долгое маслание стартером . Почему такой разный алгоритм? Не удалось измерить давление топлива-не нашёл манометр. Грешу на регулятор давления. Хотя там особо нечему ломаться... И почему только на холодную? Или здесь ключевое - время отстоя, а не температура...?
Это не насос. Сейчас добыл манометр (мой сдох). Померил давление. При включении зажигания 3,7 , при работающем двигателе тоже, при снятом вакууме с регулятора - 4,0. После остановки движка падает до 3,5 через 15 минут. Насос под любой нагрузкой не дает провалы в мощности. Форсунки тоже отпадают-давление не стравливается быстро. Но уже через пятнадцать минут отстоя при запуске надо пару секунд покрутить стартером. Хотя пару недель назад заводилась с полтыка.
После стольких лет насос по-любому никакущий. К сожалению подавляющее большинство владельцев роуда 2,7бт осознают этот факт только после установки нового, отвечающего требованиям по производительности и давлению для этого мотора)).
Согласен, менять надо. Просто из-за времени работы и чтобы не стать на дороге из-за него. Но хотелось бы и проблему вылечить.А мне что-то подсказывает, что она останется....Есть подозрение на мембрану редуктора ГБО. Завтра еду к "газовику".
Замена мембраны в редукторе закрыла вопрос Из-за её газ просачивался в впуск и богатил смесь при запуске....