Надумал разобраться с проблемой правого интеркулера(Сторона водителя) он в масле.Один раз уже мыл его и он опять в масле.Сняв его у меня возникли вопросы. В поиске не нашел в интернете тоже пока что особо не нашел ничего.Пытался лазить и в Эльзе. Наткнулся в интернете на форум где чел разбирал интеркуллер Имеются ли на 2.7 такие рем-комплекты резинок для интеркулера? Думал что может нижняя резинка треснула,лопнула,износилась и тд. и интеркулер стал чуток сопливить маслом и закидал в итоге себя сам,пока не полез откручивать его что б промыть хорошенько..и увидел за ним еше один радиатор прикручен к нему же(к интеркулеру) и шланги уходят в основной радиатор.А в них масло. Как я понял это радиатор коробки и он просто жестоко забит,что с ним что без него походу.=)Возможно ли как то чуть дальше поставить их друг от друга,точнее не навредит ли это ни чему если между интеркулером и радиатором коробки будет больше промежуток?Может тогда они не будут оба в масле...
Забавно, у меня такого радиатора там нет. А радиатор охлаждения масла коробки идет в одном корпусе с основным радиатором. Может колхоз какой-то? По элкатс не смотрел?
Нет не смотрел...на радиаторе написано ауди...У интеркуллера как бы приварены две полоски по бокам и радиатор масла прикручен к этим полоскам...как бы все держитсья на интеркуллере.ну и он закреплен как ндо на штатное место. Имеется такой(27Масляный радиатор КП ),у меня автомат если я не сказал...
У меня и на а6 и на а6 аллроад, стоят такие радиаторы. Они ставятся только на 2.7 на сколько мне известно. В силу мощности двигателя и нагрузки на акпп, требуется более лучшее охлаждение масла, нежели на других моторах. Если течет именно с него, то меняй его. Иначе постепенно выгонит масло из акпп и она придет в негодность. p.s. Уровень масла проверь в коробке.
Зачем? Можно и без замены масла. Будет частично новое и старое. Тут вопрос другой. Хочешь ли ты менять масло.
Полностью согласен с Adb_83 . Если масло давно не менялось, то я бы на твоем месте заменил. А так, смотри сам