Всех приветствую ! Собственно искал искал в интернете информацию по такой манипуляции, но так и нашел ничего. Хотя на видео в Ютубе натыкался на а6 в кузове с6 с 2.7 битурбо от собрата в кузове с5. По сути ведь база вроде одна и та же у с6 и с5, если не прав, то поправьте... По крайней мере на моей с6 стоит bbj 3.0, их же ставили и на с5, только asn и avk, хотя может и bbj тоже. Мой двигатель закапризничал, разобрал его полностью и думаю, а не встанет ли 2.7 biturbo мотор мне ? Был у кого нибудь опыт такого внедрения ? Или же посоветуйте пожалуйста, что поставить вместо этого алюминиевого зверя ?
совет взять блок от 2.8 или точнуть 2.7 и собрать на таком блоке свой 3.0 это если ездить если гонки то мучить наших деятелей тюнингеров или свап компании чтобы те родили адаптер кан шины а то японские моторы в ренджах каенах мерсах работают а тут несовместимость кан шины какая то )))
Кстати да, от многих видел такой совет, собрать мотор на блоке 2.8 с комплектующими от 3х и будет 3.0 на чугунном блоке. Только вот ни одного результата такой переделки я не видел... я так понял, люди, столкнувшись с проблемой в 3.0 начинают думать, что бы сделать, чтобы двиг был более надёжен, как и на чем собрать, что поставить.... А в итоге ставят тот же самый 3.0 контрактный и ездят дальше