Вот и пришла беда ..... приехал утром на работу заглушил ушёл вечером заводить схватывает и тут же глохнет снял фишку топливного насоса на напряжение приходит снял электромотор дал напругу на прямую работает собрал обратно завелась все в порядке через неделю такая же фигня разбирать не стал проверил напругу идёт но мотор не крутит ...... постояла пол дня пробую завелась..... И так ....ЗАМЕНА НАСОСА или ещё где глянуть?????
Насос под замену. Прошел через это. Поначалу тоже было то заводится то нет,поступишь по баку снизу палкой,заведется"что то там подклинивало в насосе думаю от времени и выработки" а потом возвращался из Вологодской области и тупо умер совсем. Осень холод погреться не уехать. Трасса. Так что лучше поменяй.
Спасибо други!!!!! Буду менять вот пробил говорят отдельно сам электромотор насоса нет только вместе с демпферной обоймой и стоит оригинал 11 кусков а не оригинал (Сименс по моему) 7 кусков..... хотя делать нечего будем работать......
тот который VDO -094-й - он только внешне с колбой похож на нужный на 2,7, на самом деле он от 1,8Т - 2.4 - 2.8 , слабый по производительности http://art.rexbo.net/vdo/pdf/e22-041-094z.pdf возьми лучше Pierburg 7.22013.69.0 или 7.22013.61.0