2,7 перестал с пол тыка заводится в теплом виде

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем dbann, 2 фев 2011.

  1. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #1 dbann, 2 фев 2011
    Последнее редактирование: 2 фев 2011
    В общем такая ситуация, во субботу после пары часов езды по городу после очередной остановки минут на 20 автомобиль не завелся с первого раза, крутил стартером секунды 3-4 потом выключил зажигание, включил по новой завелся... ну и теперь каждый день наблюдаю за этой болячкой, утром стоит в тепле +2 на стоянке, заводится с пол пинка, после долгой стоянки на морозе тоже с пол пинка, а вот стоит ему минут 15 постоять на морозе или остыть не до совсем уж холодного состояния и приходится крутить стартером несколько секунд :shock:
    Вчера прицепился с ноутом к нему ошибок нету ни одной ни по одному блоку :shock: это с сентября месяца я его не трогал :rock: начал кататься, думал датчик температуры, в общем за час покатушек температура 80-87, больше не было, ну думаю все равно это он, тока что взял новый оригинальный воткнул, а вот изменений в поведении не последовало :mad:

    Пока датчик менял, визуально посмотрел и прощупал все трубки, машина едет как раньше, кик даун на месте, раскручивается великолепно, на что грешить ума не приложу...
    Авто американское, брал из под одного американца через офдилера ауди в штатах, вроде сигналки левой на нем отродясь не было кроме штатной :shock:
    Что еще посоветуете ковырнуть? мож бензофильтр (прошел тыш 20) или насос?
    Ах, да забыл добавить заправляюсь строго в одном месте не первый год уже....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Мож клапан обратный в бензонасосе кончился и бенз обратно в бак спускает потихоньку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну так начать с того что подцепиться манометом к бензоподаче, и посмотреть поведение давления топлива после выключения зажигания.
     
  4. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    что должно показать? я так понимаю давление в рампе должно оставаться некоторое время после остановки? мож датчик холла какой шалит?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да должно быть остаточное давление. Датчик холла дал бы ошибку в мозгах.
     
  6. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    завтра сделаю, еще есть какие нибудь предложения? если оно падает к примеру? насос пенять? или клапан пока врезать левый в магистраль? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Насос скорее всего, изредка мрет регулятор давление (была пара случаев но это редкость)
     
  8. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    у меня были такие симптомы перед кончиной бензонасоса неделю-две
     
  9. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    #9 Better, 2 фев 2011
    Последнее редактирование: 2 фев 2011
    не... ну давляк падает за время кратковременной стоянки, допустим... но утром-то на холодную с полпинка!!! ну не сосед же ночью в рампу давление закачивает к приходу Димы :)
    тут гдет в электрике сверчек сидит мне кацца
    вот датчики Холла на распредах ошибки выдадут полюбому, это факт, но так же факт то что даже с ошибками оно заводится номально, проверено, а вот по датчику колена вроде и ошибок в память не пишется и, при этом, стартером как мертвому припарка крутить...
     
  10. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    говорят этих датчиков два
    у меня было все один в один, поменяли датчик - неисправность исчезла
     
  11. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Короче, так и не померил я ни черта в нашей деревне, зато наслушался предположений от потери компрессии в этом диапазоне температур, до черт знает чего, у кого нить есть диаметр и шаг резьбы присоединения рампы к шлангу, чтоб сваять тройничек и воткнуть манометр? оказывается нету ни у кого херни такой... Что скажите по поводу предсмертных конвульсий ДПКВ и где он стоит? может он таким образом себя проявлять и не светится при этом в мозгу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andrey29

    andrey29 Живу я здесь

    27 май 2006
    1.570
    Dodge Ram 5.7L
    У меня так насос умирал((неделю продолжалось,а в один момент вовсе не завелся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    От ваза чтоль попробовать воткнуть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да ненадо никакой резьбы-скидывай сидушку, лючек с пассажирской стороны, там простая резиноая трубка на хомуте крепится к выходу прямика из бака. Дальше думаю ничего пояснять не надо)

    Любой малейший глюк по дпкв пропишется в память
     
  15. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Подтверждю, у меня он недели 3 так мучался и однажды от дома уже не смог отъехать.
     
  16. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #16 dbann, 4 фев 2011
    Последнее редактирование: 4 фев 2011
    Ну в общем помыкался седня, так я и не нашел понимания в умах сервисменов местных, тока надувание щек и бубнешь про ГРМ и прочие вумные слова... Манометром тож не разжился, в итоге снял шланг подачи с бензонасоса а там упало две капли бенза помница 1,5 года назад я снял шланг и устал потом тряпкой его ловить под сиденьем... Купил в магазине сантехники обратный клапан на пол дюйма для воды, два штуцера под шланги 10 мм воткнул это все дело на выход из насоса и о чудо, все как прежде :[:]|||||| тока крышка не закрывается и сиденье не ставится... заказал насос... жду на след недели, не знаю на долго ли клапана хватит, мож бензом там уплотнительное колечко разъест :shock: цена комплекта 200 руб и делов на 20 минут... фотка приспособы позже будет :sluni:
     

    Вложения:

    • IMG_0066.jpg
      IMG_0066.jpg
      Размер файла:
      160,3 КБ
      Просмотров:
      108
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ай молодца! Не перевились еще Кулибины на земле русской!
     
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Какая знакомая картина) У меня на моей насос тоже умер, тойотовский ждать 3 недели, да и на зимовку машина уже готовилась (как раз недельки 3 ей и оставалось ездить). В итоге выдрал штатный мертвый насос из бака, опустил туда бензошланг с фильтром тонкой очистки от насоса таза на конце, второй конец на хомуте к прямику, крышку закрыл, а снаружи поставил старый проверенный 392 вальбр, валявшийся давно уже в загашнике (и не раз выручавший). Ессно питание на него подвел. Так и проездил 3 недели с насосом под сиденьем, ничего страшнго.