В общем такая ситуация, во субботу после пары часов езды по городу после очередной остановки минут на 20 автомобиль не завелся с первого раза, крутил стартером секунды 3-4 потом выключил зажигание, включил по новой завелся... ну и теперь каждый день наблюдаю за этой болячкой, утром стоит в тепле +2 на стоянке, заводится с пол пинка, после долгой стоянки на морозе тоже с пол пинка, а вот стоит ему минут 15 постоять на морозе или остыть не до совсем уж холодного состояния и приходится крутить стартером несколько секунд Вчера прицепился с ноутом к нему ошибок нету ни одной ни по одному блоку это с сентября месяца я его не трогал начал кататься, думал датчик температуры, в общем за час покатушек температура 80-87, больше не было, ну думаю все равно это он, тока что взял новый оригинальный воткнул, а вот изменений в поведении не последовало Пока датчик менял, визуально посмотрел и прощупал все трубки, машина едет как раньше, кик даун на месте, раскручивается великолепно, на что грешить ума не приложу... Авто американское, брал из под одного американца через офдилера ауди в штатах, вроде сигналки левой на нем отродясь не было кроме штатной Что еще посоветуете ковырнуть? мож бензофильтр (прошел тыш 20) или насос? Ах, да забыл добавить заправляюсь строго в одном месте не первый год уже....
Ну так начать с того что подцепиться манометом к бензоподаче, и посмотреть поведение давления топлива после выключения зажигания.
что должно показать? я так понимаю давление в рампе должно оставаться некоторое время после остановки? мож датчик холла какой шалит?
завтра сделаю, еще есть какие нибудь предложения? если оно падает к примеру? насос пенять? или клапан пока врезать левый в магистраль?
не... ну давляк падает за время кратковременной стоянки, допустим... но утром-то на холодную с полпинка!!! ну не сосед же ночью в рампу давление закачивает к приходу Димы тут гдет в электрике сверчек сидит мне кацца вот датчики Холла на распредах ошибки выдадут полюбому, это факт, но так же факт то что даже с ошибками оно заводится номально, проверено, а вот по датчику колена вроде и ошибок в память не пишется и, при этом, стартером как мертвому припарка крутить...
Короче, так и не померил я ни черта в нашей деревне, зато наслушался предположений от потери компрессии в этом диапазоне температур, до черт знает чего, у кого нить есть диаметр и шаг резьбы присоединения рампы к шлангу, чтоб сваять тройничек и воткнуть манометр? оказывается нету ни у кого херни такой... Что скажите по поводу предсмертных конвульсий ДПКВ и где он стоит? может он таким образом себя проявлять и не светится при этом в мозгу?
Да ненадо никакой резьбы-скидывай сидушку, лючек с пассажирской стороны, там простая резиноая трубка на хомуте крепится к выходу прямика из бака. Дальше думаю ничего пояснять не надо) Любой малейший глюк по дпкв пропишется в память
Ну в общем помыкался седня, так я и не нашел понимания в умах сервисменов местных, тока надувание щек и бубнешь про ГРМ и прочие вумные слова... Манометром тож не разжился, в итоге снял шланг подачи с бензонасоса а там упало две капли бенза помница 1,5 года назад я снял шланг и устал потом тряпкой его ловить под сиденьем... Купил в магазине сантехники обратный клапан на пол дюйма для воды, два штуцера под шланги 10 мм воткнул это все дело на выход из насоса и о чудо, все как прежде :[:]|||||| тока крышка не закрывается и сиденье не ставится... заказал насос... жду на след недели, не знаю на долго ли клапана хватит, мож бензом там уплотнительное колечко разъест цена комплекта 200 руб и делов на 20 минут... фотка приспособы позже будет
Какая знакомая картина) У меня на моей насос тоже умер, тойотовский ждать 3 недели, да и на зимовку машина уже готовилась (как раз недельки 3 ей и оставалось ездить). В итоге выдрал штатный мертвый насос из бака, опустил туда бензошланг с фильтром тонкой очистки от насоса таза на конце, второй конец на хомуте к прямику, крышку закрыл, а снаружи поставил старый проверенный 392 вальбр, валявшийся давно уже в загашнике (и не раз выручавший). Ессно питание на него подвел. Так и проездил 3 недели с насосом под сиденьем, ничего страшнго.