Мучаюсь с проблемой не завода авто уже давно. Поменял: термодатчик, аккумулятор, свечи, бензонасос... Причём, не заводится она как то эпизодически. То есть, вроде всё нормально, но в какой либо день просто отказывается и всё! Парадокс в том, что никакого "троения" двигла или каких то явных симптомов не наблюдается. Я уже просто не знаю на что грешить?! Характер "не завода" такой: Полное впечатление, что бензонасос не подаёт топливо, потому что даже намёка на схватывание нет. Проходят сутки-полтора, запускается как ни в чём не бывало. Я слышал что есть некое реле, которое отвечает за работу бензонасоса. Может это оно? Обращался в сервис (и не раз), никто и ничего толком сделать не может, только счета, блин, выставляют, а проблема остаётся. Возможно кто-то сталкивался с чем-то подобным и может подсказать, в каком вообще направлении двигаться?
В сервисах то вагали машину? Если это какой то из датчиков отваливается-это пропишется в мозгах в виде ошибки. Если ошибок нет-нужно смотреть бензоподачу для начала. Не так все и сложно.
Неужели они влияют на запуск двигателя? В чём суть их работы? Я спрашиваю не из праздного любопытства, просто хочу какое то логическое объяснение проблеме получить. Стартером то всё крутится, а такое впечатление либо искры нет, либо бензин не подаётся.
Парадокс в том, что вагали в момент поиска причины и якобы нашли (типа, термодатчик накрылся)! Только это не помогло... Причём, после крайнего случая, я даже эвакуатор заказал для того, чтобы её доставить в сервис. Но... С утра она завелась как нив чём не бывало. Я всё равно, позвонил в сервис и сказал что приеду на диагностику. На что мне ответили: Никакого смысла нет, потому что причину мы не найдём. Надо смотреть только тогда, когда проблема существует. Сервис был клубный!
Датчик положения коленчатого вала является эл-магнитным датчиком, по которому в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания. В этой связи ДПКВ является основным, без которого работа системы впрыска топлива не возможна.
Суть в чем-если в какой то момент произошел сбой в работе датчика (холла или электромагнитного) то обязательно пропишется ошибка в блок управления, и там она останется. Так что нежелание считывать коды-это либо некомпетентность, либо нежелание возиться с проблемной машиной (проще в это время поменять на пяти других масло и колодки).
Теперь картина мне понятна. А ещё такой вопрос: Сбой в работе датчика (холла или электромагнитного) происходит по какой то конкретной причине (например, выхода его из строя) или бывает проскакивает некий глюк, который лечится устранением этой ошибки с помощью вага?
Нет-это неисправность дачика, предвестник полного его выода из строя. В случае с электромагнитным датчиком-это может привести к полной остановке двигателя на ходу.
Также непонятна нестабильность этой ошибки (в том случае, если болезнь именно в датчиках). Получается, что она, то позволяет движку запуститься, то нет... Ведь, если ошибка "сидит", то она автоматом должна блокировать запуск всегда, или я что-то не понимаю?
А насколько дорогое удовольствие эти датчики, чтобы мне представлять картину? Насколько сложен их монтаж-демонтаж?
Переднего холла не сложен, заднего холла сложнее-он пытается упреться в отвод с водяного коллектора, электромагнитный датчик тоже приятного мало-он к коробке прикручен, в глубине. Но-прежде надо понять они ли это.
То что надо их тестировать я уже осознал! Хорошо бы, они только показали, кто конкретно из них неисправен, раз у них есть тенденция то "залипать", от снова контачить. А сколько они приблизительно стоят, есть какая нибудь информация? Может их номер каталожный или иные приметы?
Преогромное Вам спасибо за детальные объяснения!!! Это хоть какой то выход из тупиковой ситуации. Буду продавливать теперь эту "нишу", дабы разобраться в противной болячке своего авто.