A6 C6 2.7 TDI Не едет

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Влaдислав, 18 авг 2013.

  1. Влaдислав

    Влaдислав Новичок

    3 май 2013
    19
    А6/С6 2.7 TDI 2005
    #1 Влaдислав, 18 авг 2013
    Последнее редактирование: 18 авг 2013
    Здравствуйте. У меня проблема: C6 2.7 tdi , упала динамика разгона автомобиля (не сказал бы, что очень существенно, но упала прилично), турбина при этом намного громче стала свистеть. Несколько раз падала тяга (загоралась красная спиралька на приборной панели, автомобиль еле ехал). На холодную сутра немного плавают обороты и идёт дым из выхлопных труб.

    У автомобиля удалялся сажевый фильтр. Значительный промежуток времени автомобиль эксплуатируется с неисправной воздушной заслонкой.

    По двигателю шнурок показал следующие ошибки:
    005445 - Throttle Valve Controller
    P1545 - 002 - Malfunction - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 254
    Mileage: 245213 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.02.13
    Time: 11:18:34

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Voltage: 11.78 V
    Duty Cycle: 92.7 %
    Bin. Bits: 010
    Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str

    005658 - Glowplug for Cylinder 1 (Q10)
    P161A - 001 - Open Circuit
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01110001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 245275 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.02.13
    Time: 17:05:55

    Freeze Frame:
    RPM: 777 /min
    Torque: 46.8 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Duty Cycle: 1.0 %
    Voltage: 13.91 V
    Duty Cycle: 25.3 %
    Temperature: 59.4°C

    000257 - Mass Air Flow Sensor (G70)
    P0101 - 002 - Implausible Signal
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01110010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 9
    Mileage: 257222 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.07.12
    Time: 18:31:04

    Freeze Frame:
    RPM: 1092 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Speed: 40.3 km/h
    Duty Cycle: 80.9 %
    Voltage: 14.29 V
    Absolute Pres.: 1111.8 mbar
    Mass Air / Rev.: 634.5 mg/str

    000565 - Boost Pressure
    P0235 - 001 - Regulation Range not Reached - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00110001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 3
    Mileage: 257758 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.07.15
    Time: 07:27:54

    Freeze Frame:
    RPM: 2037 /min
    Torque: 374.4 Nm
    Speed: 112.0 km/h
    Absolute Pres.: 2284.8 mbar
    Absolute Pres.: 1948.2 mbar
    Mass Air / Rev.: 1198.5 mg/str
    Temperature: 23.4°C
     
  2. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Проблема с наддувом у тебя. Посмотри не слетел ли шланг подачи воздуха от турбины, очень похоже.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Влaдислав

    Влaдислав Новичок

    3 май 2013
    19
    А6/С6 2.7 TDI 2005
    Крышку сверху снял, вроде всё на месте.
    Не подскажешь где этот шланг конкретнее?
    [​IMG]
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да дроссельная заслонка просится на замену уже давным давно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Влaдислав

    Влaдислав Новичок

    3 май 2013
    19
    А6/С6 2.7 TDI 2005
    А ошибка по наддуву вытекает из этого? Можно ли снять и почистить дроссельную заслонку? С чем связан громкий свист турбины?
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Огорчу тебя сильно, нечего там чистить, менять на новую - единственный безгеморойный вариант.
    С турбой не связано, но не ехать может и из-за заслонки, а не только из-за турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Влaдислав

    Влaдислав Новичок

    3 май 2013
    19
    А6/С6 2.7 TDI 2005
    Помогите разобраться: если вот это дроссельная заслонка
    [​IMG]

    то, что вот это?
    [​IMG]
     
  8. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    :confused::confused::confused::confused::confused::drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сервопривод заслонок впускного коллектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Итак, поехали:
    ошибки 257 и 565 говорят о том, что на впуске есть приличная дырка - надо делать опресовку системы впуска.

    Показания в фриз фрейме это подтверждают, т.к. не может быть реальным расход воздуха 1200 мг при давлении 1950 мбар на оборотах 2000 об/мин.
    Или например 635 мг воздуха при давлении 1111 мбар и оборотах 1100 об/мин.

    Дроссельная заслонка и свеча накаливания под замену.

    П.С.
    Это должен знать любой нормальный диагност, так что ищите дырку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Влaдислав

    Влaдислав Новичок

    3 май 2013
    19
    А6/С6 2.7 TDI 2005
    #11 Влaдислав, 29 сен 2013
    Последнее редактирование: 29 сен 2013
    Какие последствия длительной эксплуатации движка с неисправной дроссельной заслонкой? Самому реально опрессовку сделать или лучше не мучиться? Я писал выше, что машина свистит громко, тяги нету - это как раз из-за негерметичности впуска? Дроссельная заслонка играет в этом роль?
     
  12. fmv

    fmv Новичок

    20 фев 2016
    8
    Здравствуйте, такая проблема, A6C6 2.7tdi 2006г. немного упала динамика, странный свист в районе турбины и загорелся чек, подключил vcds показал такие ошибки, подскажите в чем проблена.

    -000257 - Mass Air Flow Sensor (G70)
    P0101 - 002 - Implausible Signal

    -000305 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
    P0131 - 001 - Signal too Low
     
  13. Gorn-Igoryan

    Gorn-Igoryan Новичок

    8 апр 2017
    12
    A6 c6 2.7td 2006г.в.
    Парни выручайте!
    Появилась такая проблема, авто а6 с6 2.7тd на холодную заводится с пол оборота, в движении без проблем, как только прогревается, начинает тупить до 2000 оборотов, присутствует детонация в двигателе и если заглушить то повторно не заводится. Ошибок по компу нет.
     
  14. Gorn-Igoryan

    Gorn-Igoryan Новичок

    8 апр 2017
    12
    A6 c6 2.7td 2006г.в.
    1. Парни выручайте!
      Появилась такая проблема, авто а6 с6 2.7тd на холодную заводится с пол оборота, в движении без проблем, как только прогревается, начинает тупить до 2000 оборотов, присутствует детонация в двигателе и если заглушить то повторно не заводится. Ошибок по компу нет.
     
  15. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Посмотри давление в топливной рампе в момент когда не запускается.
     
  16. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Посмотри давление в топливной рампе в момент когда не запускается.
     
  17. Gorn-Igoryan

    Gorn-Igoryan Новичок

    8 апр 2017
    12
    A6 c6 2.7td 2006г.в.
    Давление совпадает с номинальным на горячую 234-240 бар, на холодную при заводке 340-350 бар
     
  18. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Фрсы на слив не проверяли?
     
  19. Gorn-Igoryan

    Gorn-Igoryan Новичок

    8 апр 2017
    12
    A6 c6 2.7td 2006г.в.
    Да, снимал прогонял на стенде, все в норме, грешу на клапан регулировки давления на тнвд, снимал фишку при включенном моторе, пропадает детонация, заводится лучше, по компу он открывается мах на 38%