Здравствуйте. У меня проблема: C6 2.7 tdi , упала динамика разгона автомобиля (не сказал бы, что очень существенно, но упала прилично), турбина при этом намного громче стала свистеть. Несколько раз падала тяга (загоралась красная спиралька на приборной панели, автомобиль еле ехал). На холодную сутра немного плавают обороты и идёт дым из выхлопных труб. У автомобиля удалялся сажевый фильтр. Значительный промежуток времени автомобиль эксплуатируется с неисправной воздушной заслонкой. По двигателю шнурок показал следующие ошибки: 005445 - Throttle Valve Controller P1545 - 002 - Malfunction - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 254 Mileage: 245213 km Time Indication: 0 Date: 2013.02.13 Time: 11:18:34 Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 0.0 Nm Speed: 0.0 km/h Voltage: 11.78 V Duty Cycle: 92.7 % Bin. Bits: 010 Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str 005658 - Glowplug for Cylinder 1 (Q10) P161A - 001 - Open Circuit Freeze Frame: Fault Status: 01110001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 245275 km Time Indication: 0 Date: 2013.02.13 Time: 17:05:55 Freeze Frame: RPM: 777 /min Torque: 46.8 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 1.0 % Voltage: 13.91 V Duty Cycle: 25.3 % Temperature: 59.4°C 000257 - Mass Air Flow Sensor (G70) P0101 - 002 - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 01110010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 9 Mileage: 257222 km Time Indication: 0 Date: 2013.07.12 Time: 18:31:04 Freeze Frame: RPM: 1092 /min Torque: 0.0 Nm Speed: 40.3 km/h Duty Cycle: 80.9 % Voltage: 14.29 V Absolute Pres.: 1111.8 mbar Mass Air / Rev.: 634.5 mg/str 000565 - Boost Pressure P0235 - 001 - Regulation Range not Reached - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00110001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 3 Mileage: 257758 km Time Indication: 0 Date: 2013.07.15 Time: 07:27:54 Freeze Frame: RPM: 2037 /min Torque: 374.4 Nm Speed: 112.0 km/h Absolute Pres.: 2284.8 mbar Absolute Pres.: 1948.2 mbar Mass Air / Rev.: 1198.5 mg/str Temperature: 23.4°C
А ошибка по наддуву вытекает из этого? Можно ли снять и почистить дроссельную заслонку? С чем связан громкий свист турбины?
Огорчу тебя сильно, нечего там чистить, менять на новую - единственный безгеморойный вариант. С турбой не связано, но не ехать может и из-за заслонки, а не только из-за турбины.
Итак, поехали: ошибки 257 и 565 говорят о том, что на впуске есть приличная дырка - надо делать опресовку системы впуска. Показания в фриз фрейме это подтверждают, т.к. не может быть реальным расход воздуха 1200 мг при давлении 1950 мбар на оборотах 2000 об/мин. Или например 635 мг воздуха при давлении 1111 мбар и оборотах 1100 об/мин. Дроссельная заслонка и свеча накаливания под замену. П.С. Это должен знать любой нормальный диагност, так что ищите дырку.
Какие последствия длительной эксплуатации движка с неисправной дроссельной заслонкой? Самому реально опрессовку сделать или лучше не мучиться? Я писал выше, что машина свистит громко, тяги нету - это как раз из-за негерметичности впуска? Дроссельная заслонка играет в этом роль?
Здравствуйте, такая проблема, A6C6 2.7tdi 2006г. немного упала динамика, странный свист в районе турбины и загорелся чек, подключил vcds показал такие ошибки, подскажите в чем проблена. -000257 - Mass Air Flow Sensor (G70) P0101 - 002 - Implausible Signal -000305 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 P0131 - 001 - Signal too Low
Парни выручайте! Появилась такая проблема, авто а6 с6 2.7тd на холодную заводится с пол оборота, в движении без проблем, как только прогревается, начинает тупить до 2000 оборотов, присутствует детонация в двигателе и если заглушить то повторно не заводится. Ошибок по компу нет.
Парни выручайте! Появилась такая проблема, авто а6 с6 2.7тd на холодную заводится с пол оборота, в движении без проблем, как только прогревается, начинает тупить до 2000 оборотов, присутствует детонация в двигателе и если заглушить то повторно не заводится. Ошибок по компу нет.
Да, снимал прогонял на стенде, все в норме, грешу на клапан регулировки давления на тнвд, снимал фишку при включенном моторе, пропадает детонация, заводится лучше, по компу он открывается мах на 38%