2,7bt как снять крышку в развале блоков

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Илья Владимирович, 19 сен 2012.

  1. Илья Владимирович

    14 авг 2012
    15
    Allroad 2,7T BEL
    Все, что нашел на форуме, прочитал перед тем как разбирать... Но блин, все равно нарисовалась проблема. Хотел поменять прокладки крышек ГБЦ и ГНЦ, почистить ВКГ вместе с вскрытием и очисткой крышки в развале блоков (под которой обратные клапана системы смазки). Снял впускной коллектор и вот что увидел [​IMG]. Снять крышку мешает кронштейн помпы автеркулинга, приваренный к патрубку ОЖ.
    Эльза пишет снять бампер, ремень ГРМ... патрубок системы охлаждения :cry:
    Как-нить можно эту крышку оттуда выковырять без разбора морды???
     
  2. Smok

    Smok Участник форума

    20 апр 2010
    125
    Audi A6/C5 2.7T 01г.в.
    Я когда на своей чистил я кронштейн отрезал болгаркой, а потом приварил.
    Вот тут почитай все расписано и фото есть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193748&page=4
     
  3. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    По колхозному-надпили кронштейн электропомпы и отогни его. По инструкции-да, снимать весь грм, несколько водяных патрубков включая тот, который сзади двигателя соединяет гбц.
     
  4. Илья Владимирович

    14 авг 2012
    15
    Allroad 2,7T BEL
    Большое вам спасибо! вчера надпилил и отогнул кронштейн, все вышло. Немного колхозно, конечно, но самое главное что кронштейн функциональности не потерял, а времени сэкономлено...:)
     
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да, к сожалению, начиная с середины девяностых (конец выпуска 45 кузова и 80 в4) немцы помешались на зарабатывании денег на сервисном обслуживании, поэтому эта вот мешающая полочка-только одна из многих спотыкалочек, сделанных умышленно, для того, чтобы объём работы был в 5 раз больше.
     
  6. Илья Владимирович

    14 авг 2012
    15
    Allroad 2,7T BEL
    Это точно! я, честно говоря, даже жалел моментами, что сам туда полез - работа очень кропотливая, а я такими делами давно-давно не занимался... и выходили косяки))
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Главное там потом все вакуумные трубочки к коллектору и вокруг него правильно соединить, иначе можно серьёзно нарушить работу мотора
     
  8. Илья Владимирович

    14 авг 2012
    15
    Allroad 2,7T BEL
    По мне так там как раз все не сложно, главное до разбора осознать че куда и зачем идет и как работает. Лично у меня хуже всего проходил процесс замены прокладок ГНЦ (брейк клинером вымылась сеточка из масляного канала ГНЦ, пропала в недрах моторного отсека прокладка правого комбинированного клапана СВВ, вообще снятие/установка этого клапана - это отдельная песня:shock:) и еще вызвало затруднение снять/поставить крышку ремня ГРМ на левой голове (4-6 цилидров).
    В общем, при отсутствии приличного опыта я бы не советовал туда лезть самостоятельно.