Все, что нашел на форуме, прочитал перед тем как разбирать... Но блин, все равно нарисовалась проблема. Хотел поменять прокладки крышек ГБЦ и ГНЦ, почистить ВКГ вместе с вскрытием и очисткой крышки в развале блоков (под которой обратные клапана системы смазки). Снял впускной коллектор и вот что увидел . Снять крышку мешает кронштейн помпы автеркулинга, приваренный к патрубку ОЖ. Эльза пишет снять бампер, ремень ГРМ... патрубок системы охлаждения Как-нить можно эту крышку оттуда выковырять без разбора морды???
Я когда на своей чистил я кронштейн отрезал болгаркой, а потом приварил. Вот тут почитай все расписано и фото есть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193748&page=4
По колхозному-надпили кронштейн электропомпы и отогни его. По инструкции-да, снимать весь грм, несколько водяных патрубков включая тот, который сзади двигателя соединяет гбц.
Большое вам спасибо! вчера надпилил и отогнул кронштейн, все вышло. Немного колхозно, конечно, но самое главное что кронштейн функциональности не потерял, а времени сэкономлено...
Да, к сожалению, начиная с середины девяностых (конец выпуска 45 кузова и 80 в4) немцы помешались на зарабатывании денег на сервисном обслуживании, поэтому эта вот мешающая полочка-только одна из многих спотыкалочек, сделанных умышленно, для того, чтобы объём работы был в 5 раз больше.
Это точно! я, честно говоря, даже жалел моментами, что сам туда полез - работа очень кропотливая, а я такими делами давно-давно не занимался... и выходили косяки))
Главное там потом все вакуумные трубочки к коллектору и вокруг него правильно соединить, иначе можно серьёзно нарушить работу мотора
По мне так там как раз все не сложно, главное до разбора осознать че куда и зачем идет и как работает. Лично у меня хуже всего проходил процесс замены прокладок ГНЦ (брейк клинером вымылась сеточка из масляного канала ГНЦ, пропала в недрах моторного отсека прокладка правого комбинированного клапана СВВ, вообще снятие/установка этого клапана - это отдельная песня) и еще вызвало затруднение снять/поставить крышку ремня ГРМ на левой голове (4-6 цилидров). В общем, при отсутствии приличного опыта я бы не советовал туда лезть самостоятельно.