Всем привет, создал тему так как не нашел похожей. Помогите советом, куда копать. Машина audi allroad c5 2001г. 2.7t АКПП впуск и выпуск не сток турбины к04 зашита на stege3. А теперь к сути проблемы: вышел утром из дома поехал в город ну дабы обьехать пробку поехал по полю, после поля выехал на трассу ехал ну 200км/ч+/- все было нормально е на пешеходном переходе пропустить человека и дальше разогнался до 100км/ч и так ехал минуты 2 пока не догнал фуру. При обгоне фуры машина вышла на буст, и к середине обгона фуры как будто упала в атмосферу, перестала набирать скорость, с горем пополам я обогнал фуру, посмотрел на приборку а у меня обороты 3-4к а машина не разгоняется, я отпустил педаль газа и машина сразу же заглохла, я скинул коробку на нейтраль и накатом съехал с дороги, где и остановился. Когда произошла полная остановка машины из под капота повалил дым, я думал все приплыли горим. Ну я вытащил все документы из авто, достал из багажника огнетушитель и начал потихоньку открывать капот, приоткрыв его я увидел что у меня давит антифриз через крышку расширительного бочка. Тут я выдохнул что ну ладно сейчас залью антифриз остужу машину и поеду дальше, но не тут то было, машина постояла час я долил антифриз проверил уровень масла все в норме, сел заводить ее а стартера и насоса не слышу. Ну думаю приплыли клин мотора, полез проворачивать его что бы убедиться в этом. Но с помощью трещетки сделал полный оборот. Посмотрел на ремень все целое. Но машина даже не пытается щелкнуть стартером. Вопрос может у кого было такое, или кто знает что произошло с машиной просто вокруг нее прыгаю уже несколько дней и даже не могу понять куда копать. Мотор вроде не заклинило, реле насоса и стартера щёлкают, иммо проверку проходит. Все в машине работает кроме стартера и насоса. Ошибок никаких нет, мотор видет что машина стоит на паркинге и коробка тоже видет паркинг. Вопросы: 1) почему мотор заглох на ходу? 2) почему машина сразу же закипела? 3) почему стартер не подает признаков жизни хотя утром завел без проблем? 4) почему насос не качает при повороте ключа? 5) как эти все причины могут быть связаны между собой? 6) и последний и основной вопрос как решить эту проблему? До этого машина ездила и не подавала никаких признаков неисправностей. P.s. Извините за длинный текст но я не знаю просто как с этим быть и решил описать всю ситуацию полностью с самого начала как сел в авто и до момента как она перестала давать признаки жизни. Заранее спасибо если поможете советом с ремонтом авто
1мотому что закипела 2она и до этого кипела просто вы ехали и пар уходил под машину 3тут нужно смотреть приходит ли управляющий плюс на него. 4смотреть преды и реле насоса и есть ли искра. 5меньше давить на газ и небудет ничего между собой связано. 6загнать машину в хороший автосервис либо продать как есть если нет денег на ремонт
2) машина показывала температуру 90 на приборке 4) все преды и реле целые и рабочие 6) если бы не было денег не владел бы ей) проблемно найти сервис для данного авто так как многие сервисы от него отказываются из-за того что очень мало доступного места под капотом Единственное что еще не сказал, я вчера кидал плюс на стартер на прямую а он еле еле искрил и не щелкал
ты еще не видел сколько места у s8 d3 или а8 4.0 6.0, где для любой операции нужно снимать мотор, ничего сложного, это просто вопрос денег. покрути мотор ключем на несколько оборотов, проверить провода, стартер нужно снять и проверить, осмотреть маховик, венец, пузыри могут быть как из за повреждений цпг, так из за резкой остановки двс
Это уже и есть перегрев. Если все ок с охлаждением стрелка должна меитво стоять на 90, а переходит она за 90 когда температура приблежаеться к 120 градусов.
Блин вот что интерестное, так это то что когда ехал температура стояла ровно 90 а как мотор заглох стрелка поползла сразу же в верх, и ни помпа не вентиляторы не включились что очень странно, как будто плюс или масса отвалились от моторного отсека в один момент и обесточили всю подмоторку.
Это нормально. Если запустить двигатель, то помпа прокачки ож и всё встанет на свои места. Провод на втягивающее кинь на плюс АКБ. Разъем на щитке моторного отсека.
У меня стоит электро помпа, и при включеном зажигания вентиляторы будут крутиться, да и даже когда глушу машину она может на сигналке сама начать крутить вентилятор и помпу если ей покажется что антифриз нужно остужать
Да я сегодня скинул стартер ему кердык на прямую кидал плюс и минус а он ток искрит, в итоге когда разобрал механическую часть стартера там все переломано почему то, сейчас заказал стартер, как придет буду пробовать запускать мотор
Короче поменял стартер но есть одно но, похоже дело к капиталке мотора пришло. Стартер крутит но двс заводится скрипит и глохнет Видео по ссылке: