Одноклубники-петербуржцы, день добрый. "Угостите", пожалуйста, кто-нибудь рабочим ДМРВ на пробу с двигла AZA, или возьмите мой ДМРВ на проверку. Пиво/соки с меня причитаются
Вот я и хочу исключить его методом подстановки рабочего. Т.к. по нему выскакивает ошибка "Высокий уровень сигнала", на ХХ кажет расход воздуха 9-10 г/с, и время впрыска более 4мс. Плавают обороты и есть пропуски воспламенения. Ежели скинуть фишку, то на ХХ работает ровно. В соответствии с эльзой проводил проверку, питание на ДМРВ приходит, адаптация ДЗ не помогла. Поэтому и грешу на ДМРВ. Правда, помимо него у меня еще есть траблы, но пока начал с МАФа. А случилось все после жесткого "отжига на грунтовке".
Дырка точно есть, т.к. после 3т.об. слышен свист как от самолета. Вот только при дырке во впуска значения ДМРВ по расходу меньше же, чем нормальные? Или если после турбы дырка, то может быть расход и больше? А какой партномер у ДМРВ с 2.8?
Я б устранил бы все видимые косяки а потом уже смотрел бы. Ошибки какие? Вобщем тлф есть в профиле, Территориально лесная
Ошибки только по МАФу, слишком высокий уровень сигнала. На ХХ расход воздуха 9-10г/с, время впрыска 5 м/с, в два раза больше нормальных значений, Обороты сильно плавают.Если скинуть фишку с ДМРВ, то хх "устаканиваются", проблемы пропадают.