Подскажите, проблемный ли мотор 2.7Т, как у него с масложором; Уроды на пневме или есть без этой опции; Сколько стоит ремонт пневмы для данной модели? В свое время мотор был популярным, но недолго. Наверно есть причины, что его сняли с производства, так бы он хорошо смотрелся на А4B8, допустим.
Проблемам у моторов 2.7Т предшествуют проблемы хозяев...Масложор тянется отсюда, сколько должна жрать не знаю, покупаю 2х4 литра, заливаю 6,5 примерно, 1,5 хватает на 10 тыс. км....На той неделе ездил в Питер+ там ездил в общей сложности 4 тыс. км - падения уровня не заметил...Проблемными я бы их назвал из-за дороговизны обслуживания, которая из-за плохого доступа к тем же стартеру, гене, ГРМ - отдельная песня и т.д... Уроды на пневме...Ремонт зависит от состояние и опять таки предыдущего хозяина...В 12 году купил 4 баллона по 9.5 тыр, в том году рем комплект компрессора...Опять таки датчики уровня - проводку к ним и к компрессору шерстил уже на 5 году жизни машины - все что касается электрики на всех ауди говно... Насчет снятия с производства - пришло поколение TFSI...и этим все сказано....
Перефразирую вопрос: ты из тех, кто понимает, что недорогой Урод после покупки заберет у тебя двести тысяч или ты из тех, что думают пронесет?
у меня сервис хороший, там все посмотрят и скажут. некоторые люди перед продажей машину до ума доводят. но масложер и пневма конечно настораживает... засомневался слегка.
Доведенный до ума урод других денег стоит...насчет масложера и пневмы - поверь мне на слово, лучше смотри автомат и турбы...по пневме инфа есть вся, масложер у исправного движка уж не как не больше TFSI... а вот убитый автомат и турбины разорят...
пневма примерная стоимость: баллон передний 10-15труб, баллон задний 10-12труб, компрессор 15-25труб, либо ремкомплект ~5труб, блок клапанов 10-15труб про масложер написали... при выборе не ищите сильно дешевый аппрат, сервис свой хорошо, но запчастей можно напокупать мамадрохая я один из таких дураков, но продал я совсем не дешево, так что если занедорого, то этот пункт можно вычеркнуть
"занедорого" и качественно - ОЧЕНЬ долго придётся искать (сам в марте-апреле ходил на урода, как на ведмедя ) штук пять ушатков наблюдал, да ещё и с документальными проблемищами за 350-400. И их выдавали за "нетребуетремонтаселипоехал". А брать за 600 (эдак года 2004-2005) денех было нема. 2,7 - в нескольких ВАГовых сервисах мну говорили, что надёжный, НО сцуко дорогущий в обслуге, ибо один из сложных, что есть правда чистой воды (про дороговизну): ГРМ - 10т.р. (докризисно) + поменять 30т.р. Пневма - это всё ладушки и тьфу... A вот, как писали выше, турбы по 30т.р. единица (докризисно) + замена (та самая мамаоченьдарахая) Коробас (ГТ) мне обошёлся в итоге под 70 т.р. с гаком на круг (при его ремонте повылазило много всего "интересного", так что ценник не только за короб). Так что, думается, перед взятием Бастилии на колёсах визит на уроде к кому-то из Спецов (Данели+Автоматный например, и именно в паре) будет более чем разумным шагом. Да, затратно, но потерять лишь 10-20 т.р. на проверке, а не 100-200 т.р. на ремонте, мне кажется, в этом есть чуть-чуть логики. Масложорства не заметил (не опель экотек, на коих отмечен многими владельцами просто нибурянский расход).
понятно. я рассчитывал на 450-600К, но смотрю проблем много вылезает. тем более его скорее всего чиповали предыдущие владельцы, что повышает риск попасть на глобальный ремонт. в принципе меня мой С6 устраивает, думал продам, часть денег на урода, часть в копилочку.. но пока поезжу на своем, спасибо!
В эту сумму купишь живого Урода 100%, только осмотр капитальный делай, а лучше с человеком, который Урлика не понаслышке знает
раз пошла такая канитель, вопрос есть еще. я на пневме ни разу не ездил. Там сильно мягкий ход у него получается? ямы глотает с кочками так, что не чувствуются или лишняя опция в принципе?
Не правильный вопрос: пневма разная, если баллоны в "стакане", то жестко, если без то мягко в меру, это ещё и от амортов зависит. Всё глотает как пружины, но немного другие ощущения, надо ездить, словами не объяснить) Если берешь Урода, то он без пневмы просто авант, бессмысленная трата денег (аванты дешевле вроде были), а на пневме он в УАЗика превращается, за мной Мицубиси Л200 ехал и шоркал мостами там, где я ни касался рельефа
Уазик он до поры до времени, пока не соскочит одним колесом в кювет и не сядет на морду. Сел на морду, начал рыть под собой, все... пневма поехала вниз P.S. Не тебе рассказываю, а нашему соискателю
Покатавшись на пневме, не захочется обратно на пружины. Уровень комфорта просто на высоте относительно той же А6
Вы ж сами понимаете что большинство машин на автомате а расход на механике не равен расходу на автомате.
Кстати, на Рейнджах такой дурости нет, по крайней мере на последних, застрял если, то пневма не поднимает лапки
что вы хотите от разработки 20и летней давности? Алгоритм пневмы на нашем олроуде прастецкий. Вывесилось одно колесо (сели на морду) алгоритм думает что колеса разгружены или неведомым образом оказались выше задних и начинает спускать ось