Всем доброго дня! У меня собственно следующий вопрос: какой мотор лучше выбрать 2.7 или 4.2 при покупке Allroad'a от 2003 года? Опыта экслпуатации турбовых машин раньше не имел. Много читал и слышал о проблемах с турбинами на 2.7 так и на 4.2 об алюминиевом блоке. Подскажите пожалуйста! Поиском посмотрел, не нашел что-то побдобных тем.
Почему? Разница между 2.7 и 4.2 всего 50 л.с. Расход и налог не сильно отличаются. Момент тоже близок.
турбины в среднем на любой машине так ходят. но как и везде можно и за 10 убить, а можно и 200 отъездить.
Меня вот тоже активно интересует вопрос эксплуатации ульрика 4.2 (предлагают очень ухоженный авто). Неужели никто не ездит?
Чего то вдруг "не сильно отличается" ? Налог отличается капитально. 250 лс идет по 75руб что равняется 18 750 300 лс идет по 150 что равняется 45 000 я в эту разницу, лучше себе пару баллонов куплю Турбины действительно можно убить быстро. Надо просто при покупке хорошо смотреть машину. Чтоб не "попасть" не только на турбины, а еще , на пневму,коробку, триподы и пр. дерьмо. В любом случае я не брал бы 4.2, причем по банальной причине. Олроад и так в целом не самый ликвидный авто, а с мотором 4.2 это еще только усиливается. ПыСы. Кстати, бензина 4.2 жрет тоже больше.
Спасибо! А я считал что что 300 лс тоже по 75( А проблемы с пневмой и другие мне близки, у Отца тоже allroad, я на форуме нашел Данила, он залил ему все балоны гирметиком. Отец уже больше полугода ездит, не спускает вроде.
ТО yartkin. Че думать? Нет турбин - нет гемора, нет зависимости от жары; нет ремня ГРМ (цепь); звук 8-котлового мотора - песня, моща - за глаза, динамика уже в стоке супер. Есть если вариант достойный - надо брать ИМХО. 4.2 -вариант редкий и всегда стоил дороже 2.7, и, порой, значительно . Нужно все взвесить. Минусы: не чипанешь мотор (оно тебе надо?), расход поболей будет (хотя смотря как ездить). Да, и налог у вас, увы, некислый (((
Мощь для Урода - вещь относительная Кому не хватает - запросто может сделать +50 лс , на моторе 2.7т, вопрос - оно это надо? Ну а звук - тут не поспоришь - восьмерка всегда приятней звучала
Дык, оно про турбины-то понятно. Как сказал владелец, у этой машины два недостатка, пробег (он много ездит, но и следит за машиной) и налог. Просто как-то инфы маловато про 4.2 на ульрике (или я плохо искал). Чипавоть даже и не собираюсь.Нафига? Вариант, который предлагают - через знакомых сервисменов, которые эту машину обслуживают уже полтора года. Полгода назад , кстати, поменяли цепь. Пневму почти всю. И расход по компу, кстати 16, что практически не отличается от моей старой машинки А6 2.4 моно.
И у меня столько же. Вот думаю, что с каждой зарплаты надо будет откладывать на налог "копеечку", чтобы потом не надо было искать сразу много денег.
4.2 хороший мотор. Но на нем очень много своих оригинальных деталей т.к. там для примера: другие опоры двигла и коробаса, другой радиатор (их там вобще 3 штуки), другие стартер и генератор, на которые *** найдешь з/ч. А так я 70 тык проездил, бесит маленький бак Но зато моща и звук...
Дорого Смотря какие ставить если ориг - то совсем дорого, если Гаррет, то подешевле, но в любом случае все вместе потянет за 50К