2.7Т Vs ххх 745

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Gohanet, 29 авг 2010.

  1. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    И так светофор я и ххх 745 в 65 кузове. До 80 км я шел первый на корпус после 80 ххх немножко догонял, на 110 км начал обгонять меня ххх, но потом светофор и красный наш заезд окончился. И я был приятно удивлен.
    Ведь у него 333 лошади, а у меня и чипа то нет тока валы. И разгон у него за 6.3 вроде против моих 7.
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Так и есть.
    Сотню он быстрее набирает, раз после 80 км/ч начал догонять, а после 110 даже обогнал.
    Тут около 1 сек. разница.
    Потому что в тот момент, когда у тебя была скорость 90 км/ч, он уже 100 ехал.
    А когда у тебя была 110 км/ч - у него больше 120 км/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Я думаю после чип-тюнинга мы поправим ситуацию.
     
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Не объедешь ты его на 402м.
     
  5. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Это ты имеешь в виду с чипом. А если чип + выхлоп прямоточный. Я думаю должен объехать.
     
  6. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Чип выхлоп это 310-320. Тогда должен.
     
  7. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Значит у меня есть к чему стремиться)))
     
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    По такой температуре+мокрый асвальт, ты со старта куда больше корпуса должен был вывезти. Вот это как раз валам "спасибо".
     
  9. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    да я с места стартовал с 2000 оборотов.
     
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Так о чем и разговор-на 2000-2300 у стокового 2.7тт на ручке тяга такая идет что кепку с головы сносит. 2.4 валы здорово режут низы. Уж сколько раз это повидал.
     
  11. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Да и опыта у меня маловато со стартами и быстрым переключением. Вот сейчас тока учусь. Раньше ц-280 был на автомате. Так что щас учимся на механике.
     
  12. Grega

    Grega Bad e-mail

    6 май 2009
    786
    была A6...
    к 750:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Это верно.
     
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    750 не конкурент при очень жестком чипе. У нас 2.7тт на ручке в 1750кг кузове из 14 секунд выезжал при температуре +30, так что 13.8 вполне реал былобы в адекватную погоду.
     
  15. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    А скока избытка на жестком чипе?
     
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    1,2-,1,3 бара.
    ЗЫ. Блин и все это едет как g35х в луччем случае:(
     
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    1.55 впике, потом плавно держим в районе 1.1 на хвосте. Иногда правда, особенно по жаре, валится в недодув. Но редко.

    ...ЗЫ. Через 22 т.км. пробега на этом чипе (который представлял собой беспрерывный газ в пол до отсечки, такой уж стиль езды у Самсусама)) вынимали горячую крыльчатку с половиной вала из задней банки глушителя...
     
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    м45 неоднократно Евгений-Ноги на своей эске с подобным злым чипом со светофора отдирал просто как стоячего, на каждом переключении упрыгивая на корпус и при старте сразу на пару. Судя по каталогу г35 едет так же, так что и отодран будет так же. Все очень хорошо с 2.7тт, просто а6 2.7 да ещё и на автомате-полуовощ, чего собственно и немцы не скрывают, на каждой странице описания прописваю фразу "комфорт ориентед сетап". И назвав эту машину просто а6, а не с6 не рс6 итд.
     
  19. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    угу...офощ...меня сня мерс какой-то обогнал 2х дверный,здоровый...до 160 шли ровно потом он тупо уехал....в общем меня он обходить начал на 180 уже так конкретно....но как бы у мя автомат + ошибка висит + газ не всегда в пол...машинку-то жалко ))) Зато терь знаю что оллроад мой 220 ехать может по спидометру :)))

    Причем выглядело это так - ленинградка, светофор, он стоит сразу за мной....ну я как обычно уезжаю со светофора, сморю в зеркало, вижу что он висит у мя на жопе с аварийкой и фарами моргает...ну я и вдавил....тоесть с места он наверное бы на 100 уже от меня уехал...

    В общем автомат не для гонок да и оллроад вообще не пулялка нифига, а так, комфортно перевезти свою Ж из пункта А в пункт Б :)
     
  20. Алонзо

    Алонзо Участник форума

    5 июл 2010
    215
    да фигня эти 745. у меня была со сфатофора с с500 становишься. с места прыгаю на корпус , но все равно к 80 он уверенно и постепеноо уходит. А лучший результат у меня был 7.4 в авторевю лучшее время было 7.2
    эти их паспортные 6.3- бред.
    становились я-745, С500, Г35, бмв 530.
    с места я рву на полкорпуса. но потом сразу г35 и с500 накатывают!