И так светофор я и ххх 745 в 65 кузове. До 80 км я шел первый на корпус после 80 ххх немножко догонял, на 110 км начал обгонять меня ххх, но потом светофор и красный наш заезд окончился. И я был приятно удивлен. Ведь у него 333 лошади, а у меня и чипа то нет тока валы. И разгон у него за 6.3 вроде против моих 7.
Так и есть. Сотню он быстрее набирает, раз после 80 км/ч начал догонять, а после 110 даже обогнал. Тут около 1 сек. разница. Потому что в тот момент, когда у тебя была скорость 90 км/ч, он уже 100 ехал. А когда у тебя была 110 км/ч - у него больше 120 км/ч.
По такой температуре+мокрый асвальт, ты со старта куда больше корпуса должен был вывезти. Вот это как раз валам "спасибо".
Так о чем и разговор-на 2000-2300 у стокового 2.7тт на ручке тяга такая идет что кепку с головы сносит. 2.4 валы здорово режут низы. Уж сколько раз это повидал.
Да и опыта у меня маловато со стартами и быстрым переключением. Вот сейчас тока учусь. Раньше ц-280 был на автомате. Так что щас учимся на механике.
750 не конкурент при очень жестком чипе. У нас 2.7тт на ручке в 1750кг кузове из 14 секунд выезжал при температуре +30, так что 13.8 вполне реал былобы в адекватную погоду.
1.55 впике, потом плавно держим в районе 1.1 на хвосте. Иногда правда, особенно по жаре, валится в недодув. Но редко. ...ЗЫ. Через 22 т.км. пробега на этом чипе (который представлял собой беспрерывный газ в пол до отсечки, такой уж стиль езды у Самсусама)) вынимали горячую крыльчатку с половиной вала из задней банки глушителя...
м45 неоднократно Евгений-Ноги на своей эске с подобным злым чипом со светофора отдирал просто как стоячего, на каждом переключении упрыгивая на корпус и при старте сразу на пару. Судя по каталогу г35 едет так же, так что и отодран будет так же. Все очень хорошо с 2.7тт, просто а6 2.7 да ещё и на автомате-полуовощ, чего собственно и немцы не скрывают, на каждой странице описания прописваю фразу "комфорт ориентед сетап". И назвав эту машину просто а6, а не с6 не рс6 итд.
угу...офощ...меня сня мерс какой-то обогнал 2х дверный,здоровый...до 160 шли ровно потом он тупо уехал....в общем меня он обходить начал на 180 уже так конкретно....но как бы у мя автомат + ошибка висит + газ не всегда в пол...машинку-то жалко ))) Зато терь знаю что оллроад мой 220 ехать может по спидометру )) Причем выглядело это так - ленинградка, светофор, он стоит сразу за мной....ну я как обычно уезжаю со светофора, сморю в зеркало, вижу что он висит у мя на жопе с аварийкой и фарами моргает...ну я и вдавил....тоесть с места он наверное бы на 100 уже от меня уехал... В общем автомат не для гонок да и оллроад вообще не пулялка нифига, а так, комфортно перевезти свою Ж из пункта А в пункт Б
да фигня эти 745. у меня была со сфатофора с с500 становишься. с места прыгаю на корпус , но все равно к 80 он уверенно и постепеноо уходит. А лучший результат у меня был 7.4 в авторевю лучшее время было 7.2 эти их паспортные 6.3- бред. становились я-745, С500, Г35, бмв 530. с места я рву на полкорпуса. но потом сразу г35 и с500 накатывают!