2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем sssssss, 5 май 2007.

  1. sssssss

    sssssss Новичок

    5 мар 2006
    62
    2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны, что можете по данному движку сказать ремонтопригодность динамика расход ( сравнивая с 2,8 ААН. Предложили авто не знаю что делать, ни где ни какой инфы по данному движку не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    плюсы: динамика по сравнению с аан
    минусы: неедет,жрёт масло,30 клапанов не 12
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    :shock: :shock: :shock:
    АСК лучше - ест примерно столько же, но выдает на почти 20 сил больше. Динамика заметно оличается от ААН. НО прибавка не берется из воздуха. За нее приходится платить стоимостью ремонта ( до 1.5 ... 2.0 раз больше переборка), капризностью ( в сильный мороз АСК завели только в сервисе, сказали - клапана примерзли :shock: ).
    Короче, для нового двига - АСК предпочтительней, для б/у - ААН.
    И, насколько я знаю, Ауди отказались от 30-клапанной схемы.....
     
  4. sssssss

    sssssss Новичок

    5 мар 2006
    62
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    говорят не едет машинка с таким двиглом. Я проехал вроде бы динамика не плохая. А по росходу, по технич. хар-кам расход на пол литра меньше - правда ли это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    у меня предвзятое отношение к старым V6. У меня был АВС 80ка, и я в ней разочаровался как в быстрой машине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dim-aa

    dim-aa Bad e-mail

    2 мар 2007
    32
    Audi a6 2.8 2000
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    плохого сказать не могу! потеют прокладки под крышками?? не вопрос,!! заменил и все дела ,вопрос копеечный!! дорого ГРМ поменять?? ну да не дешево ,но не каждый же год!! короче только плюсы!! По динамике не сравниваю с 2.7т ,это другая песня ,но для УВЕРЕННОГО движения ВСЕГДА и ВЕЗДЕ,хватает с головой!
     
  7. НЭМО

    НЭМО Bad e-mail

    10 май 2007
    13
    #7 НЭМО, 11 май 2007
    Последнее редактирование: 11 май 2007
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    у меня была такая машина 1996г. A6 2.8 30кл. полный привод 3 года ездил
    на 10 т.км. подливал 1-1.5 литра масла, в зависимости от стиля езды, это нормальное явление у этого мотора АСК, а так в целом доволен:nod:
     
  8. Vlad-Sarov A6

    Vlad-Sarov A6 Участник форума

    26 янв 2007
    426
    Audi A5 3.2q 09г
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    А что скажешь про ALG ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    ....ИМХО самая большая проблема АСК и прочих ALF-образных это 30-ти клапанность...путь тупиковый в моторостроении, который дает больше проблем чем пользы, к сожалению мотористы из Ауди поняли это только в 21 веке....
     
  10. SAMAL

    SAMAL Новичок

    4 фев 2006
    37
    2106
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    т.е. с таким мотором лучше не брать ? просто для когото при выборе могут сыграть такие моменты: объем больше чем 2.4, тем самым и на типтроне поедет пошустрее и кобылы не вылезают за 200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. НЭМО

    НЭМО Bad e-mail

    10 май 2007
    13
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    бери 2.4, он понадежнее, но послабее
    у меня сейчас 3.0Q МКПП-6 я очень доволен, не ожидал от мотора такой экономичности по расходу топлива, да и масло не хавает, вообще не долеваю на 15т.км.
     
  12. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    Позвольте поинтересоватся, чем это алюминевый мотор понадёжнее чугунного? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    А можно пококретнее, в чём проблема, 1.8Т до сих пор на конвейере, да и не аудь первый внес в автостроение эту схему, Ямаха на своих моциках давно использует пятиклапанную технику.
    Многоклапанность не является на мой взгляд проблемой, ибо до сих пор есть разные варианты у разных производителей,3-х,4-х,5-ти,2-х клапанная техника.
    Ауди я думаю придумала это (пятиклапанную технику) в ответ на ванос от БМВ.
    Сейчас все производители стремятся перейти на полностью регулируемые фазы газораспределения и непосредственный впрыск, и Ауди также придётся что-то придумывать типа дабл-ваноса или втека, ибо регулировка только фаз впуска и изменение длины впускного тракта уже не канает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    Самый оптимальный мотор для А6/45 из атмосферных,
    ААН откровенно говоря всё-таки слабовать для 45-го кузова.
    Всё ИМХО разумеется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    Видно что только еще Ферари не понел что 5-клапаная система плохая.

    АЦК и АЛГ братя близнеци только у АЛГ есть вторичный насос воздуха.

    Двигатели очень живучие, масло жрут не больше чем другие моторы такого плана. Динамика замечательная если на МКПП, даже если кватро (6,8 и 7,5 сек/100кмч соответствено) если Типтроник добавляй 2 сек.
    Мой заводится и на -35 без проблем.
    Минус можеть бить расход. Плюсь то что можно его ремонтировать у ФВ сервисах где норма час дешевле чем у Ауди сервисах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SAMAL

    SAMAL Новичок

    4 фев 2006
    37
    2106
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    т.е. моторесурс у них приличный?
    прикольно:rock: , подумываю свой вазюк сменить, как один из вариантов рассматриваю ОООО С5 2.8Q, складывается мнение у меня что единственное чем плохи эти моторы так только ремонтом дорогим, есть еще чем (кроме жоров масел и расхода бенза)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    у V6 моторесурс огромен.
    когда мой перебирали - у меня и блок и всё остальное в идеале было.только кольца залегли...

    з.ы. дурацкая эт затея делать 2.8 из 2.6(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    Ничего.. не ездил на таком, даже не слышал. Может это американский индекс? Так европейский ААН, 174 силы, на американских аудях имеет другой индекс, может и ALG, не помню.
    PS Не дочитал каменты - там поясняют про АЛГ
     
  19. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    Если говорить о новой машине, то ты однозначно прав.
    Но если перейти в реальный мир, где мы юзаем десятилетние машины с 200 ткм пробега и обслуживаем их или сами или через друзей или в гаражах, то АСК, где свечи выкрутить самому - проблема, - не самый лучший по сравнению с ААН вариант. Я вот в области заправился говнобензом на Лукойле и кольца залегли.
    Как говаривали "в соревнованиях по бегу в мешках выигрывает не тот, кто лучше бегает, а кто лучше бегает в мешках...". То есть теория - одно, а реальность - другое.
     
  20. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    Почему? Плюс 24 силы асчусчаются... :nod: