2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны, что можете по данному движку сказать ремонтопригодность динамика расход ( сравнивая с 2,8 ААН. Предложили авто не знаю что делать, ни где ни какой инфы по данному движку не нашел.
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны плюсы: динамика по сравнению с аан минусы: неедет,жрёт масло,30 клапанов не 12
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны АСК лучше - ест примерно столько же, но выдает на почти 20 сил больше. Динамика заметно оличается от ААН. НО прибавка не берется из воздуха. За нее приходится платить стоимостью ремонта ( до 1.5 ... 2.0 раз больше переборка), капризностью ( в сильный мороз АСК завели только в сервисе, сказали - клапана примерзли ). Короче, для нового двига - АСК предпочтительней, для б/у - ААН. И, насколько я знаю, Ауди отказались от 30-клапанной схемы.....
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны говорят не едет машинка с таким двиглом. Я проехал вроде бы динамика не плохая. А по росходу, по технич. хар-кам расход на пол литра меньше - правда ли это?
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны у меня предвзятое отношение к старым V6. У меня был АВС 80ка, и я в ней разочаровался как в быстрой машине
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны плохого сказать не могу! потеют прокладки под крышками?? не вопрос,!! заменил и все дела ,вопрос копеечный!! дорого ГРМ поменять?? ну да не дешево ,но не каждый же год!! короче только плюсы!! По динамике не сравниваю с 2.7т ,это другая песня ,но для УВЕРЕННОГО движения ВСЕГДА и ВЕЗДЕ,хватает с головой!
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны у меня была такая машина 1996г. A6 2.8 30кл. полный привод 3 года ездил на 10 т.км. подливал 1-1.5 литра масла, в зависимости от стиля езды, это нормальное явление у этого мотора АСК, а так в целом доволен
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны ....ИМХО самая большая проблема АСК и прочих ALF-образных это 30-ти клапанность...путь тупиковый в моторостроении, который дает больше проблем чем пользы, к сожалению мотористы из Ауди поняли это только в 21 веке....
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны т.е. с таким мотором лучше не брать ? просто для когото при выборе могут сыграть такие моменты: объем больше чем 2.4, тем самым и на типтроне поедет пошустрее и кобылы не вылезают за 200
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны бери 2.4, он понадежнее, но послабее у меня сейчас 3.0Q МКПП-6 я очень доволен, не ожидал от мотора такой экономичности по расходу топлива, да и масло не хавает, вообще не долеваю на 15т.км.
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны Позвольте поинтересоватся, чем это алюминевый мотор понадёжнее чугунного?
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны А можно пококретнее, в чём проблема, 1.8Т до сих пор на конвейере, да и не аудь первый внес в автостроение эту схему, Ямаха на своих моциках давно использует пятиклапанную технику. Многоклапанность не является на мой взгляд проблемой, ибо до сих пор есть разные варианты у разных производителей,3-х,4-х,5-ти,2-х клапанная техника. Ауди я думаю придумала это (пятиклапанную технику) в ответ на ванос от БМВ. Сейчас все производители стремятся перейти на полностью регулируемые фазы газораспределения и непосредственный впрыск, и Ауди также придётся что-то придумывать типа дабл-ваноса или втека, ибо регулировка только фаз впуска и изменение длины впускного тракта уже не канает.
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны Самый оптимальный мотор для А6/45 из атмосферных, ААН откровенно говоря всё-таки слабовать для 45-го кузова. Всё ИМХО разумеется.
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны Видно что только еще Ферари не понел что 5-клапаная система плохая. АЦК и АЛГ братя близнеци только у АЛГ есть вторичный насос воздуха. Двигатели очень живучие, масло жрут не больше чем другие моторы такого плана. Динамика замечательная если на МКПП, даже если кватро (6,8 и 7,5 сек/100кмч соответствено) если Типтроник добавляй 2 сек. Мой заводится и на -35 без проблем. Минус можеть бить расход. Плюсь то что можно его ремонтировать у ФВ сервисах где норма час дешевле чем у Ауди сервисах.
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны т.е. моторесурс у них приличный? прикольно , подумываю свой вазюк сменить, как один из вариантов рассматриваю ОООО С5 2.8Q, складывается мнение у меня что единственное чем плохи эти моторы так только ремонтом дорогим, есть еще чем (кроме жоров масел и расхода бенза)?
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны у V6 моторесурс огромен. когда мой перебирали - у меня и блок и всё остальное в идеале было.только кольца залегли... з.ы. дурацкая эт затея делать 2.8 из 2.6(((
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны Ничего.. не ездил на таком, даже не слышал. Может это американский индекс? Так европейский ААН, 174 силы, на американских аудях имеет другой индекс, может и ALG, не помню. PS Не дочитал каменты - там поясняют про АЛГ
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны Если говорить о новой машине, то ты однозначно прав. Но если перейти в реальный мир, где мы юзаем десятилетние машины с 200 ткм пробега и обслуживаем их или сами или через друзей или в гаражах, то АСК, где свечи выкрутить самому - проблема, - не самый лучший по сравнению с ААН вариант. Я вот в области заправился говнобензом на Лукойле и кольца залегли. Как говаривали "в соревнованиях по бегу в мешках выигрывает не тот, кто лучше бегает, а кто лучше бегает в мешках...". То есть теория - одно, а реальность - другое.