Доброго времени суток, История такая: За три дня до проблемы обломился штуцер на бочке.,трубки идущий от радиатора до бачка О.Ж. под рукой был только клей poxipol приклеил и поехал, проехал около 100 км. машинка постояла часов 5 потом решил проехаться, вообщем на светофоре почувствовал что машину тресет (троит) на следующем светофоре пар из трубы потом ехал пока антифриз уходить не начал вообщем антифриз в трубу(, только при нагреве до рабочей температуры!, выкрутил свечи в левом ближнем цилиндре одна свеча в масле остальные не пойму то ли эт у них рабочий вид то ли антифризом почистило если да то почему 5 а не 3 с одной стороны., масло на вкус не сладкое а из трубы капельки сладкие, прокладки или че посерьезнее? какие работы? первая на правой бошке 2 3 На левой башке первая ближняя единственная в масле, 2
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб Вероятнее всего прокладку ГБЦ пробило, ездить нельзя, перегреешь головки попадешь на серьезный ремонт, этот двигатель чувствителен к перегреву.
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб с какой стороны?
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб Компрессором опрессовку сделать цилиндров - покажет, где давление будет уходить.
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб Опрессовку, это надо головы сымать? или не разбирая можно проверить? А по поводу свечей чего думаете? первая (левая башка) в ся в масле как видите на фотах, остальные как вам?
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб Опрессовка-накачиваешь через свечное отверстие воздух компрессором с манометром и смотришь сохраняетса оно или нет. При этом в проверяемом цилиндре клапана должны быть закрыты. Там где будет быстро уходить(и будет бурление в бачке ОЖ) тот и проблемный. Но не факт что этот метод сработает. По хорошему эндоскоп. Свечи на антифризные мало похожи. У антифризных все электроды белесые. В масле нет ничего? В бачке? Как быстро и в каком количестве уходит антифриз?
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб если парит то даже думать нечего . снимай башни и шлифуй . заодно сразу отревизируешь . весь геморрой в 10 уложиться если сам делать будешь
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб почему одна в масле? в бачке маслом и бензином не пахнет, антифриз уходит за 1 час весь бочек ОЖ
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб МСК течет сильно в этом горшке например. Весь бачек за час это круто. Смотри визуально наличие антифриза в цилиндрах(например опускай после стоянки в свечные отверстия что то вроде прутка с тряпочкой или ваткой на конце). Вообще если течет даже на не заведенном холодном моторе-полюбому будет ОЖ в масле(эмульсия не ошибешся-только на вкус не советую пробовать). Мне так кажетса, что антифриз в таком обьеме уходит на землю. Осмотри машину на предмет течей. В салоне и межмоторном отсеке посмотри(где короб печки стоит), может антифриз из радиаторе печки уходит. Короче сначало диагностируй, потом ремонтируй.
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб Если не сам то прибавляй еще тысяч 10-15. Запчасти(+обработка плоскостей в мастерской) только на 10ку выйдут. Болты, прокладки ГБЦ, клапанных крышек, сальники, прокладки впускного, и т.п. мелочевки без учета ГРМ и замены МСК.
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб если не сам то трудно сказать . вообще обычно вскрытие показывает на какую сумму попадаешь . по запчастям влетаешь на 4000 тыщи это комплект прокладок верх и 16 болтов . в комплекте есть всё что будет необходимо . шлифануть головы это как в конторе возьмут я делал по 700 рублей за голову . в процессе надо смотреть состояние направляющих втулок клапанов , состояние седел и т.д. ... скока в конторе за ремонт возьмут не знаю , делаю сам . А , ну и еще сразу смотреть состояние ГРМ , помпы и роликов это отдельная статья расходов . ну как то вроде так
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб ож не в масле, но с песком. под машиной пятен нет, если доливаешь ож, заводишь развоздушиываешь прогреваешь опять в системе воздух, датчик 90-95 кажет опять пар и двигло колбасит, один раз включились вентели, вродь меньше из трубы пара было.. А МСК эт чего? маслосьемные что ли?
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб Сьездите на эндоскоп. Так гадать можно сколько угодно. Если все остальное сухое( в том числе и вариант с печкой), то деватса ему больше некуда.
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб а давайте заодно и компьютерную томограмму сделаем ! Тут же даже гадать нечего и так всё ясно . Можно даже ставки сделать что прокладкам смерть пришла . Раньше сядешь - раньше выйдешь всё не сложно . Разбирай.
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб приезжай ко мне на выходных. При тебе свои головы подниму и покажу что там
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб Ром сразу на двух ГБЦ одновременно? Маловероятно. И надо понять куда течет и через что. Не всегда виновата прокладка. Трещины в ГБЦ и блоке тоже не редкое явление. Я так понял человек будет отдавать делать мастерам.
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб шлифовка 250р цилиндр = 1500 6 цилиндров не так?
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб Так если бошку скидывать, то почему-бы не скинуть сразу обе, работы не на много больше, зато сразу МСК поменять, прокладки и болты ГБЦ и спать спокойно.
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб а одну голову поднимать смысла нет . Надо делать один раз и больше к этому вопросу не возвращаться. Почем мастера заряжают ?