2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из трубы

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Physx, 31 май 2012.

  1. Physx

    Physx Участник форума

    20 сен 2011
    395
    A6/4B C5 2.4 97г.
    Доброго времени суток, История такая: За три дня до проблемы обломился штуцер на бочке.,трубки идущий от радиатора до бачка О.Ж. под рукой был только клей poxipol приклеил и поехал, проехал около 100 км. машинка постояла часов 5 потом решил проехаться, вообщем на светофоре почувствовал что машину тресет (троит) на следующем светофоре пар из трубы потом ехал пока антифриз уходить не начал вообщем антифриз в трубу(, только при нагреве до рабочей температуры!, выкрутил свечи в левом ближнем цилиндре одна свеча в масле остальные не пойму то ли эт у них рабочий вид то ли антифризом почистило если да то почему 5 а не 3 с одной стороны., масло на вкус не сладкое а из трубы капельки сладкие, прокладки или че посерьезнее? какие работы?
    2012-05-30 17.56.05_1.jpg первая на правой бошке
    2012-05-30 18.04.13_2.jpg 2
    2012-05-30 18.14.38_3.jpg 3
    2012-05-30 18.22.45_4.jpg На левой башке первая ближняя единственная в масле,
    2012-05-30 18.36.07_5.jpg 2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб

    Вероятнее всего прокладку ГБЦ пробило, ездить нельзя, перегреешь головки попадешь на серьезный ремонт, этот двигатель чувствителен к перегреву.
     
  3. Physx

    Physx Участник форума

    20 сен 2011
    395
    A6/4B C5 2.4 97г.
    Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб

    с какой стороны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб

    Компрессором опрессовку сделать цилиндров - покажет, где давление будет уходить.
     
  5. Physx

    Physx Участник форума

    20 сен 2011
    395
    A6/4B C5 2.4 97г.
    Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб

    Опрессовку, это надо головы сымать? или не разбирая можно проверить?

    А по поводу свечей чего думаете? первая (левая башка) в ся в масле как видите на фотах, остальные как вам? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб

    Опрессовка-накачиваешь через свечное отверстие воздух компрессором с манометром и смотришь сохраняетса оно или нет. При этом в проверяемом цилиндре клапана должны быть закрыты. Там где будет быстро уходить(и будет бурление в бачке ОЖ) тот и проблемный. Но не факт что этот метод сработает.
    По хорошему эндоскоп.
    Свечи на антифризные мало похожи. У антифризных все электроды белесые.
    В масле нет ничего? В бачке? Как быстро и в каком количестве уходит антифриз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб

    если парит то даже думать нечего . снимай башни и шлифуй . заодно сразу отревизируешь . весь геморрой в 10 уложиться если сам делать будешь
     
  8. Physx

    Physx Участник форума

    20 сен 2011
    395
    A6/4B C5 2.4 97г.
    Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб

    почему одна в масле? в бачке маслом и бензином не пахнет, антифриз уходит за 1 час весь бочек ОЖ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Physx

    Physx Участник форума

    20 сен 2011
    395
    A6/4B C5 2.4 97г.
    Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб

    а если не сам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб

    МСК течет сильно в этом горшке например.
    Весь бачек за час это круто. Смотри визуально наличие антифриза в цилиндрах(например опускай после стоянки в свечные отверстия что то вроде прутка с тряпочкой или ваткой на конце). Вообще если течет даже на не заведенном холодном моторе-полюбому будет ОЖ в масле(эмульсия не ошибешся-только на вкус не советую пробовать).
    Мне так кажетса, что антифриз в таком обьеме уходит на землю. Осмотри машину на предмет течей. В салоне и межмоторном отсеке посмотри(где короб печки стоит), может антифриз из радиаторе печки уходит.
    Короче сначало диагностируй, потом ремонтируй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб

    Если не сам то прибавляй еще тысяч 10-15. Запчасти(+обработка плоскостей в мастерской) только на 10ку выйдут. Болты, прокладки ГБЦ, клапанных крышек, сальники, прокладки впускного, и т.п. мелочевки без учета ГРМ и замены МСК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб

    если не сам то трудно сказать . вообще обычно вскрытие показывает на какую сумму попадаешь . по запчастям влетаешь на 4000 тыщи это комплект прокладок верх и 16 болтов . в комплекте есть всё что будет необходимо . шлифануть головы это как в конторе возьмут я делал по 700 рублей за голову . в процессе надо смотреть состояние направляющих втулок клапанов , состояние седел и т.д. ... скока в конторе за ремонт возьмут не знаю , делаю сам . А , ну и еще сразу смотреть состояние ГРМ , помпы и роликов это отдельная статья расходов . ну как то вроде так :)
     
  13. Physx

    Physx Участник форума

    20 сен 2011
    395
    A6/4B C5 2.4 97г.
    Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб

    ож не в масле, но с песком. под машиной пятен нет, если доливаешь ож, заводишь развоздушиываешь прогреваешь опять в системе воздух, датчик 90-95 кажет опять пар и двигло колбасит, один раз включились вентели, вродь меньше из трубы пара было..

    А МСК эт чего? маслосьемные что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб

    Сьездите на эндоскоп. Так гадать можно сколько угодно.
    Если все остальное сухое( в том числе и вариант с печкой), то деватса ему больше некуда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб

    а давайте заодно и компьютерную томограмму сделаем ! Тут же даже гадать нечего и так всё ясно . Можно даже ставки сделать что прокладкам смерть пришла . Раньше сядешь - раньше выйдешь всё не сложно . Разбирай.
     
  16. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб

    приезжай ко мне на выходных. При тебе свои головы подниму и покажу что там :)
     
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб

    Ром сразу на двух ГБЦ одновременно? Маловероятно.
    И надо понять куда течет и через что. Не всегда виновата прокладка. Трещины в ГБЦ и блоке тоже не редкое явление.

    Я так понял человек будет отдавать делать мастерам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Physx

    Physx Участник форума

    20 сен 2011
    395
    A6/4B C5 2.4 97г.
    Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб

    шлифовка 250р цилиндр = 1500 6 цилиндров не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб

    Так если бошку скидывать, то почему-бы не скинуть сразу обе, работы не на много больше, зато сразу МСК поменять, прокладки и болты ГБЦ и спать спокойно.
     
  20. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб

    а одну голову поднимать смысла нет . Надо делать один раз и больше к этому вопросу не возвращаться.
    Почем мастера заряжают ?