Как это произошло я не знаю такую машину купил мой друг ,При езде на всех передачах мотор уверенно тянет до 3500 , а потом еле еле набирает обороты Прверили ,ошибок нет ,давление топлива нормальное ,компресия 12,7,противодавления катализатора нет, единственно не уверены в установке фаз ,хотя использовали для проверки приспособление для стопорения распредвалов , если к примеру распред будет смещен на один зуб по часовой стрелки это приведет ли к пропаданию крутящего момента в верхах
Ответ: 2.8 AAh не едет больше 160 причин может быть много. У меня 2.3 AAR такая же хрень была но только на горячую после 90 градусов машина отказывалась тянуть при оборотах более 3500 вылечил просто поменял бензо и воздушные фильтра и на 40л бензина залил присадку в бак для очистки инжекторов. Через день все стало ОК.
Тот же самый момент, произошло после того как умер штатный бензонасос, поменял на скорую руку на насос с разборки, тот так же умер вскоре, но ехало на нем хорошо, купил новый(topran), и началось на момент открытия короткого коллектора (4000 оборотов) как раз где то 150-160 км/ч машина попадает в ступор и не понятно, просто вялая на 4, 5 передаче, на днях махну топливный фильтр проверю, мб продукты износа насоса мешают. Но пока не понятно, расход вырос, динамика упала. Еще затрудняет момент, когда говоришь сервисменам, что раньше 230-240 ехал не напрягаясь, а теперь 160 в затык, и все время как против ветра, не все понимают.
Доброго времени суток. Машина Audi A6 allroad quatro 2002 2.7Т. Возникли проблемы с пневмой. Спускал задний левый былон (устранили). Компрессор перестал постоянно работать. И вроде все норм, но теперь оставляя в ночь авто на втором положении с утра она оказывается на первом положении. Васю подключу только завтра... что это может быть адаптация или блок клапанов?