2.8 ААН Quattro. Продавать или восстанавливать?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zinking, 30 ноя 2012.

  1. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    744
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    Нужен совет. Узнал что моя машинка битая была, подушки стрельнутые(((( Состояние:
    Двигло: Расход масла 900г на 1000км. Манол Экстрим 5W-40. Безин 95 хороший, расход летом по городу/трассе 13/8л. Сейчас в -15 15/9л. По городу езжу не медленно. Со светофора 80% первый. При замене масла попробую промывку залить мягкую с раскоксовкой. И отдельно раскоксовку
    Коробас: Включается нормально, чётко, но при выжимке/отпускании сцепления подвывает, скорее всего выжимной.
    Quattro - вещь))))) Но менял сальники редуктора, опять сопливят. сальники Corteco. Не знаю как почистить сапун - туда не подлезть ничем!! А в целом проблем нет.
    Кузов: битая, датчики подушек оторваны. Бампер китай передний, фары Depo. Капот/крылья без ржавчины. Ровные. Лобовуха не родная. Косяки есть
    Салон: Климат, разгерметезирован кондей, т.к нет радиатора. Компрессор сказали работает.
    Думаю продать и купить такую же А6/100 но в лучшем состоянии или не битую хотя бы. Или эту до ума доводить. Посоветуйте.
     
  2. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Двигло: Если летаеш, то жор масла вполне приемлимый. С промывками лучше не баловался бы (личное ИМХО)
    Коробас: Посмотреть уровень масла, долить или сменить (лучше сменить. VAG томно не заливает, но что дотебя туда лили непонятно и какие присадки и т.д.). Ну дальше дефектировка сцепы и сопутствующего (если коробка не ушатана).
    Сальники редуктора нинешнего качества помоему у всех бысто вылетают (даже тот же Corteco).
    Кузов: Они все битые (в какой то мере. И как писали уже на форуме "добивают круглые глаза с вопросом - А ОНА БИТАЯ У ВАС"??? :eek: :cry: ). Купи бампер с разбора и не парся, подушки Airbag там же. Оптику на вкус, нравится катайся, нет, покупай Hella родную, или оптику с S4 или тюнинг. Лобовуха за столько лет у всех меняная, если нет, то в трещинах сколах и т.д.
    Климат: докупаеш радиатор, дальше на заправку, а там диагности, проверка герметичности и т.д. т.д.

    Если косяков по подвеске и движку особых нету, я бы оставил и довел до ума попросту, притом, что косяки пустяковые. Машинка 94 года, разница с А6/С4 будет максимум 3-и года, а вот косяков по всему остальному можеш набраться на капитальные вложения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    можно найти и более живой агрегат
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    900гр масла на 1000км я б не назвал приемлимым расходом. как минимум кольца залегли и раскоксовка тут кардинально не поможет.
    а прежде чем продать сначала найди кваку в нормальном состоянии, а след. проблема встанет свою в таком состоянии продать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Для РЕГИОНА думаю проще востановить ,не ушатаный аппарат найти всё сложнее.
     
  6. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    744
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    #6 zinking, 30 ноя 2012
    Последнее редактирование: 30 ноя 2012
    думаю, думаю, тут кап ремонт 35 тысяч, при чем если выработки нет, кондер 10 тысяч, сцепа 10 тысяч, бампер 15. думаю буду искать получше. хочу ауди но думаю о других тоже. какова цена моей. люк, клима, дерево, шторки, салон в хорошем состоянии черный цвет авто, подъемники электро, чехол для лыж, коврики новые на заказ ворсовые, лето R16 Matador на классном литье, зима R15 литые gislaved NF5. зеркала электро с подогревом.
     
  7. Toxa_Arz

    Toxa_Arz Участник форума

    24 мар 2011
    258
    100/c4 2.0 AAE 91г
    у нас бампера по 5 отдают на разборках... :shock:
    ну еще 5 на покраску(если не в цвет будет)
    лучше восстанови свою
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    744
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    если я вложу в неё эти 60-70 тысяч - она не станет стоить 270... имхо проще найти за 250-270 очень достойный вариант.
     
  9. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    744
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    Если бы я знал, что капиталка поможет избавиться от жора масла, что в ближайшие 2-3 года у меня ничего серьёзного типа Торсена или Коробки не умрёт, что хозяин был честный и реально для работы кондёра нужен радиатор и заправка, то делал бы с удовольствием. А так думаю сколько она стоит, продавать и искать такую же, пусть даже не кватрик но живую.
     
  10. Toxa_Arz

    Toxa_Arz Участник форума

    24 мар 2011
    258
    100/c4 2.0 AAE 91г
    ну попробуй))
    только где гарантии, что у неё ничего не накроется на немало бабла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    744
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    Что заменил:
    MEYLE Бачок расширительный,Жидкость тормозная VAG, термостат VAG, тормозные шланги по кругу АТЕ, Свечи NGK, жидкость в ГУР VAG, ремень ГРМ Dayco, ролики Ina, SKF, помпа SKF, левый рычаг с шаровой Lemforder, поликлиновый Contitech, радиатор охлаждения Hella, насос омывателя JP, зеркальный элемент VAG (подогрев не работал). Сальники редуктора Corteco, это всё за 9т.км пробега и за 4 месяца владения, бампер ударили мне поставил Body Parts, не ставьте никогда, под фарами щели, фары стоят Depo от хозяина прошлого, еще моторчик печки начал посвистывать на низких оборотах. Вроде всё.
     
  12. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    +1. у меня при активной езде на 1000км грамм 300 только улетает. пробег 325 000 реальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #13 mixage, 1 дек 2012
    Последнее редактирование: 1 дек 2012
    Привет земляк, контрактное двигло рублей 35 с Японии будет наверное :nod:

    ну а по ценам на эти машины

    http://autochel.ru/car/motors/foreign/audi/100/details/808229.php

    или

    http://autochel.ru/car/motors/foreign/audi/100/details/868397.php

    второй вариант, более ровный мне кажется, правда с ГБО, видимо жрет немеряно бенза, ну и бардачек скручен почему то:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95

    мало чего заменил :nod: впереди еще много чего еще , это возраст , нормальное явление, маловато как то ты на ней ездишь :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    744
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    а где гарантия что контрактный не будет есть 1л на 1000км? или не будет проблем с ним. Я всё еще думаю капиталить или контрактный.
     
  16. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    мне не нравится тот факт, что подушки стреляли. значит сильно битой была. значит лонжероны вытягивали. значит, что при повторной аварии они сложатся как гармошка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.795
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Лонжероны и при первой аварии как правило складываются гармошкой (все зависит от силы и направления удара) и идут под замену, лишь в случае небольших ударов выправляют их геометрию.
     
  18. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    да и в случае больших ударов тоже :D я имел ввиду, что вытянутый лонжерон еще больше сомнется (усталость металла)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.795
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я не представляю как тянуть лонжерон, если он сложился в гармошку - это в двойне из разряда фантастики: 1 - найти кузовщика согласившегося тянуть; 2 - добиться хот какого то, положительного результата.:facepalm:
     
  20. sacha_68

    sacha_68 Участник форума

    1 фев 2011
    163
    A6C4 2.6 Кваттро
    Вытяжка таких лонжеронов-зрелище не для слабонервных,хозяин машины если увидит,больше на эту машину ни ногой.Ладно,если лебёдкой,а двумя грузовиками в разные стороны?Жесть полная.А результат будет.И следов не найдёшь.