Нужен совет. Узнал что моя машинка битая была, подушки стрельнутые(((( Состояние: Двигло: Расход масла 900г на 1000км. Манол Экстрим 5W-40. Безин 95 хороший, расход летом по городу/трассе 13/8л. Сейчас в -15 15/9л. По городу езжу не медленно. Со светофора 80% первый. При замене масла попробую промывку залить мягкую с раскоксовкой. И отдельно раскоксовку Коробас: Включается нормально, чётко, но при выжимке/отпускании сцепления подвывает, скорее всего выжимной. Quattro - вещь))))) Но менял сальники редуктора, опять сопливят. сальники Corteco. Не знаю как почистить сапун - туда не подлезть ничем!! А в целом проблем нет. Кузов: битая, датчики подушек оторваны. Бампер китай передний, фары Depo. Капот/крылья без ржавчины. Ровные. Лобовуха не родная. Косяки есть Салон: Климат, разгерметезирован кондей, т.к нет радиатора. Компрессор сказали работает. Думаю продать и купить такую же А6/100 но в лучшем состоянии или не битую хотя бы. Или эту до ума доводить. Посоветуйте.
Двигло: Если летаеш, то жор масла вполне приемлимый. С промывками лучше не баловался бы (личное ИМХО) Коробас: Посмотреть уровень масла, долить или сменить (лучше сменить. VAG томно не заливает, но что дотебя туда лили непонятно и какие присадки и т.д.). Ну дальше дефектировка сцепы и сопутствующего (если коробка не ушатана). Сальники редуктора нинешнего качества помоему у всех бысто вылетают (даже тот же Corteco). Кузов: Они все битые (в какой то мере. И как писали уже на форуме "добивают круглые глаза с вопросом - А ОНА БИТАЯ У ВАС"??? ). Купи бампер с разбора и не парся, подушки Airbag там же. Оптику на вкус, нравится катайся, нет, покупай Hella родную, или оптику с S4 или тюнинг. Лобовуха за столько лет у всех меняная, если нет, то в трещинах сколах и т.д. Климат: докупаеш радиатор, дальше на заправку, а там диагности, проверка герметичности и т.д. т.д. Если косяков по подвеске и движку особых нету, я бы оставил и довел до ума попросту, притом, что косяки пустяковые. Машинка 94 года, разница с А6/С4 будет максимум 3-и года, а вот косяков по всему остальному можеш набраться на капитальные вложения.
900гр масла на 1000км я б не назвал приемлимым расходом. как минимум кольца залегли и раскоксовка тут кардинально не поможет. а прежде чем продать сначала найди кваку в нормальном состоянии, а след. проблема встанет свою в таком состоянии продать)
думаю, думаю, тут кап ремонт 35 тысяч, при чем если выработки нет, кондер 10 тысяч, сцепа 10 тысяч, бампер 15. думаю буду искать получше. хочу ауди но думаю о других тоже. какова цена моей. люк, клима, дерево, шторки, салон в хорошем состоянии черный цвет авто, подъемники электро, чехол для лыж, коврики новые на заказ ворсовые, лето R16 Matador на классном литье, зима R15 литые gislaved NF5. зеркала электро с подогревом.
у нас бампера по 5 отдают на разборках... ну еще 5 на покраску(если не в цвет будет) лучше восстанови свою
если я вложу в неё эти 60-70 тысяч - она не станет стоить 270... имхо проще найти за 250-270 очень достойный вариант.
Если бы я знал, что капиталка поможет избавиться от жора масла, что в ближайшие 2-3 года у меня ничего серьёзного типа Торсена или Коробки не умрёт, что хозяин был честный и реально для работы кондёра нужен радиатор и заправка, то делал бы с удовольствием. А так думаю сколько она стоит, продавать и искать такую же, пусть даже не кватрик но живую.
Что заменил: MEYLE Бачок расширительный,Жидкость тормозная VAG, термостат VAG, тормозные шланги по кругу АТЕ, Свечи NGK, жидкость в ГУР VAG, ремень ГРМ Dayco, ролики Ina, SKF, помпа SKF, левый рычаг с шаровой Lemforder, поликлиновый Contitech, радиатор охлаждения Hella, насос омывателя JP, зеркальный элемент VAG (подогрев не работал). Сальники редуктора Corteco, это всё за 9т.км пробега и за 4 месяца владения, бампер ударили мне поставил Body Parts, не ставьте никогда, под фарами щели, фары стоят Depo от хозяина прошлого, еще моторчик печки начал посвистывать на низких оборотах. Вроде всё.
Привет земляк, контрактное двигло рублей 35 с Японии будет наверное ну а по ценам на эти машины http://autochel.ru/car/motors/foreign/audi/100/details/808229.php или http://autochel.ru/car/motors/foreign/audi/100/details/868397.php второй вариант, более ровный мне кажется, правда с ГБО, видимо жрет немеряно бенза, ну и бардачек скручен почему то
мало чего заменил впереди еще много чего еще , это возраст , нормальное явление, маловато как то ты на ней ездишь
а где гарантия что контрактный не будет есть 1л на 1000км? или не будет проблем с ним. Я всё еще думаю капиталить или контрактный.
мне не нравится тот факт, что подушки стреляли. значит сильно битой была. значит лонжероны вытягивали. значит, что при повторной аварии они сложатся как гармошка.
Лонжероны и при первой аварии как правило складываются гармошкой (все зависит от силы и направления удара) и идут под замену, лишь в случае небольших ударов выправляют их геометрию.
да и в случае больших ударов тоже я имел ввиду, что вытянутый лонжерон еще больше сомнется (усталость металла)
Я не представляю как тянуть лонжерон, если он сложился в гармошку - это в двойне из разряда фантастики: 1 - найти кузовщика согласившегося тянуть; 2 - добиться хот какого то, положительного результата.
Вытяжка таких лонжеронов-зрелище не для слабонервных,хозяин машины если увидит,больше на эту машину ни ногой.Ладно,если лебёдкой,а двумя грузовиками в разные стороны?Жесть полная.А результат будет.И следов не найдёшь.