Подскажите пожалуйста распиновку и рабочие напряжения на 5-ти контактном ДМРВ хитачи, ВАГ-ом проверить не могу так-как пока не разжился, кто сам собирал скиньте схемку адаптера. Заранее благодарен.
Видимо вместе с машиной, старый владелец продал впридачу набор колхозника, в виде расходомера от ТАЗа.
Да обычный ДМРВ производства Хитачи пять контактов на 2-3 напряжение питания на 1-ой датчик температуры воздуха с пятой сигнал идёт на мозги. Стоит справа под капотом сразу за воздушным фильтром.
Скорость вохздуха в трубе зависит от ее диаметра (многие эсочники так и поступают например при тюнинге 2.2т), сам элемент от ТАЗа я лично ставил на 740 4.4, в старый корпус, все работало изумительно, диаметр трубы ААН и ТАЗа одинаков, хотя помоему у ААН он меньше, отсюда и скорость потока одинаковая, а вот работает он или нет и насколько правдоподобно об этом судить трудно.
не только от диаметра трубы, но и от объёма, который перемещается через трубу в единицу времени. Неужели 1,5 литровый мотор жрёт воздуха столько же, сколько и 2,8 литровый? ))