что бы не влазить в чужие темы пришлось создать свою . нужна помощь. начну с того что машина стала жрать что ХАМЕР. бида как говориться приходит не одна при подключении вагкома машину он не видит(хотя раньше всё было нармуль.менял сервисы но везде одно и тоже не ВИДИТ. выкрутили свечи а они вот таком виде фото выложил, 3 черных с левой головы 3 белых с правой. кто что подскажет. И ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПИШИТЕ СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ ОНА СЦУКА
да ещё не дописал зажигание выстовлено по спец рейки. заменены датчики темпер. если что. ,блин по чему нагар то везде разный (в смысле на головах)
1. проверить цифровым тестером лямбды. умные люди думаю подскажут как это делается. сам ни разу не замерял, баловался только с ваг-комом. или можно попробовать сразу поменять лямбды местами, понаблюдать за ситуацией. так как возможно лямбда в левой голове врет, дает компьютеру информацию о бедной смеси и комп начинает заливать левую сторону, что мы видим на свечах. 2. проверить форсунки на распыл. или опять же можно поменять форсунки с одной стороны на другую. форсунки с левой стороны изношены больше, льют ведрами - отсюда и результат.
да, каждая голова регулируется по своей лямбде. от лямбды идет сигнал в мозг, а оттуда на 3 форсунки, которые льют в эту голову. лямбду менял одну? их-то там две. лучше всего сразу менять комплектом 2, чтоб дисбаланс по головам был как можно меньше. попробуй для начала поменять имеющиеся лямбды местами. а вообще их можно отключить.... поштудируй эту тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=231948
эту тему я тоже читал.там же програмно надо отключить я понял так, то есть поменять кодировку и потом я понял все вся на место вернули.форсунки снимал промыл карбоклинером поменял на них уплотнительные колечки правда от тазика и это всё сегодня ночью. нашел подсос воздуха когда стал брызгать карбоклинером по мотору он был под пластиковым кожухом v6 удолил подсос путём проклейки на серый герметик абро. проехал километров15 свечи побелели заехал на заправку залил полный бак сегодня пасмотрю что будет да и как завидётся на холодную
ты имеешь ввиду резонатор, на котором в6 написано? а где именно у тебя сосало? если свечи побелели, то похоже проблема ушла
да, потсос был там . вот до вечера откотаю ещё 30 км до 100 заеду опять зальюсь до полного свечи выкручю а тогда можно будет судить ушла проблема или нет. друг правда обещает помочь с какой то дым машиной проверить всё на подсосы было бы хорошо. вечером отпишусь что и как.
ты че, браток? 2 ТС - приведи в порядок мозги, проводку и сделай диагностику. Гадать на свечах можно долго. Может ЭБУ умирает? лямбду проверить самому можно, но результат очень неточный. Высавляем на мультиметре диапазон до 2 вольт, находим от лямбды провод (одиночный черный, другие 2 - подогрев), и собственно не снимая фишку смотрим на сигнал. 0,1 вольт - бедная смесь, 1 вольт - богатая, в идеале сигнал меняется 2 раза в секунду на исправной от 0,2 до 0,9, главное что он меняется. Мультиметр может не уловить частоту.
Я понял что ты элекрик жаль долековато до тебя. ты видел сколько там праводов вообще? а ты преведи в порядок.как там у вас я не знаю у нас 1 час работы элекрика стоит 750р мне её легче по запчестям продатьза мультиметр спасибо тебе большое.
Короче вот расклад проехал в городском режиме 102км,этаже заправка этаже колонка этот же заправщик(сын)в бак вошло 16,8литров 92 газпромоского бенза. как это нармально? как у вас?свечи выкрутили вот результат,блин фотки не грузит. с дым машиной пока не чего не получилось сегодня замутить
что то не грузит фоткивообщем свечи побелели но грешу на подсос воздуха ну иестественно на лямбды завтра будем мерить