Привет ребята. Вот к чему пищит лампочка давления (8 месяцев со дня покупки). Чистил вчера сетку масляного насоса и насторожился, в сетке просто кошмарные находились медные куски металла. Насторожился. Снял верхний поддон и увидел что у меня вкладыши шатуна на 6ом цилиндре просто разорвало НАФИГ. Но на коленвале нет ни задиров ничего что могло бы вызвать подозрения. Пошел "по постелям" остальных. На всех подряд шатунах провернуты вкладыши и отломаны замки. Ребята не знаю что делать. Каковы дальнейшие действия. На вкладышах стоят номера 1624 01-98 на одном конце и 78701А на другом. Может есть опыт какие нужны детали, сам в экзисте так и не понял что брать. Есть ли ремонтные вкладыши или нет.
А у тебя ошибки были по двигателю в ваг коме? Просто у меня сейчас тоже пищит иногда, но пищит только утром и ошибок нет. Приборка у меня умерла, поэтому и не знаю, просто так оно пищит или всё-таки подкрадывается звездец к мотору...
оч сильно похоже на голодание маслом((( масло регулярно проверял? при таких вкладышах вал по-любому надо шлифовать. еси конечно он шлифуется.
масло проверял всегда, так как головы текли, с этим шутки плохи. Кстати говоря, не знаю что меня спасло, но на вале ни задиров вообще ничего нет. Мне почему-то очень кажется что эти ПЕТУХИ, да да ПЕТУШИНЫЕ МОРДЫ - предыдущие хозяева с такими вкладышами и гоняли, причем заметил сегодня что на нижнем поддоне у меня 5 сварных швов а верхний поддон вообще весь в трещинах. Чтобы эти скотины всю жизнь так страдали как я. Ах да парни, фотик из Nokia N73 никакой, так что все немножко лучше, ну кроме шестого.
Да.... Как ты так доездился! ремонтные вкладыши есть, снимай колено и вези мерить, до кокого размера его можно шлифануть или расточить. В Эльзе всё есть! (Тебе без неё не обойтись)
ребятЫ, будете смеяться, НО, оно идеальном состояниикак я ездил с провернутыми вкладышами одному Богу известно
Может тебе запердолили туда левые вкладыши? номера на вкладышах есть? И да, скажи что за масло было залито что колено в идеале? Или оно отдельно от вкладышей работало?
Я бы промерил сначало колено, а затем искал новые вкладыши. Если провернуло, то либо вкладыши не те, либо момент затяжки не соблюдали
масло было Liqui Moly 10w-40 (лил его и в C4 без нареканий) как и что вращалось сказать не могу. Ну про идеал я может и загнул, выглядит он также как и любой другой вал снятый с рабочей машины, не задиров ничего, даже ногтем не подцепишься. А по вклаждышам, друг, уж помоги если не сложно:на одном конце стоит значок вага и ауди под ним кружок в кружке буква Т перевернутая (она из четырех квадратиков нарисована), под кружком номер 78701А на другом конце вкладыша стоит цифра 1624, а под не 01-98 что это значит так и не понял и по экзисту и по инету глухо(((
я тебе клятвенно готов заявить я за маслом следил. Проехал на машине тысяч 8000 км, единственный момент-на оборотах ниже 2000 при прогретом масле постоянно горела масленка, причем со дня покупки все было так
Мозговой штурм владельцев С5-х))) Ребята WIN машины WAUZZZ4BZWN109889 помогите с маркировкой моих убитых вкладышей, ну не может быть такого что все замки поломало... я понимаю 1-2, но все
Вал надо снимать, проверять, там уже и скажут какой размер ремонтных вкладышей нужен. Один раз только, на мерсе 124 , вкладыши провернуть и не пришлось растачивать вал. На всех остальных , на которых проворачивало, приходилось точить вал. ( работаю в сервисе)