2.8 fsi и 3.0 tfsi

Тема в разделе "A6", создана пользователем Edvard_102ru, 19 фев 2013.

  1. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.281
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Доброго времени суток, Господа!
    В планах приобрести автомобиль. Заинтересовали экземпляры с двигателями 2.8 fsi(220лс) и 3.0 TFSI(290лс), а про надежность и слабые места их мне не известно. Хотелось бы "послушать" мнения людей, знающих данные агрегаты на практике. Заранее благодарен!
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Бери 3.0TDI. Моторы знаю на практике.
     
  3. ArtemA6

    ArtemA6 Участник форума

    1 окт 2012
    125
    A6/C5 1.8T 02г.
    да..3.0 бери и не пожалеешь
     
  4. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.281
    Башкортостан респ.
    Пешком
    У самого в профиле 3 tfsi, а советуешь 3 tdi. Что не так?))
     
  5. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.281
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Аргументы?!?!?
     
  6. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Одноразовый мотор. Хоть и очень приятный в езде, очень приятный - азовской и тихий. Дизель не сильно хуже по динамике, но куда надежней и масложора нет. Если брать машину года на 3-4 для больших пробегов, то дизель, однозначно.
     
  7. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.281
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Честно говоря, с дизелем не хотелось бы связываться. А что поразумевается под "Одноразовый мотор"?
    Масложор, значит тоже присутствует?
    А 2.8 fsi?
     
  8. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Были многочисленные случаи с задирами на 2.8 и 3.0. Мне мотор по гарантии меняли.
     
  9. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    Андрей на С6 2.8 (220) очень надежный, рекомендую ткт сам катал его!
     
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Да я ничего не в обиду. Так сказать, не у всех же это. Просто, мне видимо не повезло еще.:)
     
  11. Muratik

    Muratik Новичок

    17 фев 2013
    23
    Ауди А6 2012 2.8
    Бери 2.8!3.0 литра изза кватро жрет много бензина а турбина масло глотает
     
  12. Стас_73

    Стас_73 Завсегдатай

    28 окт 2012
    666
    G05
    Мой 2,8 не кушает масло, а все 3 турбо Пассата 1,8Т и 2,0Т все кушали, на СС 1,8Т мотор махнули на пробеге 29 900 по проблеме масложора, как раз, на работе Турик NF 3,0 ТДИ, за 45 тысяч ни разу не долили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    3.0Т офигенный двигатель и если есть возможность взять его надо брать, 2.8 просто оптимален и достаточен, а вот 3.0Т для удовольствия, из другой совсем оперы и езда совсем другая:)
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Меня поражает насколько непринужденно он рвет всякие 750iX и так далее. И полный привод Ауди сложно на что-то другое променять.
     
  15. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    есть такое)) кста на а7 с с эстроником и диффом ваще кайф!:wink:
     
  16. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.281
    Башкортостан респ.
    Пешком
    а 2.8 переднеприводный чтоль? В таком случае, если автомат, значит мультитроник. Я бы не хотел связываться с мультами (еще раз)) и с с-трониками: не надежны они. Мне бы и 1.8 и 2.0 подошел бы, но автомобили с данными агрегатами перестали комплектоваться стандартными надежными автоматами типтрониками, вот и смотрю большеобъемные движки.
     
  17. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.281
    Башкортостан респ.
    Пешком
    На счет езды согласен. Но хотелось бы при этом как можно реже лезть в движок.
    Узнал недавно, что на 2.8 слабое место - межраспредвальная цепь: растягивается часто (мотористы с аудисалона сказали, часто с этой неисправностью приезжают, даже на раннем пробеге). 3.0Т, я думаю, в нашем городе дефицитней, поэтому эти же ребята ничего мне не смогли сказать об аналогичной проблеме на 3.0Т. Кто-нибудь сталкивался с этим?
     
  18. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    движки 3.2(на А6 он не ставится), 2.8 и 3.0T почти одинаковы, как следствие могут быть схожие болячки. По новым машинам на форуме особо ни у кого проблем сейчас с ними нет, но и пробегов серьезных пока нет. С6 не стоит брать с 3.0 бензином, там была куча машин ку7, оллроудов и А6 с задирами и масложором. Надежней всего дизель на типтронике. Вы же, как я понял, С6 хотите?
     
  19. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    все правильно, особенно про турбину понравилось :lol:
     
  20. prorazer

    prorazer Участник форума

    14 дек 2011
    228
    A6C7 2.8Q
    а компрессор в этот момент плачет, что он не при делах)