Доброго времени суток, Господа! В планах приобрести автомобиль. Заинтересовали экземпляры с двигателями 2.8 fsi(220лс) и 3.0 TFSI(290лс), а про надежность и слабые места их мне не известно. Хотелось бы "послушать" мнения людей, знающих данные агрегаты на практике. Заранее благодарен!
Одноразовый мотор. Хоть и очень приятный в езде, очень приятный - азовской и тихий. Дизель не сильно хуже по динамике, но куда надежней и масложора нет. Если брать машину года на 3-4 для больших пробегов, то дизель, однозначно.
Честно говоря, с дизелем не хотелось бы связываться. А что поразумевается под "Одноразовый мотор"? Масложор, значит тоже присутствует? А 2.8 fsi?
Мой 2,8 не кушает масло, а все 3 турбо Пассата 1,8Т и 2,0Т все кушали, на СС 1,8Т мотор махнули на пробеге 29 900 по проблеме масложора, как раз, на работе Турик NF 3,0 ТДИ, за 45 тысяч ни разу не долили.
3.0Т офигенный двигатель и если есть возможность взять его надо брать, 2.8 просто оптимален и достаточен, а вот 3.0Т для удовольствия, из другой совсем оперы и езда совсем другая
Меня поражает насколько непринужденно он рвет всякие 750iX и так далее. И полный привод Ауди сложно на что-то другое променять.
а 2.8 переднеприводный чтоль? В таком случае, если автомат, значит мультитроник. Я бы не хотел связываться с мультами (еще раз)) и с с-трониками: не надежны они. Мне бы и 1.8 и 2.0 подошел бы, но автомобили с данными агрегатами перестали комплектоваться стандартными надежными автоматами типтрониками, вот и смотрю большеобъемные движки.
На счет езды согласен. Но хотелось бы при этом как можно реже лезть в движок. Узнал недавно, что на 2.8 слабое место - межраспредвальная цепь: растягивается часто (мотористы с аудисалона сказали, часто с этой неисправностью приезжают, даже на раннем пробеге). 3.0Т, я думаю, в нашем городе дефицитней, поэтому эти же ребята ничего мне не смогли сказать об аналогичной проблеме на 3.0Т. Кто-нибудь сталкивался с этим?
движки 3.2(на А6 он не ставится), 2.8 и 3.0T почти одинаковы, как следствие могут быть схожие болячки. По новым машинам на форуме особо ни у кого проблем сейчас с ними нет, но и пробегов серьезных пока нет. С6 не стоит брать с 3.0 бензином, там была куча машин ку7, оллроудов и А6 с задирами и масложором. Надежней всего дизель на типтронике. Вы же, как я понял, С6 хотите?