Здравствуйте. Стою перед выбором двигателя на новую А6(С7) в версии кваттро. Среднегодовой пробег 25-30 тысяч. Интересует следущее: 1-хватит ли мощности 2,8? 2-какая разница в расходе топлива (реальном, а не паспортном)? 3-надежность? Благодарствую.
Хватит мощности для чего? Для тошнить по городу в час пик или для езды по автобану? Про разницу вам вряд ли ответят, т.к. автомобилей пока единицы, из них зарегистрированных тут ещё меньше. Про надежность аналогично.
А тест-драйв есть у вас там? Мне кажется, если большую часть ездить по трассе, то и 2.8 нормально будет - разогнался, включил круиз и всё. Хотя с турбиной с места прёт пижже.
Был на тесте. 3,0 хорошо прет с любой скорости, даже со 140 вжимает в сидушку. 2,8 был только на мультике и переднеприводной. Интересно у 3,0 и 2,8 (кваттро) расход примерно на одном уровне?
Говорил с официалами - обнаружились проблемы у движка 2.8 и его сняли с продажи до того, как не разберутся:smile42:
Как мне сказали, проблема временная... из-за поставок отдельных запчастей (в частности, блока управления) из Японии. Такая же проблема с бензиновым 3,6 на Q7. Все должно разрешиться к осени. Сам беру такой движок пока есть в наличии.
если есть возможность, надо брать 3.0Т расход не многим больше, но едет просто здорово, мне уже 2.8 маловато (у меня 220лс), а так достаточный для обычной городской езды, надежный, практически масло не жрущий двигатель
был на днях в АЦМ тоже тестил А6. по динамике 2.8 на такой тяжелой машине мне показались почти идентичными моей А4 1,8Т со 160 лошадьми (по паспорту там разница всего в полсекунды должна быть), но вот что притягательно это турбодизель с тремя литрами на 245 лошадей...там целых 500 ньютонов и вжимать в сиденье должно очень неплохо. и еще один плюс это налог...на 300 кобыл будет 75 тыс. налога в год... кстати по 2,8 также сказали что заказы вообще не принимают (указание из ауди раша).
Взял машину на тест. 3,0 бензин. Поездил час по разным маршрутам, включая трассу. Расход за час (средний) составил 14 л/100 км. Это на сегодня при цене 1 Евро -1 литр 95-го (мое мнение) - многовато. Поэтому коплю денег на 3,0 дизель.
ошибся. я думал что в МСК берут при движке от 250 кобыл по 250 рублей с лошади. а оказывается по 150 рублей...получается 45 000 рублей. ну да если считать для 245 лошадей, то это уже 18 375, что в расчете на 3 года дает около 3 тыс. бакинских экономии
Говорил с менеджером дилера в РБ, тот сказал, что движек 2.8 просто нет, по сему может и россияне отказались, посмотрим что скажет ....