2.8 fsi или 3.0 tfsi

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Edvard_102ru, 18 фев 2013.

  1. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.281
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Доброго времени суток, Господа!
    В планах приобрести автомобиль. Заинтересовали экземпляры с двигателями 2.8 fsi(220лс) и 3.0 TFSI(290лс), а про надежность и слабые места их мне не известно. Хотелось бы "послушать" мнения людей, знающих данные агрегаты на практике. Заранее благодарен!
     
  2. kaliostro82

    kaliostro82 Участник форума

    22 сен 2009
    463
    325
    Поиском смотрел для начала??
    У 2.8 свои болячки с задирами у 3 свои
    Посмотри ветку по а6 там полно тем про эксплуатацию
     
  3. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.281
    Башкортостан респ.
    Пешком
    В том то и дело, что поиском ничего не нашел, вот и пишу)
     
  4. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    3.0 TFSI отличается только усиленными шейками коленвала в блоках, какие-то отдельные закаленные части. Проблемы с задирами у них общие. Из этих двух (имхо) выбирать так: ехать - 3.0тфси. Обалденный мотор. А если "под налог", то 2.8фси достаточно.

    Ну и диагностить при покупке. Я вот катаюсь с задиром (купил такую зная об этом) и только лишь масло доливаю :) Тьфу*3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.281
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Ясно, спасибо. Так задиры только на расход масла влияют?
     
  6. kaliostro82

    kaliostro82 Участник форума

    22 сен 2009
    463
    325
    На компрессию тоже

    2.8 есть quattro это 220 л.с по моему
    и 2.8 есть 190 моно привод...
     
  7. Lifter_IPF

    Lifter_IPF Новичок

    1 апр 2013
    14
    А6/с5 2,0 98
    я однозначно за 3.0!
     
  8. DmitriiAf

    DmitriiAf Новичок

    21 мар 2013
    68
    TT MK2 roadster
    В 2011 перед новым годом товарищ купил новую а6 с мотором 2.8, поездил не более 6 мес и стуканул мотор, дилер по гарантии сменил мотор, вроде даже как были рекламиции по ним, но после этого а6 благополучна нашла нового владельца.
     
  9. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.281
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Ну с новой машиной то ясно, бывают гарантийные случаи(досадно конечно). Если брать авто с Германии с пробегом 100-150 тыщ, думаю что подобных проблем быть не должно. То есть, если на раннем пробеге ничего с двигателем не случилось, то при данном уже ничего не должно произойти в плане задиров и т.п.?!?!?!?
     
  10. kam1

    kam1 Завсегдатай

    13 авг 2009
    990
    A6 3.0T TLC20
    #10 kam1, 20 апр 2013
    Последнее редактирование: 20 апр 2013
    А что с коробасом на 3.0Т А6С6???? Вообще кто может скинуть тех. данные коробки, буду безгранично благодарен
    Ни у кого не потряхивает на 1200 оборотов? Лезть подушки смотреть?
     
  11. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.281
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Коробас там нормальный: обычный надежный гидротрасформатор. А потряхивает на 1200 оборотах обычно мульт.
    Начал свой поиск именно по коробке. Обнаружил, что на маломощных движках стоят либо мульты, либо с-троники - ни тот, ни этот вариант не устраивает. Вот мои поиски и привели к 3хлитровым двигателям.
     
  12. kam1

    kam1 Завсегдатай

    13 авг 2009
    990
    A6 3.0T TLC20
    Смотрел просто машину, там на 1200 потряхивало, но авто 3.0Т, подушки по-ходу, тогда пробег 60 ткм явно скручен :shock: