Доброго времени суток, Господа! В планах приобрести автомобиль. Заинтересовали экземпляры с двигателями 2.8 fsi(220лс) и 3.0 TFSI(290лс), а про надежность и слабые места их мне не известно. Хотелось бы "послушать" мнения людей, знающих данные агрегаты на практике. Заранее благодарен!
Поиском смотрел для начала?? У 2.8 свои болячки с задирами у 3 свои Посмотри ветку по а6 там полно тем про эксплуатацию
3.0 TFSI отличается только усиленными шейками коленвала в блоках, какие-то отдельные закаленные части. Проблемы с задирами у них общие. Из этих двух (имхо) выбирать так: ехать - 3.0тфси. Обалденный мотор. А если "под налог", то 2.8фси достаточно. Ну и диагностить при покупке. Я вот катаюсь с задиром (купил такую зная об этом) и только лишь масло доливаю Тьфу*3.
В 2011 перед новым годом товарищ купил новую а6 с мотором 2.8, поездил не более 6 мес и стуканул мотор, дилер по гарантии сменил мотор, вроде даже как были рекламиции по ним, но после этого а6 благополучна нашла нового владельца.
Ну с новой машиной то ясно, бывают гарантийные случаи(досадно конечно). Если брать авто с Германии с пробегом 100-150 тыщ, думаю что подобных проблем быть не должно. То есть, если на раннем пробеге ничего с двигателем не случилось, то при данном уже ничего не должно произойти в плане задиров и т.п.?!?!?!?
А что с коробасом на 3.0Т А6С6???? Вообще кто может скинуть тех. данные коробки, буду безгранично благодарен Ни у кого не потряхивает на 1200 оборотов? Лезть подушки смотреть?
Коробас там нормальный: обычный надежный гидротрасформатор. А потряхивает на 1200 оборотах обычно мульт. Начал свой поиск именно по коробке. Обнаружил, что на маломощных движках стоят либо мульты, либо с-троники - ни тот, ни этот вариант не устраивает. Вот мои поиски и привели к 3хлитровым двигателям.
Смотрел просто машину, там на 1200 потряхивало, но авто 3.0Т, подушки по-ходу, тогда пробег 60 ткм явно скручен