Доброго дня уважаемые, после приобретения колец 2.8 fsi 10г.в. пробег 70 тыс, от прошлого хозяина достались две ошибки: 05155 Р1423 000 Ряд 1 система ускоренного прогрева нейтрализаторов слишком низкая пропускная способность статистика (постоянно) + 12555 Р310В 000 Регулирование давления в контуре низкого давления топл. системы давление топлива за пределами допуска спорадически (время от времени) Подскажите кто с таким сталкивался? как решали к чему готовиться? на местного разлива сервисах кроме снятия ошибки не какого пояснения не дают, говорят ездить не переживать
Р1423 засорены каналы вторичного воздуха, езжай к дилеру на диагностику двигателя, там точно скажут. Возьми распечатку, но ремонт у них стоит 90000, решать тебе делать или нет. В клубном сервисе мне почистили за 9000!
да вот есть сомнения, вроде динамика машины в норме и расход не прыгнул вверх, хотя не с чем сравнивать ток неделю откатал...проблема как понимаю не редкая..
а если не сложно в личку про клубный сервис по подробней, для новеньких 90 тыс не готов как то отдавать)) едет же вроде))
На двигателе 2.8 FSI CCEA клапана вторичного воздуха открываются давлением нагнетаемым от самого насоса вторичного воздуха. При ошибке P1423 означает, что скорее всего насос работает и воздух на ряд 2 подается, а на ряд 1 НЕ подается (Точно не помню, но ряд 1 это сторона водителя) или подается, но исполнительный механизм электроники двигателя в лице лямбда зонда его не видит (так как он в нагаре) из чего следует: 1. Не работает комбинированный клапан, который скорее всего заклинил, так как там ломаться нечему и его надо прочистить и смазать. Решение снимаем комбинированный клапан и чистим его очистителем карбюратора, а затем смазываем его смазкой (Оружейной или WD-40) 2. Лямбда зонд в нагаре или осадках от присадок топлива и требует чистки. Решение: Берем пенный очиститель двигателя (Мне делали самым дешевым 3ton) устанавливаем на него форсунку от wd-40 с красной трубкой и не снимая лямбда зонда вставляем трубку в отверстие двигателя в месте присоединения комбинированного клапана (клапан в это время отсоединен) и пускаем пену. Проделываем эту операцию несколько раз (мне делали 4 раза), а затем так же распыляем очиститель карбюратора. Тоже самое надо проделать при ошибке P411, но только для двух рядов: со стороны водителя и пассажира и еще проверить работоспособность насоса через VAG-COM диагностика исполнительны механизмов двигателя № механизма 1048
Вообщето 1-й ряд это пассажирская сторона.а насчёт остального думаю что это процедура по свв подойдёт только при продаже машины что бы на время погасить чек. Про чистку лямд считаю вообще бред.
Устал уже писать - система СВВ отключается программно и забывается раз и на всегда вместе с её чеками. Если надо почистить можно и почистить только там закоксовывается каналы в гбц так что просто пенки не помогут . Клапаны и тем более зонды там не при делах. Дилеры получили насадки для керхеров и моют там давлением приличным . А мы ещё до дилеров научились чистить без снятия мотора по своей технологии. Так что если надоест смотреть на эти ошибки обращайтесь.
Я не претендую на мануал и уж тем более не являюсь человеком который занимается ремонтом авто. Мной просто рассказан процесс который я наблюдал и который лично мне помог без покупки лишних железок. В сомременом лямбда-зонде по мимо окислительных элементов (платины или циркония) есть еще нагрев (в моем варианте до 1000 градусов целься ) и прочие элементы. Решение 2 это и есть решение как почистить каналы в ГБЦ. Я не знаю чем там моют официалы с керхером и другие сервисы, но не всегда можно отмыть нагар и прочие осадки по давлением водой или бензином. А при использовании очистителя карбюратора этот нагар с прочими осадками слетает на ура. http://wiki.vag.cc/images/0/06/411_Двигатели_Audi_FSI_2,8л_и_3,2л_с_valvelift.pdf
Ты картинки эти можешь на ночь смотреть . Когда залезешь сам руками и увидишь глазами что там и как только тогда поймёшь реально всю глубину глубин.
Глядя на эти картинки видно, что если СВВ полностью исправна (насос и клапаны работаю, а трубки герметичны), то скорее всего в двигателе есть щели в результате чего происходит процесс неправильного образования топливной смеси, что приводит эффекту масложера или завышенного расхода топлива (пусть даже не значительного) и образует нагар на лябда зонде. Поэтому ошибки P1423 и P0411 так же свидетельствуют что: Износились прокладки и уплотнительные кольца: Регуляторов, Теплообменника, Вакуумного насоса, Клапанной крышки, Кронштейна масляного фильтра, маслозаливной крышки и тд - Резинки масло воздух просто дубеют через 5 лет . Есть щель в мембране маслоотделителя и большая концентрация масла в парах попадает во впускной коллетор с него на клапана и далее. Если мембрана треснет (а она дубеет и трескается через 5 лет), то движок через впускной коллектор зальет маслом и авто заглохнет и вы моментально потеряете тормоза и тд. Если установить обманки, то сервис не сможет правильно диагностировать проблему. Поэтому тем кто установил обманки стоит только молиться, что бы мембрана не треснула при обгоне на встречке, а тем кто их устанавливает следует молиться, что бы люди которые попали в неприятную ситуацию со своим авто и выяснят суть проблемы не пришли к ним со своими друзьями : КСЮШОЙ, ВАЛЕРОЙ, ГОШОЙ и прочими. Люди которые имеют таких друзей долго думать не будут и сразу придут к установщику, потому что компьютерщики всегда косячат! Установщик обманки СВВ Молись!
Плохо быть идиотом и при этом пытаться казаться экспертом ... Прошу прощения у остальных участников форума, так резко я еще не высказывался в отношении подобных персонажей . 1.Тебе болезному надо сначала просто понять для чего и почему стоит вообще СВВ на моторах . 2.Потом надо вкурить в чем отличия СВВ на моторах 2.8FSI от всех ранее применявшихся. 3.Далее тебе стоит изучить как и на основании каких данных осуществляется расчет нагрузки и контроль состояния смеси на данных моторах . 4. Потом ты поймешь возможно как и какими ошибками система отреагирует на "треснувшие мембраны, уплотнения" . Остальной берд про встречную полосу и прочие ужасы я опущу . Ты этим детей в песочнице пугать будешь ,здесь может быть не все профессионально занимаются диагностикой Ауди, но народ технически грамотный и за рулем VAG давно в основной массе . 5.Потом слегка напрячься и понять как контролируется именно работа СВВ системой управления simens 8.1 Как то так ... Если есть вопросы лично ко мне можешь в ПС постучаться или позвонить ,расскажу персонально дабы дурости больше ты не писал в общий форум .
Всех приветствую. Люди знающие подскажите как при помощи vcds проверить работу СВВ. Есть ошибки 0411 и 0492 (по вагу не помню номера). Пока не доехал до отключения этой системы хочу убедиться что все рабочее и просто забиты каналы. Сегодня в Минске заявили чтобы почистить нужно снимать гбц и другой способ им не доступен. Внимание, цена: 1300 byn (примерно 700usd) ну и + расходники. Если честно, не очень хочется что то отключать, но с таким конским прайсом на чистку видимо придется если дело окажется не в насосе и клапанах
Приезж Приежай к нам отключим тебе все эти навороты гораздо дешевле и с пожизненной гарантией . Если надо проверить то сделай тест в 77 группе базовых. А так тема баян обсосанная со всех сторон .
Да я понимаю что дешевле и проще отключить, вот только думал я что на отдых в марте полечу из Москвы, а оказалось что до Москвы самолет из Минска проплачен. И когда я в Москве на авто окажусь большой вопрос. А ошибка напрягает, я даже чтобы быстрее ее стирать чтоб глаза не мозолила воткнул elm327 с блютусом и стираю ее с телефона чтобы шнурок не разматывать и ноут не грузить. Может Вам ребята пора в Минске филиал открывать, думаю клиентура бы нашлась.