2.8fsi... Подскажите как этот двигатель в работе? Насколько надежен? Те же болячки что и у 3.2 или понадежнее? Другу предлагают кватру на типтронике, пробег около 90к... Вот думаю советовать искать 3.0tdi (пока попадаются по цене дороже 2.8) или можно смотреть этот двиг.
Хороший двиг, болячек нет, масло не жрет. 90 000 для него не пробег, только обкатку прошел. А вот с мощностью для кого то покажется слабо. Например для меня даже много, потому как 99 процентов езжу по городу. А на трассу беру у жены Х5. А вот племяшек говорит что 2.8 не едет совсем.
Привет, я свою А6 07г покупал с пробегом под 80000км, перед покупкой при эндоскопии задиров в двс не выявлено, но я его на всякий по гарантии махнул(чтоб жить спокойнее), сам по себе мотор оч хороший не прожорливый в отличии от BBJ 218л/с, едит отлично! Единственный нюанс на этих А6 2.8 Q Tc, это сочетание двигателя и коробки (толчки и рывки при переключениях Акпп), я не одно уже видел и тестил, хренатень везде одинаковая!!
Единственный нюанс на этих А6 2.8 Q Tc, это сочетание двигателя и коробки (толчки и рывки при переключениях Акпп), я не одно уже видел и тестил, хренатень везде одинаковая!![/QUOTE] Соглашусь.... С этим косяком можно жить и главное к нему быстро привыкаешь если он не прогрессирует В остальном -достойный аппарат
А можно уточнить, как бы глупо это не звучало, двигатель, с какой мощностью вы имеете в виду??? 190л.с, 210л.с или 220л.с??? Я сам сейчас стою перед выбором... Вначале хотел 3.0 бензин, но потом вроде как отпугнул расход в 20-23л. Сейчас думаю над 2.8л. Можете что сказать по нему по-подробнее? Что, кстати, за коробки с ним шли???
Двигатель один и тот же, модифицировался в 2009 году. А вот коробки ставились разные - на 190 AT и CVT, 210, 220 - только AT Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Это самый надежный движок Ауди. Масло не жрет в принципе. 190,210,220 это один и тот же двиг. Просто сдвинута полка момента, 220 л.с будет только если движок крутануть до красной зоны, тоесть в обычном гражданском режиме, вы кроме налога эти лошади непочувствуете.
PuLS, это по трасе ? У меня в городе, передний привод, 15.5. Летом 13. А у вас полный привод и 245 лошадок.
Поддержу, 20-23 литра только если душишь и спорт режим не забыл включить Второй бортовик спецом не сбрасываю никогда, он показывает 14,7. Не мало, конечно, но цэ атмосферник, к тому же, увы, не первой так сказать свежести (зато меньше всяких приблуд ломучих )
Это не мои слова, а слова владельца, который даже открыл в связи с этим отдельную тему здесь на форуме!.. Очень, кстати, популярную. А почему Я добавил эти данные так это потому, что очень многие подтверждают такой "большой" расход топлива на этом двигателе(3.0 bbj). p.s. Но в итоге вроде пришли к выводу, что это зависит от прошивки... В Европе этот двигатель работает на 98-ом, а для России прошивка на 95-й... И вот ТИПА если в европейца(без прошивки) заливать 95-й, то расход увеличивается до таких показателей. Я ничего не утверждаю! Я всего лишь сторонний наблюдатель, стоящий перед выбором авто, если что напутал прошу меня извинить! А так можете почитать: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334674
А не проводили замеры-расчёты по факту, не по компьютеру? В реале: на сколько реально пройденных километров хватало скажем полного бака бензина???
Стою перед выбором 2.8 и 3.0(bbj)... Последний пугает расходом! Если не затруднит можно поподробнее об 2.8fsi? Куда смотреть при выборе, проблемные места :за чем следить в первую очередь при эксплуатации?.. Какую сумму держать в кармане на случай внезапного ремонта(Как и на 3.2л. ~100.000-200.000руб. на замену блока в случае задира)? Что, кстати, внутри: ремень, цепь? И я так понимаю, что двигатели в 190л.с и 210л.с. шли в старом кузове(вроде до 2008г.), а двигатели с мощностью в 220л.с. уже в новом; в рестайлинговом с "длинными" задними фонарями и диодами в фарах(получается с 2008г.)? Правильно??? И, кстати, что-то 2.8 в продаже уж очень мало!?
Когда выбирал тоже интересовался. Смотря какой крытерий выбора . Например я 100% езжу по городу. Поэтому я выбрал 2.8 передний привод 190л.с. Он надежен, неприхотлив, масло не жрет, маленький налог. Если собираетесь много ездить по трассе то лучше триноль. Более тяговит, расход будет такой же по трассе, обгоны более безопасны. Внутри цепь. Если мотор не укатан то к себе внимание не требует, можете сумму про запас не держать. Покрайней мере, мой голову не парит. У меня 2010 начало, 190л.с не знаю как там шли лошадки, но крутящий у них одинаков. Едут они все тоже одинаково, а налог разный.