А то на Audi.ru текст есть вот такой: "Двигатель 2.8 FSI мощностью 204 л.с...", а в конфигураторе такого движка нет. Кто в курсе, когда с вариатором такие движки начнут поставлять? Сори, если боянистый вопрос, но поиск ничего похожего не выдал...
Добрый день братцы. Долгое время колесил на просторах нашей родины на пассате б6 2008 г.в 1.8 типтрон, сейчас Тигуан дизель но чего то не хватает!)))) есть хорошее предложение взять А6 конец 2012 немец, двиг 2.8 я так понимаю s троник, квака. Вопрос к знатокам простой брать или не брать???? Я так понимаю что s троник это дсг ваговское что с надежностью? И вопрос номер два прожорлив ли 2.8 ? Благодарен за ответы
Кубинец, приветствую! Я так понимаю, с Пассат Клуба с тем-же ником, судя по катаемым в прошлом авто - так и есть? В конце года взял 2.0 немца в желаемой комплектации за разумные деньги, выбор осознанный, на полном приводе ни когда не ездил, и не планировал ( есть мысль приобретения очередной машины в семье - кроссовера, но не седана), к тому же после замечательного BZB, рассматривать атмосферники в принципе не хотелось, пусть даже V6. Здесь однозначно услышишь что А6 без кватры - "деньги на ветер", тебе решать, я своим выбором доволен. Катаю А6 второй месяц, пока присутствует объективное сравнение с Пассатом, могу поделится, в различных аспектах восприятия, учитывая, что верный друг Пассат пока не продан, и время от времени с удовольствием рулю на нем. А авто с пробегом?, есть возможность потестить? Попробуй по своему восприятию, С7 авто безусловно достойное, главное понять что тебе предлагают и на сколько тебя это устраивает во всех отношениях, включая ценовом. Будут вопросы, пиши.
Алексей, если это Иван(Кубинец), они(контора, где он трудится) машины забирают за цену ниже рыночной у должников всяких, поэтому цена не будет являться рыночной и не даст тебе никакой полезной инфы....
Присоединяюсь к вопросу. Тоже раздумываю поменять свою А4 1.8т на А6 2.8q. По идее по цифрам динамика будет примерно такая же, но думаю все-таки шестерка покажется более медлительной. И еще конечно тоже, почитав не самых лестных отзывов, немного беспокоит с-троник...
И у меня такая же хрень )) С а4 1.8T, хочу прыгнуть на а6 или а7 с 2.8. Хотя я собираюсь брать б/у, так что мож и потяну 3.0 tdi. Хотя цены на них кусаются.
Здравствуйте. Поиском темы по конкретно этому двигателю не нашёл. Интересует, распространённые болячки, есть ли косяки по маслжёру, задирам, ранней замене цепи (если там цепь), случаи перескока цепи, ну и динамика в сравнении с 2.0 tfsi.
он всем хорош, только купить новую машину с ним не реально кроме как под заказ. а с б.у. непонятно, что с ним было раньше, он очень чувствителен к перегреву а так масло не жрет, задирает только от конкретного перегрева а цепь растягивается после 300+ у меня на A6 C6 его младший брат 2.4 - доволен всем, ну, кроме того что он не турбо и с низов не тянет
Машина 2011 года с нуля моя, двигател 2.8 Fsi пробег 42 000 км масло(Castrol Edge) доливал грамов не помню сколько но всего 1 раз за весь пробег! Доволен двигателем - жрет 13 л в городе и 7..8 на трассе - не шумная - динамика меня устраивает вполне.
2.8 FSI идет с коробкой: 0B1 - 6 ступ.механика(какой привод не знаю!) 0АW - multitronic(перед.приводный!) 0B5 - S tronic 7 ступ(quattro!)
Модели A6 C7 официально поставляемые в РФ Audi A6 с двигателем 2.0 TFSI (180 л.с.) 6-ст. мех. Audi A6 с двигателем 2.0 TFSI (180 л.с.) multitronic. Audi A6 с двигателем 2.8 FSI (204 л.с.) 6-ст. мех. Audi A6 с двигателем 2.8 FSI (204 л.с.) multitronic Audi A6 с двигателем 2.8 FSI (204 л.с.) quattro S tronic Audi A6 с двигателем 3.0 TFSI (310 л.с.) quattro S tronic Audi A6 с двигателем hybrid 2.0 TFSI (245 л.с.) tiptronic Audi A6 с двигателем 2.0 TDI (177 л.с.) multitronic Audi A6 с двигателем 3.0 TDI (245 л.с.) quattro S tronic http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=344802
1)мультитроник на моно приводных(передний привод!) 2)s tronic на полно приводных(quattro!) Если авто 2014 года > можно брать авто с S Tronic - косяки говорят исправили за счет экспериментов над такими не счастными как Я, то есть кто брал авто с 2011 по 2013 получили в наследство много поломок. По мультитронику не скажу - не знаю! Где то читал что мульт надежнее но опять же если сравнивать 2011 - 2013 год. с 2014 вроде как S tronic привели в чувство "Немецкого качества"