На непрогретой машине ощущается вибрация двигателя. Поехал к официалам, выдали ошибку: не создаётся необходимое давление масла по правому распредвалу впускных клапанов. Поменяли местами электромагнитные клапаны впускного и выпускного распредвала. Ошибка осталась на впускном распредвале. Сделали вывод: неисправный регулятор газораспределения впускного распредвала или сам распредвал. Принял решение поменять регулятор газораспределения без осмотра масляных каналов распредвала. Поменяли.... Проблема осталась. Сказали, что масляные каналы распредвала продули сжатым воздухом. Достаточно ли этой процедуры или всё таки прийдется повторно всё разбирать на правой голове и снимать распедвал? Указанная вибрация возникает на 1100 оборотах двигателя, когда машина идет накатом. Оторвало выхлопную трубу по сварке из-за этого и осыпалась метализированная вата в резонаторах, да хрен с ними... Что делать дальше с этой "плавающей" проблемой по недостаточному давлению масла на регуляторе газораспределения впускного распредвала? Мог ли засориться масляный канал после эл.магн.клапана, ведь он с сеткой на входе? Хрен знает куда теперь лезть? Ремонт дорогостоящий!! У кого-нибудь были подобные проблемы и не связано ли это с натяжителем цепи ГРМ? Знать бы как устроены масляные каналы до этих эл.мг. клапанов. Могло ли оттуда что-то прилететь и застрять на давая проход маслу?
У меня была ошибка фаз газорасределения, меняли клапан все тоже самое обошлось заменой впускного распред вала!!!