Появилась в семье машина А6 2010года 2.8 на автомате, чувствуются рывки при переключении со 2-ой по 4-ю передачи, читал где то на форуме что это нормально, так работают в связке автомат и этот движок, хотелось бы узнать у владельцев таких же машин так ли это, возможно ли что-то с этим сделать? Поможет ли перепрошивка на более новую версию? У всех так работает эта связка или это поломка автомата? Как проверить?
На моей такого нет коробка работает нормально без каких либо пинков,рывков. А по поводу прошивки машина 10 года думаю что прошивка залита и так последняя т.к. Это последний год этого кузова и автомата. С 11 года уже ресталинг и коробка s-tronic
Спасибо, просто на форуме писали, что есть такая проблема на этом двигателе: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=311773 То есть толчков при переключений в районе 3-й передачи вообще нет?
До вообще нет. Зимой пару раз было После ночной стоянке на улице -15 завел и сразу поехал без прогрева спешил очень.
Может мы о разных рывках говорим, я имею в виду переключение скоростей причем явное, пассажиры например чувствуют. Просто недавно ездил на киа оптима так там вообще переключения не чувствовал, все очень плавно, даже когда специально газ в пол клал, практически не чувствуются переключения!
есть такое дело.. я на мазде сх 5 и др авто тоже ездил автомат мягче работает. Знакомый (работает у ОД ауди) катал на машине сказал что это нормальная работа гидротрансформатора и что такие переключения допустимы. Хотя конечно не знаю .. на машинах такого уровня такого быть не должно из статьи "Отличная коробка, тем более что и в спокойном режиме езды она работает адекватно, лишь изредка спотыкаясь и допуская незначительные рывки." http://www.drive.ru/audi/drive-test/2009/06/04/2517366/odnopolyarniy_mir.html